Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложение Logon Урез хила на арене[дементия]

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Сделать?

Голосовавшие
361. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    208 57.62%
  • Нет

    153 42.38%
Показано с 1 по 12 из 245

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от callmeflash Посмотреть сообщение
    стоит задуматься о том что описал данный человек и как оно будет выглядеть в реалиях двойки.
    А неужели не понятно как? Армс + любой рандомый дд. Мортал + овер в каст, в условиях дементии уменьшат получаемый целью хил где-то до 10%. Тима с хилом не сможет сделать вообще ничего.
    Цитата Сообщение от callmeflash Посмотреть сообщение
    Хил+ДД сетапы можно выкинуть в мусорку и даже не играть их
    Нужно понимать, что ВоВ это тонко сбалансированная система. Любое изменение или дополнение - легко и просто рушит этот баланс. Игроки жаловались что на высоком рейте долго ждать бой? Снизили интервал. В результате игроки с начального рейта попадают на ребят с 1800-2к, и ММР, сама суть и задача которого как раз в разделении игроков и подборе подходящих соперников - не работает.

    Есть вещи которые нельзя изменять или дополнять. Например спеллы и таланты у игроков, максимальный уровень или условия боя. Дементия была введена в совершенно других условиях и правилах игры, в качестве компенсации уреза хила от абилок, и ее категорически нельзя использовать в условиях ЛК. И к слову, долги бои "на измор" - это неотъемлемая часть игры. Как говорится: "Take it, or leave it".
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Зеро за это полезное сообщение:

    unite2a (28.04.2021)

Похожие темы

  1. Элементаль на арене.
    от Krawler в разделе Корзина
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 08:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •