Цитата Сообщение от Negativniy Посмотреть сообщение
Нигде не увидел - с момента входа первого человека? или фул рейда? может лучше прикрутить на момент получения первого боя? как только бой вешается - запускается таймер и выключается на убийстве лича/другого ласта.
Просто на мой взгляд это лишний дискомфорт, если таймер начинает отсчет с первого человека, зашедшего в инст.
Можно наверное с начала 1го боя, как сагрили треш.
Цитата Сообщение от Negativniy Посмотреть сообщение
P.S. По какому принципу указывается гильдия? Должен быть определенный процент участников?
80% игроков = гильдия, 79 и меньше = без гильдии
Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
В текущей реализации непонятно:
1) по развёртке гильдии при поиске по гильдии — кто, за что и сколько очков принёс конкретной гильдии;
2) по развёртке игрока при поиске по игроку — за что и сколько было выдано очков;
3) как учитываются походы в PuG'ах в рейтинге гильдий и учитываются ли вообще? или учитываются только походы с участниками одной гильдии в количестве 100%, в том числе при доборах/заменах?
3.1) если PuG'и учитываются — какой смысл в рейтинге гильдий с учётом PuG'о-рейдов? как происходит зачёт очков: по гильдии игрока на момент прохождения подземелья (CD) или очки игрока перемещаются вместе с ним из гильдии в гильдию при изменении онной у конкретного игрока?
3.2) если PuG'и не учитываются — что за "Гильдия отсутствует"?
4) почему в развёртке походов гильдии одной фракции отображаются записи разных фракций...c


Исходя из отсутствия информации — непонятно что баг, а что фича и так было задумано.
1. Там всё видно, очки можно получить только за убийство боссов, а отнять их только за вайп, вопрос 2х кликов, буквально
2. Аналогично, там есть расширенная стата, берем и смотрим, 2 клика(не считая входа в ладдер)
3. Никак, 80% игроков = гильд рейд, всё остальное идет в соло зачет.
3.1.
3.2 Обычный лог, идущий в соло зачет, убирать его не будем, он пригодится.
4. Чуть не понял. Можно пример/скрин
Цитата Сообщение от rollington Посмотреть сообщение
Во втором пункте не совсем понятно. За одного боса в нормале дается 40 очков, и всего 3 очка за хм? Просто большая часть хм боссов гораздо сильнее нормалов, порой в разы, а некоторые, для большинства гильдий, в хме не убиваемы. Можно или для каждого босса делать отдельную добавку исходя из его сложности, или просто повысить общее кол-во очков до 20-30.
Там не 40, а может больше(зависит от справочного времени) + 3 умноженное на mod
костыли всегда можно, вопрос целесообразности, ульда в будущем нафиг никому нужна не будет в этом плане.
Цитата Сообщение от rollington Посмотреть сообщение
еще было бы хорошо понизить очки за данжи, сейчас дается 30-40 за 1 ппгер, что в 10 раз больше чем доп. очки за хм босса, и что равноценно, почему то, одному боссу. Думаю 10 ну максимум 20 очков для ппгеров будет нормально. (но лучше всего вообще убрать очки за ппгеры, потому что это бесполезная информация, ни кто на нее не смотрит, он не отображает реальный пве прогресс и 'скил' гильдии, но почему то считается)
Я там выше ответил, смотрите 4 и 3 пункт.