101-200
- https://ru.wowhead.com/quest=13833/%...E%D0%B2%D1%8C#:
- при убийстве животных лужа крови иногда падает сразу на землю, а не вешается дебаффом на игрока;
- полностью выловил до пропадания 5 луж крови, из них вытащил ровно ноль квестовых рыб (суммарный навык рыбалки с бонусами превышал 450);
- [Исправлено (весь квест). Проверил 27.03.2021, Blind Archer];
- Кривой спавн нодов руды (список буду пополнять):
- в айскрауне по координатам 77,24 (неверная аппликата);
- в айскрауне по координатам 75,24 (неверная аппликата + ещё и спавн по этим координатам выставляет руду в шатре урков);
- в редридже по координатам 21:75 (спавнится внутри другого объекта - скалы);
- в зул-драке по координатам 13,52 (спавн внутри стены);
- Фазирование. В целом выполнено с ошибкой: почему-то фазирование работает только в одной микролокации, а должно для игрока, прошедшего фазу, распространяться на всю макролокацию. Например, я могу вытягивать элементалей огня (которые должны быть для меня в недоступной фазе из-за выполненных цепочек квестов) с замёрзшего озера к востоку от дун-нифелема, если буду стоять на его краю и таскать их петом. А должно быть так, что стоя на краю озера я всё равно должен видеть ледяных элементалей. Или, например, у врат цитадели я могу выбежать за пределы микролокации и перестать видеть всех мобов по квестам турнира;
- Отдельная тема о фазировании;
- [исправлено - СЭРГО (23.4.2021)] [Исправлено криво! Находясь за пределами микролокации я всё равно не вижу тех мобов, которых должен видеть в текущей для своего персонажа фазе. Проверил Blind Archer 03.05.2021]
- Крафт. Когда я, сидя на маунте начинаю крафт сразу нескольких одинаковых предметов (к примеру, переплавляю металл в слитки), то после начала крафта первого предмета меня скидвает с маунта, а по завершении крафта первого предмета очередь отменяется. Как фиксить: скидывать с маунта должно перед началом крафта, и только после этого должен запускаться спелл создания предмета;
- [Исправлено. Проверил 22.03.2021, Blind Archer];
- Способность Рывок на маунтах турнира. Урон наносит не всегда. Возможно, она за каким-то лешим завязана на меткость. Или ещё какая-то проблема. Насколько могу судить, проблема распространяется на всех маунтов турнира, в т.ч. тех, что в инсте испытания чемпиона (это с х100 информация). Точно так же, иногда, кстати, не попадают и способности прочих кукол, например драконов в окулусе. Эти способности не должны быть завязаны на меткости и не должны иметь шанса промаха. Забавно, что у прочих способностей турнирных маунтов (бросок по щиту и атака) я такого не наблюдаю;
- https://ru.wowhead.com/quest=5086/%D...B6%D0%B0%D1%81 искомые мобы просто отсутствуют;
- https://ru.wowhead.com/quest=14076/%...BD%D0%BE%D0%B2 при использовании квестового барабана на сугробах из них ничего не вылезает - ни червей, ни шахтёров, сам сугроб тоже не пропадает;
- [Исправлено, проверил 04.04.2021, Blind Archer];
- https://ru.wowhead.com/npc=30325/%D0...BD%D1%8B%D1%88 заселено лишь 3 из 8;
- [Исправлено, проверил 02.04.2021, Blind Archer];
- https://ru.wowhead.com/quest=9879/%D...B0%D1%88%D0%B0 не заскриптован, засчитали мгновенно;
- Микролокация в зангармарше "змеиное озеро" имеет крайне кривую геодату (преимущественно в северной части). Живность, которая там водится часто эвейдится без причины, а игроки находятся под водой и при этом не испытывают нехватку воздуха. Весьма вероятно, что это связано с пещерой под озером (в которой входы в инсты);
- https://ru.wowhead.com/spell=61596/%...87%D0%B8%D0%B5 порой срабатывает в тотемы;
- Сражающиеся друг с другом NPC должны иметь сокращённое время респауна, поскольку имеют свойство гибнуть и без участия игроков, что порой затрудняет выполнение связанных с ними квестов. Примеры таких квестов (список буду пополнять):
- https://ru.wowhead.com/quest=12185/л...-локена - сцена общения с локеном по радио не заскриптована, кв засчитывает сразу при использовании объекта;
- https://ru.wowhead.com/npc=34925/******-северного-моря
- за каким-то лешим наспавлено 4 штуки, а должен быть один и перемещаться между локациями, указанными на вовхеде;
- при попадании по мобу квестовым копьём он пропадает -> невозможно его убить этим копьём и полутать https://ru.wowhead.com/item=46955/зуб-******а, кв недоступен;
- https://ru.wowhead.com/quest=12852/поиски-адмирала при победе над малганисом тот выдаёт фразы из стратхольма (80) вместо тех, что должны быть в этой сюжетке;
- https://ru.wowhead.com/npc=34127/костяной-командир и бегающие с ним в свите скелеты недозаселены, они должны ещё стоять на лестнице Цитадели и шляться патрулями на боковых рампах этой лестницы (разумеется, только в рамках правильной фазы);
- https://ru.wowhead.com/quest=155/бра...ливости реплики предателя не переведены;
- https://ru.wowhead.com/spell=6084/пр...ризрака призываемый пет имеет сильно заниженную скорость, равную скорости обычного моба;
- https://ru.wowhead.com/npc=29402/сталешерстный-мамонт недозаселён. Нашёл 7 из 16;
- Когда Озеро находится под конролем Альянса во многих местах (для Альянса) появляются дополнительные элементали - ревенанты, однако, если залететь на территорию огненной котловины не со стороны Озера, а со стороны Погоста, то https://ru.wowhead.com/npc=30873/загробник-огня для игрока не отображается. Видео (ЯД);
- https://ru.classic.wowhead.com/objec...-аталай капитальное недозаселение - нашёл 1 из 46;
- https://ru.classic.wowhead.com/npc=4...лавника предположительно недозаселён. найден мной лишь на двух северных островах, однако на южных отсутствует;




Ответить с цитированием
