ограничение железа и серверной инфраструктуры в частности. Вопрос не о работе ядра клиента, а о мощности серверов. Это сейчас есть облачные решения, контейнеры и прочее распределение нагрузки. в 2010 были простые блейд сервера и представь, что такое каждый такт работы сервера опрашивать 10к+ записей и еще держать кучу другой инфы - сервак под такое не рассчитан
тайминг по видео ~17+-1 секунд. Это видео не особо точное)
потому что есть другие вары и их чарджи)
Чип шот - опенер стан, кидни - обычный стан. У чипшота общий др с паунсом(наскок у друида). Опенеры и обычные станы в разных категориях диминишинга. Такова механика пвп)
Аддоны написаны правильно, на воввики не указана категория димишинга.
https://wowwiki-archive.fandom.com/wiki/Diminishing_returns#Shared_Diminishing_Return_Cate gories обрати внимание на приписку в конце блока Shared Diminishing Return Categories