Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
1. Реализовано, но еще не применено.

2. Это сделано в целом, осталось визуально отобразить, за каждый хард дается +3 базовых очка. Причем визуализацию нужно делать только для Ульдуара, и придется костылить , ибо всё остальное(накс 25 гер/санвел 25 гер) итак отображается как положено.

3. Сделаем коэффициенты, дабы нивелировать разницу:
3.0.х = х1
3.1.0 = х1.5
3.2.0 = х2
3.3.0 = х2.5
3.3.5 = х3.
*коэффициенты не будут распространяться на 5ппл данжи, иными словами там будут фиксированные значения.
** за героик моды рейдов награды будут чуть выше в любом случае(санвел 25 гер/накс 25 гер/цлк анбаф и т.п)

4. Если захочется чуть погриндить очки, то мы оставим такую возможность, максимум, чуть срежем их кол-во, это надо смотреть в рамках лайв тестов, после изменений в пункте 3.
Во втором пункте не совсем понятно. За одного боса в нормале дается 40 очков, и всего 3 очка за хм? Просто большая часть хм боссов гораздо сильнее нормалов, порой в разы, а некоторые, для большинства гильдий, в хме не убиваемы. Можно или для каждого босса делать отдельную добавку исходя из его сложности, или просто повысить общее кол-во очков до 20-30.

И еще было бы хорошо понизить очки за данжи, сейчас дается 30-40 за 1 ппгер, что в 10 раз больше чем доп. очки за хм босса, и что равноценно, почему то, одному боссу. Думаю 10 ну максимум 20 очков для ппгеров будет нормально. (но лучше всего вообще убрать очки за ппгеры, потому что это бесполезная информация, ни кто на нее не смотрит, он не отображает реальный пве прогресс и 'скил' гильдии, но почему то считается)