Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ладдeр ( большe под х1 тeма ).

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 71

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    212,411
    Поблагодарил(а)
    4,946
    Получено благодарностей: 24,756 (сообщений: 13,117).
    Репутация: 34972
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    В общем пока так:

    1. Вывести ДПС и ХПС(персональный и общий)
    2. Добавить очки и отображение убийства ХМ модов в ульдe и ачив по типу:-"Слава рeйдeру". - уточняется
    ХМ рeжимы и СР / СРУ - довольно важный момент, т.к. именно это ведь и опрeдeляет сложность, а то можно просто всeм фул нормалы дeлать и толку рваться вперёд не будет.
    3. За актуальный контент, сделать надбавку очков, дабы сократить разрыв от тех, кто будет просто фармить не актуальный контент.
    4. Обсудить выключение выдачи очков за классик/бк/вотлк пятерки(кроме эпических), или урезать кол-во очков.
    1. Реализовано, но еще не применено.

    2. Это сделано в целом, осталось визуально отобразить, за каждый хард дается +3 базовых очка. Причем визуализацию нужно делать только для Ульдуара, и придется костылить , ибо всё остальное(накс 25 гер/санвел 25 гер) итак отображается как положено.

    3. Сделаем коэффициенты, дабы нивелировать разницу:
    3.0.х = х1
    3.1.0 = х1.5
    3.2.0 = х2
    3.3.0 = х2.5
    3.3.5 = х3.
    *коэффициенты не будут распространяться на 5ппл данжи, иными словами там будут фиксированные значения.
    ** за героик моды рейдов награды будут чуть выше в любом случае(санвел 25 гер/накс 25 гер/цлк анбаф и т.п)

    4. Если захочется чуть погриндить очки, то мы оставим такую возможность, максимум, чуть срежем их кол-во, это надо смотреть в рамках лайв тестов, после изменений в пункте 3.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  2. #2
    Активист Аватар для rollington
    Регистрация
    22.07.2012
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 3).
    Репутация: 13
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    1. Реализовано, но еще не применено.

    2. Это сделано в целом, осталось визуально отобразить, за каждый хард дается +3 базовых очка. Причем визуализацию нужно делать только для Ульдуара, и придется костылить , ибо всё остальное(накс 25 гер/санвел 25 гер) итак отображается как положено.

    3. Сделаем коэффициенты, дабы нивелировать разницу:
    3.0.х = х1
    3.1.0 = х1.5
    3.2.0 = х2
    3.3.0 = х2.5
    3.3.5 = х3.
    *коэффициенты не будут распространяться на 5ппл данжи, иными словами там будут фиксированные значения.
    ** за героик моды рейдов награды будут чуть выше в любом случае(санвел 25 гер/накс 25 гер/цлк анбаф и т.п)

    4. Если захочется чуть погриндить очки, то мы оставим такую возможность, максимум, чуть срежем их кол-во, это надо смотреть в рамках лайв тестов, после изменений в пункте 3.
    Во втором пункте не совсем понятно. За одного боса в нормале дается 40 очков, и всего 3 очка за хм? Просто большая часть хм боссов гораздо сильнее нормалов, порой в разы, а некоторые, для большинства гильдий, в хме не убиваемы. Можно или для каждого босса делать отдельную добавку исходя из его сложности, или просто повысить общее кол-во очков до 20-30.

    И еще было бы хорошо понизить очки за данжи, сейчас дается 30-40 за 1 ппгер, что в 10 раз больше чем доп. очки за хм босса, и что равноценно, почему то, одному боссу. Думаю 10 ну максимум 20 очков для ппгеров будет нормально. (но лучше всего вообще убрать очки за ппгеры, потому что это бесполезная информация, ни кто на нее не смотрит, он не отображает реальный пве прогресс и 'скил' гильдии, но почему то считается)

  3. #3
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    212,411
    Поблагодарил(а)
    4,946
    Получено благодарностей: 24,756 (сообщений: 13,117).
    Репутация: 34972
    Цитата Сообщение от Negativniy Посмотреть сообщение
    Нигде не увидел - с момента входа первого человека? или фул рейда? может лучше прикрутить на момент получения первого боя? как только бой вешается - запускается таймер и выключается на убийстве лича/другого ласта.
    Просто на мой взгляд это лишний дискомфорт, если таймер начинает отсчет с первого человека, зашедшего в инст.
    Можно наверное с начала 1го боя, как сагрили треш.
    Цитата Сообщение от Negativniy Посмотреть сообщение
    P.S. По какому принципу указывается гильдия? Должен быть определенный процент участников?
    80% игроков = гильдия, 79 и меньше = без гильдии
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    В текущей реализации непонятно:
    1) по развёртке гильдии при поиске по гильдии — кто, за что и сколько очков принёс конкретной гильдии;
    2) по развёртке игрока при поиске по игроку — за что и сколько было выдано очков;
    3) как учитываются походы в PuG'ах в рейтинге гильдий и учитываются ли вообще? или учитываются только походы с участниками одной гильдии в количестве 100%, в том числе при доборах/заменах?
    3.1) если PuG'и учитываются — какой смысл в рейтинге гильдий с учётом PuG'о-рейдов? как происходит зачёт очков: по гильдии игрока на момент прохождения подземелья (CD) или очки игрока перемещаются вместе с ним из гильдии в гильдию при изменении онной у конкретного игрока?
    3.2) если PuG'и не учитываются — что за "Гильдия отсутствует"?
    4) почему в развёртке походов гильдии одной фракции отображаются записи разных фракций...c


    Исходя из отсутствия информации — непонятно что баг, а что фича и так было задумано.
    1. Там всё видно, очки можно получить только за убийство боссов, а отнять их только за вайп, вопрос 2х кликов, буквально
    2. Аналогично, там есть расширенная стата, берем и смотрим, 2 клика(не считая входа в ладдер)
    3. Никак, 80% игроков = гильд рейд, всё остальное идет в соло зачет.
    3.1.
    3.2 Обычный лог, идущий в соло зачет, убирать его не будем, он пригодится.
    4. Чуть не понял. Можно пример/скрин
    Цитата Сообщение от rollington Посмотреть сообщение
    Во втором пункте не совсем понятно. За одного боса в нормале дается 40 очков, и всего 3 очка за хм? Просто большая часть хм боссов гораздо сильнее нормалов, порой в разы, а некоторые, для большинства гильдий, в хме не убиваемы. Можно или для каждого босса делать отдельную добавку исходя из его сложности, или просто повысить общее кол-во очков до 20-30.
    Там не 40, а может больше(зависит от справочного времени) + 3 умноженное на mod
    костыли всегда можно, вопрос целесообразности, ульда в будущем нафиг никому нужна не будет в этом плане.
    Цитата Сообщение от rollington Посмотреть сообщение
    еще было бы хорошо понизить очки за данжи, сейчас дается 30-40 за 1 ппгер, что в 10 раз больше чем доп. очки за хм босса, и что равноценно, почему то, одному боссу. Думаю 10 ну максимум 20 очков для ппгеров будет нормально. (но лучше всего вообще убрать очки за ппгеры, потому что это бесполезная информация, ни кто на нее не смотрит, он не отображает реальный пве прогресс и 'скил' гильдии, но почему то считается)
    Я там выше ответил, смотрите 4 и 3 пункт.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •