Этот праздник только энхам завезли или по всем петам прошлись?
Этот праздник только энхам завезли или по всем петам прошлись?
Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!
По всем. Кстати я там баг нашел в расчете урона вурдалака, он сильно апнется у анхолика. Формула урона ведь Базовый + АП / 14 * Базовая скорость
А у нас сейчас умножается не на базовую, а на текущую скорость. То есть если вурдалак бьет со скоростью 1 удар в сек, то у него урон вообще в 2 раза ниже. А с учетом фикса мастерства и критов еще, он по идее прям нормально всекать должен.
- - - Updated - - -
Кстати на счет кастомных изменений у меня неплохой опыт в балансировке, расчетах и придумывании всяких механик, занимался кое-чем интересным, может расскажу как нибудь, если повод будет. Но решать конечно не мне, так что делаю как вижу по оффу. А будь моя воля, я бы не только энхам укусы прикрутил) На ретриков без слёз вообще не взглянешь, причем так даже на оффе вроде не было, только хз в чем их проблема. С тоталом около 500к, бисовый ретрик 16к выдал, а маг 26к+...
- - - Updated - - -
Речь про ремастеры оффа?
Вообще укусы дают около 300 дпс, я считал, так что не так уж страшно.
Последний раз редактировалось WeedTerminator; 22.08.2021 в 19:35.
Сервер считает, так и есть, я про это и говорил, уже исправил.
- - - Updated - - -
Честно - всем, что связано с поиском пути никогда не занимался, разобраться в чем-то новом хорошо конечно, но я буду это делать долго и понемногу, параллельно с другими вещами, и скорее всего это в долгий ящик превратится. Если будет время и желание основательно за это взяться - я напишу, пока у меня уже небольшой список есть, что я планировал\обещал сделать.
Сан Саныч (23.08.2021)
На офе петы бежали слева от хозяина экстраполируя точку куда он побежит. Тоже самое когда бежали атаковать противника, они бежали ему на перерез, в точку где он будет находиться через 1 секунду.
Если говорить про это, то это не так уж и важно. Вот сам принцип вычисление пути и генерация случайных точек в фире тут очень странный
Насколько понял сейчас скорость петов сильно хромает, но это опять же отдельная тема.
Насчет поиска пути многие кто играл на л3 говорили, что лучше взять формулы и настройки оттуда.
И в принципе, я наверное соглашусь с этим. Там у петов не было экстаполирования, но за спину они забегали и небыло затупов в вычислении пути, в общем работоспособность была примерно как на ате 14 года.
Единственное что чарж не оббегал препятствия, но думаю прикрутить чарж к вычислению пути, тем более на л1 есть код, будет не так сложно.
Я конечно не видел поиск пути на л3, но думаю особой разницы не будет, я вообще не видел ни одного сервера где бы было это реализовано как на офе.
Проблема тут не только у петов, а у всех нпс, например сагренный пак мобов никогда не толпился в одной куче, они всегда старались разойтись вокруг персонажа. Нпс никогда не стоят внутри персонажа или совсем в упор, у них что-то на подобие милизоны ханта, (не знаю как правильно описать) ты делаешь шаг в упор к нпс. он разворачивается и отходит от тебя. В общем говоря, на офе не было такого, что сагренный пак мобов лежит в одной точке и ты пытаешься прокликать каждого что бы залутать.
Недавно еще стелсдетект нпс увидел, у нас он тоже работает, но не полноценно, на офе у стелс детекта было как бы две фазы, сначала нпс тебя замечает, поворачивается в твою сторону и издает свой звук, если уже подходишь ближе, то нпс агрится. у нас отсутсвует первая фаза.
Мне кажется этим никто заниматься здесь не будет.
Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!
WeedTerminator, Если вы так основательно взялись за петов, может и настройки передвижения и поиска пути поправите?
Там правда работы непочатый край, давно уже наткнулся на канал сравнения работоспособности петов и нпс, только вот это тоже пиратка, так еще и бк.
Вообще посмотрел их видео и понял одно, у нас практически ничего не работает, что было реализовано там.
Если все таки будет интересно, могу скинуть в личку ссылку на канал, сюда не буду выкладывать по известным причинам)
Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!