Я не могу понять, чарж - по сути телепортация до цели игрока. Почему нельзя сделать ТП в ту самую точку где стоит таргет, а надо выделывать какие то замысловатые каракули и проваливаться в тексты? Вверх по лестнице - не чаржнешься, вниз тоже. Цель встанет на/за холмик и ты летишь вниз... Зачем такие извращения с каким то поиском путей? Если достаточно одного условия, что перед игроко и его целью нет препядствия в виде стены. Или как цель тогда может оказатся ниже уровня "пола"? Нету чтоли координаты нулевой в виде текстуры, чтобы небыло возможности её пересекать? Или я может не вкурсе чего и все в майнкрафт долбятся под тестурами ? Кодер, ты вообще чудишь, возьми со старой БД или обновы код, чарж работал нормально еще лет 5-7 назад, до появления местного клоуна "циклопер", который явно тут постарался. Не обижай варов.





