Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по Воину ветки Оружие (Arms Warrior) - Full

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 26

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Заблокирован Аватар для [ TigerHeat ]
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 182 (сообщений: 106).
    Репутация: 116
    5. Интерфейс.
    5.1 Аддоны.
    Лучший интерфейс – это тот, который удобен вам.
    В гайде я постарался включить и заскринить как можно больше аддонов одновременно, так что не пугайтесь того, что все сильно нагромождено.
    Это всего лишь демонстрация их возможностей.
    При нормальной игре я использую только 4 аддона - quartz,TMW,Nice Damage и OmniCC.


    Список аддонов с описанием

    XPerl – Фреймы (Опционально).
    Gladius – Арена фреймы (Настоятельно рекомендую).
    Quartz – Каст-бар. (Настоятельно рекомендую).
    TellMeWhen – Трекер различных бафов\кд (в моем случае трекер кд на чардж\ длительности крика). (Опционально).
    PAB – Трекер кд напарника (Рекомендую).
    InterruptBar – Трекер любых кд противников (Опционально).
    TidyPlates - Изменяет стандартные хп-индикаторы (Опционально).
    Icicle – Трекер кд над хп-индикаторами(Опционально).
    EventAlert – Трекер проков (Рекомендую).
    OmniCC – КулдаунКаунтер, показывает кд в цифрах(Настоятельно рекомендую).
    MSBT – Использую для трекинга того, что я диспелю и интерраптаю с помощью ШС\ШБ. (Опционально).
    LoseControl – Трекер контролей (Опционально).
    [свернуть]


    5.2 Макросы.

    Ru

    Block (Блок).
    Код:
    #showtooltip Блок щитом
    /equip [noequipped:1h] Одноруч
    /equip [noequipped:shields] Щит
    /cast [stance:1/3] Оборонительная стойка; Блок щитом;
    ShieldWall (Глухая оборона).
    #showtooltip Глухая оборона
    /equip [noequipped: 1h] Одноруч
    /equip [noequipped:shields] Щит
    /cast [stance:1/3] Оборонительная стойка; Глухая оборона;
    /cast Командирский крик
    (нижняя строчка опционально).

    ShieldBash (Удар щитом).
    Код:
    #showtooltip Удар щитом
    /equip [noequipped: 1h] Одноруч
    /equip [noequipped:shields] Щит
    /cast [nomod:shift;stance:3] Зуботычина;
    /cast [mod:shift;stance:3,target=focus] Зуботычина;
    /cast [nomod:shift] Удар щитом
    /cast [mod:shift, target=focus] Удар щитом
    SpellReflection (Отражение заклинания).
    Код:
    #showtooltip Отражение заклинаний
    /equip [noequipped: 1h] Одноруч
    /equip [noequipped:shields] Щит
    /cast [stance:3] Боевая стойка; Отражение заклинаний
    Charge(Рывок).
    Код:
    /cancelaura Вихрь Клинков
    /cancelaura Длань защиты
    /cast [stance:1,nomod:x] Рывок
    /cast [stance:3,nomod:x] Перехват
    /cast [stance:1,target=focus,mod:x] Рывок
    /cast [stance:3,target=focus,mod:x] Перехват
    Где х – модификатор(Ctrl,Alt,Shift).

    Disarm (Разоружение)
    Код:
    #showtooltip Разоружение
    /cast [nostance:2] Оборонительная стойка; Разоружение
    Intervene (Вмешательство).
    Код:
    #showtooltip Вмешательство
    /cast [nomod,target=party1,stance:2] Вмешательство; Оборонительная стойка
    /cast [mod:shift,target=mouseover,stance:2] Вмешательство; Оборонительная стойка
    /cast [mod:alt,target=focus,stance:2] Вмешательство; Оборонительная стойка
    Без модификатора в 1ого члена пати,
    через шифт – в цель под курсором
    (можно наводить на фреймы, использовал на бг)
    и через альт по фокусу(тоже бг).
    [свернуть]


    6. Основные моменты и тактики в игре 1х1.

    Тяжело будет описать целиком весь бой, потому я и назвал этот раздел не «как прожимать всех и все», а именно основные моменты и тактики.
    Пвп может варьироваться от очень многих факторов, потому выбор одной тактики может ввести вас в ступор, если что-то пойдет не по плану. Стоит быть всегда готовым сменить стиль игры и тактику.
    Немного описания наших скиллов (линков не будет, так же буду описывать несколько скиллов, не все 30+).

    -МС(Мортал страйк) – Смертельный удар. Во-первых, наше основное оружие против всех классов, имеющих отхил, во-вторых хороший дпс скилл, выдающий критами (не без помощи талантов) высокие цыфры. Имеет 5с кд, что в теории позволяет вешать его на 2 цели(10с длительности). На практике же это крайне сложно и применяется исключительно при сплите(делении) урона, что бы усилить потенциал вашего напарника(к примеру дк), при том протуннеливая дополнительную цель. При открытии на арене вешать мс стоит только после замедления и кровотечения, т.к. отхиливать фулхп никто не будет, а вот убежать от вас таргет сможет легко, да и наш «цикл» требует кровотечения для прока.

    -Ренд – Кровопускание – наш важнейший дот, описать все и гайда не хватит, в целом – он позволяет бить цель даже в лоссе, вешает дебаф на увеличение получаемого урона, а так же дает прок на овер. Держать постоянно, если не планируете контроля, то можно держать и на 2х.

    -Овер – Превосходство – то, из-за чего на варов так вайнят. Талант дает нам страшнейший дебаф, при попадении в каст снижающий спд\хб цели на 50%. С помощью оверов в каст можно ввести в бабл паладина или сжечь его по мане, не сбив ему ни одного каста. По большому счету, овер в каст для хила при туннелинге куда страшнее, чем интеррапт. Так же это отличный деф против различных кастеров. Вы можете давать овер и затем интеррапт, это будет иметь эффект.

    -ШБ – ШилдБаш – Удар Щитом – наш интеррапт, требующий щита. А значит для резкого интеррапта нужно уже одеть щит с 1ручем, дабы потом не терять время на смену оружий. Делит общее кд с Зуботычиной.

    -Хамстринг – Подрезание сухожилий – наше замедление в таргет. Имея талант\символ (настоятельно рекомендую взять одно из) хорошо сейвит как вас так и напарника. Случайный прок делает его не таким удобным, но более приятным.

    -ШВ, Рекла, Ретала – Шилд Волл (Глухая оборона), Реклесснесс(Безрассудство) , Реталиэйшен(Возмездие).
    3 абилки, связанные общим 20секундным кулдауном и привязанные каждая к своей стойке. Использовать очень аккуратно, что бы после реталы какой-нибудь шпрог не убил вас, не дав уйти в шв дизармом после того, как спадет кд.
    Реталиэйшен – Возмездие – Контратакует противника следующие 12с или 20 ударов. Не контратакует удары в спину.
    ШВ - Глухая Оборона – Игнорирует 60% урона (аккуратно, у паладинов 60% под крыльями снижается до 10%). НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЕЗ ЩИТА. Берегитесь дизармов.
    Реклесснесс – Безрассудство – 12 следующих секунд делает критическими до 3х ваших атак. ДАЕТ ИММУНИТЕТ К ФИРУ.

    Интервейн – Вмешательство - Позволяет нам ловить трапы, а так же станы, морталы и многое другое, летящее в нашего напарника. Так же неплохо может помочь убежать или догнать при правильном позиционировании вашего напарника.

    6.1 Вар(армс)

    Зеркало – всегда самые неприятные бои. Тут вытаскивает бой обычно тот, кто
    • -имеет больше реса.
    • -имеет ключ (печаль, но так оно есть).
    • -первый чарджи первым и хорошо кайтит.
    • -мобильно переключается из дефа в оффенсив и назад по надобности.
    • -лучше распределяет кд.


    В сути тут как раз и нет четкой тактики, важно одеть рес, ключ по возможности(гей-вариант). Если нет ключа, или не хотите гействовать, бог с ним.
    • -Под бш дается дизарм, вообще про бш в вар х вар можно забыть, скилл бесполезен до жути, максимум что он вам даст – выход из кайта.
    • -Если вы отдали дизарм под реталиэйшен(возмездие), то под бш стоит прожимать ШБлок и спамить реванш, наносит огромное количество дамаги, при том вар по вам фактически не бьет.
    • -Рефлект чарджей у нас не работает, забудьте.
    • -Героик – сливаем всю лишную рагу.
    • -В реталиэйшен бить нельзя, умрете даже в шв.
    • -Если вы откайтили вара и у него нет раги на МС, а у вас <60% хп, смело включайте хилл. (для активации можно использовать Берсерк+Кровавую ярость).


    6.2 Дк(анхоли).

    • Фактически, хороший дк, как и хпаладин, бессмертен. Одна лишь горгулия снимет нам больше ½ хп через шв. Много реса здесь тоже не спасут, так что лучше арп. Есть вариант, как можно убить дк, убиваются хорошие дк исключительно бурстом, затягивая бой, вы резко уменьшаете свои шансы на победу.
    • -Реталиейшен на 1с до начала дуэли. Чардж, под станом даем хамстринг в спину, стан от пета тринькуется. Далее МС и слитие всех кулдаунов. Если дк дал гаргу, убейте и ее за бш. Не забывайте включать размашистые удары при убийстве любых петов. Так же если можете добить пета дк – смело добивайте, оставляя его без отхила.
    • Для чего же нам реталиэйшен в начале? Что бы дк не смог безболезненно вешать на вас доты и отхиливаться УС, когда вы в бш.
    • При попытке дк вас закайтить пытайтесь ловить оковы в рефлект, это остановит его.
    • Крайне тяжело дк убивается под кд, так что скорее всего, если он включить незыблемость льда, придется ее переживать-пережидать, слив всех кд под этот скилл не даст вам его забрать.


    6.3 Друид

    1) Ферал

    Авар не убивает ферал друида в 8 сезоне. А если и убивает – это показывает на нубство ферала, т.к. слишком уж много у него преимуществ перед варом.
    • -Бурст друида переживайте либо под шв, спамя реванши(опасный вариант, вы должны бить уверены в своем ресе и хп.), либо под шв( переживете но не надамажите).
    • -Сразу как сойдет берс и ваше кровотечение можно фирить друида для хорошего открытия в него.
    • -Хватку природы на друиде надо ловить в гейшторм, так же можно ловить им циклоны.
    • -Просадить друида по хп проще всего, когда он без формы.
    • -От атак со спины невозможно уклониться, так же овер не доджится.
    • -Мортал снизит почти отсутствующий отхил ферала почти до 0.
    • -Отражая циклон вы уводите весь отхил друида в иммун. Так же как и получая циклон, вы теряете свой отхил.
    • - В руте вы ресаете хп.
    • -Старайтесь ловить рестелсы и предотвращать их криком\кровотечением.


    2) Рестор.

    Как и против любого хила, мы можем выжить только если будем постоянно бурстить его.
    Друида очень тяжело убить, хорошего – фактически невозможно.
    • -Баркскин снижает урон по друиду на 45%. Под ним друида не пробить.
    • -Хватку природы лучше забирать в бш, но друид может от вас просто убежать.
    • -Если друид под морталом кастит в вас циклон, а сбить и отразить вам его нечем, откройте бш – без формы и без хотов(они сходят пока он вас фейкает либо пока стоит в отраженном смерче\сайленсе от интеррапта) он очень сильно просядет по хп. Если к тому моменту бакрскин уже слит – есть возможность чуть ли не забрать друида за бш.
    • -Оверить в каст друиду тяжело, но дает большой бонус.
    • -Отражение рутов почти ничего не дает, кроме кд на отражение.


    3) Баланс.

    Сову вполне можно убить, по крайней мере это проще чем рестора\ферала.
    • -Звездопад переживается в шв.
    • -Без формы очень уязвим.
    • -Бьет только одной школой, интеррапт в нее даст вам некоторое время для бурста.
    • -Кровотечение бьет даже когда вы далеко, постоянно держите его. И мортал, куда без мортала.
    • -Фир не прокнет по сове из-за кровотечений, но можно сбить им каст, стоя близко к сове в рутах. Задержка на сбитие каста около 0.3с, так что фирить надо заранее, иначе каст по вам все равно пройдет.
    • -Старфаер(Звездный огонь) стоит рефлектить.
    • -При спаме гнева сбивать каст нужно сразу после предыдущего гнева, иначе просто не попадете в каст.
    • -Крутить лучше когда дру без формы, например после чарджа в каст хила.


    6.4 Лок.

    1) Дестракшен.

    • -Интеррапт дается в школу огня.
    • -Иммолейт обязательно сбить или отразить, чего бы вам это не стоило.
    • -БШ дается либо в суккубу, для снижения контроля, либо в лока после портала.
    • -Регенка хп(30% за 10с) снимает все берсерк эффекты, что дает возможность локу вас профирить.


    2) Афликшен.

    • -Интеррапт в УА(нестабильное колдовство).
    • -Если не отражать блуждающий дух, лок будет хилиться слишком много.
    • -Берсерк нужно беречь, т.к. у афлика есть инстант фир. Если видите что ситуация идет к фиру, а берс слит - натягивайте Реклесснесс.
    • -Урон идет от дот, так что прожатие шв на 5к хп вас не спасет, рассчитывайте и прожимайте дефы раньше, чем с дестро.


    6.5 Маг.

    • -Бш стоит давать только после блинка, еще лучше - если айс барьер(преграда) в кд(то есть он ее только что натянул.)
    • -Основной демедж идет от кровотечения, оно всегда должно висеть.
    • -Не ведитесь на фейки.
    • -Новы ресают нам хп и дают много раги.
    • -Без щитов маг крайне уязвим, особенно фаер, у которого только манашилд.
    • -Если есть возможность, в начале дуэли не сливайте чардж, т.к. маг все равно блинкнет. Лучше вешайте кровотечение.
    • -Сливайте элементаля, стоя в нове, если нет возможности дойти до мага.
    • -Иллюзии можно фирить или слить за бш.
    • -Сбив айсблока(глыбы) тоже можно фейкать, т.к. кд 5 минут, а у фроста есть обнуление кд.(и 1м. дебаф на блок)


    6.6 Паладин.

    1) Ретри.

    • -С талантом на крылья ШВ игнорирует ВСЕГО 10% урона, не стоит на него надеяться.
    • -В крылья дается дизарм.
    • -Держать мортал нужно постоянно.
    • -Кайтить паладина ни в коем случае нельзя, максимум - отбежать для чарджа.
    • -При крыльях рефлект по кд и блок после окончания дизарма.
    • -Долгая игра в дефе\атаке приведет к проигрышу, нужно максимально задействовать все деф и оффенсив кд.
    • -Сдиспелив щит ШС, можно пробурстить паладина, если он промедлит с обновление щита - вы выиграете.


    2) Холи.

    • -Хорошего холика почти невозможно убить.
    • -В каждый его каст должен идти ваш Овер(превосходство).
    • -Если он бьет вас для реса маны, включайте реталиэйшен для большей рагогенерации, так же используйте берсерк по кд.
    • -Сильно просаживая паладина, смотрите за кд его стана, если он сошел с кд, можно попытаться отразить стан(шанс не велик, но если получится - будет бабл как минимум.)
    • -После использования крыльев нельзя 30с уйти в бабл, + паладин может отвлечься от отхила и сильно просесть.
    • -Берегите ярость, ее будет сильно нехватать.
    • -Специально что - либо диспелить не стоит (20 ярости).


    6.7 Прист.

    1) Дисциплин.

    • -В начале боя можно отразить в приста чуму для облегчения его убийства.
    • -Прист - самый слабоживущий из всех хилов в 1х1 с варом, даже хороший прист может умереть за бурст.
    • -Затягивание боя приведет к 100% поражению.
    • -Исповедь хилит сразу при использовании, так что сбив каста поберегите на флешку.
    • -Оверить касты обязательно.
    • -Не сливайте все кд в "зубы", старайтесь проконтролить приста во время зубов.
    • -Фир имеет такое же кд, как и берс, так что сливайте берс только на фир(можно подгадать момент перед 2ым фиром, тогда вы не потеряете гкд в момент использования фира.) Если вы не одели даблтриньку - триньканете.


    2) Шадоу.

    • -Любым способом не дайте положить на себя ВТ(Прикосновение вампира).
    • -При невозможности 1ого пункта хотя бы отдайте овер в каст ВТ, что бы уменьшить урон.
    • -Если вы обдотаны и шп ушел в тучку, а у вас обоих мало хп - используйте шв что бы сократить его отхил от дот и урон по вам. Очень важно использовать отхил до этого\после того как тучка пройдет, потому что он поглощает берсерк эффекты, а 99% после тучки фирят, фир должен быть пойман в ваш берс(на крайний случай берс использовать после фира). Во время отхилки фир можно только тринькануть, чего делать не стоит.
    • -Кд на фир шп меньше 30с, то есть 2ой фир вы либо пробегаете, либо - что наиболее хороший вариант - поймаете реклеснесом.
    • -Вару легко пробурстить шп, так же как и ему легко пробурстить вас.
    • -используйте отхил заранее, т.к. доты могут убить вас раньше, чем вы предполагаете.


    6.8 Рог.

    • -Постоянно держите кровотечение.
    • -Ловите рестелсы криком.
    • -Кровотечение и дизарм нужно отдавать в спину, а зайти за спину можно после фира или чарджа.
    • -Открытие роги лучше переживать в деф стойке со щитом, тринькуя КШ и используя блок+отражение (яды = магия).
    • -Не танкуйте рога весь бой, открывайтесь на него при удачной возможности и сливайте кд что бы его пробурстить, рог не переживает открытия вара с 2ручем.


    6.9 Хант.

    • -В деттеренс (отражение) можно давать оверы.
    • -Хант умер только если пропал пет.
    • -Кровотечение должно лежать постоянно.
    • -Дизарм уменьшит урон от ханта.
    • -Блокировать можно и дальние атаки, так же блок позволит спамить реванш, т.к. вас бьет пет.
    • -Не убивайте пета (с бмом спорно), пустая трата времени.
    • -Смело отменяйте бш при деттерансе и спамьте овер.
    • -Ханта крайне тяжело убить.
    • -Змеи убиваются ударом грома (тандер клап).


    6.10 Шаман.

    1) Элементал.

    • -Мортал и кровотечение обязательны.
    • -Отражайте хекс и лавы.
    • -Не сбивайте каст лавы, т.к. это школа огня, а почти все остальное - природы.
    • -растишку можно диспелить сразу после того, как шаман ее положил.
    • -Не ленитесь сбивать тотемы, если шаман сильно вас кайтит.
    • -Давайте все рефлекты под конец каста.
    • -За бш под морталом + замедлением можно почти полностью убить шамана.
    • -Отменяйте бш и давайте овер в каст хила для полной аннигиляции.
    • -Морталы, оверы и т.п. всегда надамажат больше, чем бш, бш лишь позволяет вам удержаться на таргете.
    • -Опалающий тотем наносит серьезный урон и мешает отражать нужные касты.


    2) Рестор.

    • -Рестора можно убить только если он заиграется c нанесением урона.
    • -Не ленитесь сбивать тотемы, особенно замедляющий.
    • -Оверите все касты, хексы и шоки отражайте.
    • -Бурстите под щит воды, заставляйте все время держать щит земли.
    • -Сбивайте мана тайд(прилив маны.).


    Спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось [ TigerHeat ]; 05.01.2012 в 23:24.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо [ TigerHeat ] за это полезное сообщение:

    Oxxxymiron (05.01.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •