вам бы в классику с такими предпочтениями, удовольствия получите выше крыши
как раз к БК успеете докачаться до 58 и там уже продолжите по ту сторону портала
вам бы в классику с такими предпочтениями, удовольствия получите выше крыши
как раз к БК успеете докачаться до 58 и там уже продолжите по ту сторону портала
Хорошая задумка, в лучшую сторону автора.
Но мне кажется, это не на долго, на месяц - два...
Причин много, но главная из этих причин будет желание. Мало новеньких игроков, которые желают "проходить" игру. А олдскул'у уже нет того времени, что было раньше.
Где Вы были лет 6-7 назад? Когда я этого всего достигал)
играл однажды по подобным правилам, тоже на вотлк.
разбивали контент как бы по брэкетам: 19, 29, 39 и тд.
типа первую неделю играем на максимальном 19, потом 2-3 недели на макс. 29. в данжи только пешком, и только вместе (по одиночке никто не ходит).
все закончилось довольно скоро по паре причин: первая - это быстро надоедает. да, до лвла 24 мы читали все квесты, исследовали локации и тп. интересных квестовых цепочек в игре мало, поэтому скоро данная составляющая превратилась в рутину. к тому же объединяться в группы для прохождения квестов на вотлк нет никакого резона, мобы очень слабо дамажат, мана практически не заканчивается (поиграй пристом скажите вы, я вам отвечу - поиграйте пристом на ваниле, вы узнаете что такое пить после каждого моба).
главной же причиной стала абсолютно никчёмная сложность данжей ванилы в актуале (вотлк, не конкретно тут, но тут тоже самое).
я играл на серверах ванилы и мне есть с чем сравнивать. чтобы пройти Deadmines нам приходилось очень аккуратно пулить (грубо говоря сагрил лишнего моба = вайп). приходилось мобов контролить, сбивать касты. манабрэйки практически после каждого пака. такой данж проходился примерно полтора часа. но это были такие полтора часа, фан от которых я не испытывал ни в одном из рейдов, будь то на вотлк или кате. в данж ты заходил с четырьмя незнакомыми людьми, а выходили вы из него друзьями. пройдя этот ссаный Deadmines ты чувствовал что ты сделал что то большое, настолько это было круто.
так вот, ничего подобного испытать от прохождения ванильных данжей на вотлк невозможно, они слишком простые чтобы нужно было шевелить мозгами, распределять контроль и тд. это просто фестиваль АОЕ. я бы еще внес сюда социальную составляющую, которая полностью убита на вотлк и выше, но тк вы будете играть в собственном пати то вас это никак не коснется, хотя видеть одни и те же лица наверняка тоже скоро приестся.
тем не менее я нисколько не отговариваю, наоборот, мне было бы очень интересно почитать о вашем прогрессе.
Нам как раз приятнее видеть знакомые рожи по чаще, если бы была возможность - мы бы 5-го через ПП не брали бы, просто без левого пятого сложнее. Мы маленькая компания, которая умеет угорать над всем, даже над самим-собойи ищем таких же "одиноких волков". Сейчас мы наконец-то дошли до первого инста Мертвые копи с пачкой квестов для него, но он заруинился, так-как багнулась последняя дверь, которая открывалась с пушки.
Ну это ты переборщил, я апнул приста(не в шедоу ветке) на классике когда она стартанула, и должен сказать что приста качать легче большинства классов, самое главное- жезл должен быть всегда по уровню. Щиток на себя, дотку на моба, жезл-жезл-жезл... на последнем ударе моб пробивает щиток и дохнет, а у тебя прокает талант с шедоу ветки на бонус к духу на 100% и вот уже фул мана)) Однако, уже на 60м, после первых пары заходов в ОН, всякое желание хилить пропало, потому что эта чертова мана за 20 секунд уходила вся и не регенилась совсем
Последний раз редактировалось Суперглазки; 17.05.2021 в 17:06.