Действительно сомнительная полезность. Просто пара цитат:
Срабатывание идет при баффе игрока, не при касте. Соответственно чем больше людей в рейде - тем выше шанс что хотя бы с одного игрока прокнет.Gift of the Wild. Has a high (50%) chance to proc OoC
Хаст не изменяет шанс прока при использовании РРМ, поскольку при расчете должна использоваться базовая скорость оружия.OoC is a 3.5 PPM mechanic off of auto-attacks alone, assuming no haste/1.00 second auto-attacks.
По видео выше, выходит что должен быть прок или от Мангла или от срабатывания Идола. Если мы считаем что от желтых атак не прокает, значит надо реализовывать прок от каста https://www.wowroad.info/?spell=67353. Ну и разумеется поправить заниженный шанс срабатывания от автоатак.
@Animagus
Последний раз редактировалось Зеро; 27.07.2021 в 14:18.
Последний раз редактировалось GoodbyeJoy; 27.07.2021 в 19:25.
При использовании абилки, автоатака должна начаться спустя какое-то время, никак не в "тот же тайминг" с прожатием. Сервер сначало должен обработать абилку, и потом уже запускать автоатаку. Что прекрасно видно в ролике. Некоторые абилки на оффе вообще не запускали АА. Поэтому и использовался макросс со /startattack, что так же полезно чтобы сразу начать автоатаку по другой цели после смерти первой.
Поскольку доказательств что сработало именно от Мангла у не имеется, а других кандидатов на прок нет, остается считать что срабатывание произошло от срабатывания релика. Это ведь такое же "заклинание", как смена спека.
Последний раз редактировалось Зеро; 27.07.2021 в 23:07.
Это то что я сейчас получил при ударе:
Естественно ты скажешь, что на офе эта задержка могла быть выше, но этому уже нужны доказательства, т.к. не все на офе имело задержку в проке. Как пример, могу привести "Заградительные стрелы", которые прокали в тот же тайминг после применения:7/28 00:29:50.763 SPELL_CAST_SUCCESS,0x00000000003B7DDD,"Wfasds",0x5 11,0xF130007F9A000184,"Тренировочный манекен для опытных бойцов",0x10a28,33876,"Увечье (кошка)",0x1
7/28 00:29:50.763 SPELL_DAMAGE,0x00000000003B7DDD,"Wfasds",0x511,0xF 130007F9A000184,"Тренировочный манекен для опытных бойцов",0x10a28,33876,"Увечье (кошка)",0x1,379,378,1,0,0,0,nil,nil,nil
7/28 00:29:50.765 SWING_DAMAGE,0x00000000003B7DDD,"Wfasds",0x511,0xF 130007F9A000184,"Тренировочный манекен для опытных бойцов",0x10a28,76,75,1,0,0,0,nil,nil,nil
7/28 00:29:50.765 SPELL_AURA_APPLIED,0x00000000003B7DDD,"Wfasds",0x5 11,0xF130007F9A000184,"Тренировочный манекен для опытных бойцов",0x10a28,33876,"Увечье (кошка)",0x1,DEBUFF
https://www.youtube.com/watch?v=YyBHq0AGfC8&t=163s
Посмотри видео внимательно:
- Друид скастовал мангл в цель, а надпись "Entering Combat" появляется только после того как на манекене появился дебафф, смотрим на ГКД на кнопках, прошло порядка 600 мс.
- после этого вылезает цифра с критом, примерно на 750 мс. То есть, автоатаки которая идет мгновенно и обрабатывается сервером сразу же после "каста", еще не было, иначе надпись "Entering Combat" появилась бы раньше.
- бафф СС появляется спустя примерно секунду после каста Мангла, может чуть меньше, ГКД почти закончилось.
- цифра автоатаки появляется где-то на 350 мс уже следующего ГКД от Рейка.
Даже если предположить что задержка отображения урона такая же как и у Мангла, что неверно, поскольку белые атаки обрабатываются сервером очень быстро, буквально в момент "каста", все равно выходит что автоатака была позже баффа СС, и никак не могла его вызвать.
Вот и получается, что прок был вызван или Манглом и спеллом от релика. Я предпологаю что прок был именно от релика, иначе предыдущий фикс в корне неверен и надо возвращать все как было.
Последний раз редактировалось Зеро; 28.07.2021 в 13:10.
Окей, допустим был прок с идола, в таком случае, почему нигде нет информации с форумов того времени, мол "смотрите с этого спелла ферала все-таки клиркастинг прокает", не подозревая о том, что это на самом деле мог быть прок идола. Но нет, все твердо заявляют, что с желтых атак никак не прокает OoC:
https://www.wowhead.com/forums/topic/155315
yes but remember white attacks are the only thing that can proc OoC now. more haste = more white? ...https://www.mmo-champion.com/threads...ic-feral-druidmore haste = more white attacks. considering melee swings are what like 25-30+% of dps....more of that is generally good. oh and white attacks are the only thing that can proc OoC (leaving out hitting GotW and crap in the middle of a fight to force a proc...)
https://xpoff.com/threads/feral-druid-at-70.8940/Haste is good for cats because of the OoC procc. Afaik, it only proccs off melee attacks (and spells (like barkskin and gotw)) so more melee attacks = more OoC proccs. I don't know the math on its weight vs strength though.
for pve omen might not be bad depending on how much haste you end up with. OoC scales with haste since it only proc's off white hits now. for pvp, id pass since pvp is all about burst and yellow bursty attacks dont proc OoC anyways.