Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Несовпадения с аддоном DrDamage и другие баги

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,909
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 761 (сообщений: 429).
    Репутация: 4432

    Несовпадения с аддоном DrDamage и другие баги

    Решил создать тему, в которой буду описывать баги, которые уже нашел, но пока не искал пруфов. Может у кого-то появиться желание помочь найти доказательства или наоборот


    В ближайшее время я намерен пройтись по всем классам с этим аддоном и найти все несовпадения.
    Да у аддона бывают недочеты, вот пример но в подавляющем большинстве он показывает урон верно.
    Или то, что он показывает на уроне от Силы Природы, когда с увеличением характеристик друида урон падает

    Сокращения: СПД - сила заклинаний; AP - сила атаки; БУ - белый урон, значения минимального и максимального урона написанного на оружии(разброс для мили спелов задается этими значениями); СкА - базовая скорость атаки написанная на оружии; КП - комбопойнт у разбойника; СрУ - средний урон от оружия в секунду; Nor - нормализованный урон.

    Скаляция от СПД практически любого прямого спела в вове вычисляется по формуле: базовая скорость каста / 3,5 * 100
    если спел инстантный, то берется гкд -1,5 сек вместо скорости каста
    Для большинства мили спелов в вове урон рассчитывается с учетом нормализации по формуле:
    Nor = БУ + (X * AP / 14)
    где X
    1.7 для кинжалов
    2.4 для другого одноручного оружия кроме кинжалов
    3.3 для двуручного оружия
    2.8 для оружия дальнего боя
    СкА для белых атак и для спелов без нормализации

    Лок

    Проклятие агонии - исправлялось https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=852105
    урон: 4 тика по СПД*0,1 + 72,5; 4 тика по СПД*0,1 + 145; 4 тика по СПД*0,1 + 217,5

    Всплеск боли
    занижен, должен быть 1,5/3,5*100=42,857%
    урон: 237 + СПД(пета)*0,42857


    Нестабильное колдовство вешает эффект молчания на 5 сек.
    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=148991 7:29, 9:12

    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=164127 8:11

    https://www.youtube.com/watch?v=XnVJRxVekAg - судя по видео дальность по второй цели от Рассекающий удар явно занижена

    Не баг

    Урон от Укуса тьмы не совпадает с аддоном DrDamage(занижен) в вове % скаляции считается следующим образом - берется 100% спд, делиться на 3,5 и умножается базовую скорость каста спела(если спел инстантыный то 1,5)
    [свернуть]



    Дк


    рунический удар - не проверено

    Ледяной удар - баг в ударе с левой руки, правая работает верно(forum.wowcircle.com/showthread.php?t=884785)
    урон: (Nor + 250) * 0,55

    Ледяное прикосновение - работает согласно drd

    Удар в сердце - работает
    урон: (Nor + 736) * 0,5
    урон во вторую цель: (Nor + 736) * 0,25

    Кровавый удар - работает
    урон: (Nor + 764) * 0,4

    Уничтожение - работает
    урон: (Nor + 584) * 0,8

    Удар чумы - работает
    урон: (Nor + 378) * 0,5

    Удар смерти - работает
    урон: (Nor + 297) * 0,75

    Удар Плети - баг в теневой части, физический урон работает верно
    физический урон: (Nor + 800 ) * 0,7
    теневой урон: физический урон * 0,12 * кол. дот * Разносчик черной чумы * (1 + Власть крови + Черный лед + Костяной щит + Отчаяние)
    Сейчас на урон теневой части влияет еще и Преимущество, хотя не должна.

    Скорее всего не баг


    Критический отхил Лика смерти совпадает с аддоном DrDamage, а вот обычный хит нет. На данный момент критическое исцеление в 1,5 раза выше чем обычное.
    Аддон же считает, что на спел должен влиять талант увеличивающая критический урон, после чего крит становиться в 2 раза больше хита.

    Если довериться тултипу, то отхил должен быть в 1,5 раза выше, поэтому и % скаляции сейчас установлен по этому принципу, а способность увеличивающая крит на отхил не влияет, так как когда-то давно по логам определили что на печать павшего рыцаря влиять не должна
    [свернуть]



    Рог

    Кровоизлияние - работает
    урон: (Nor + 75)*1,6

    Внезапный удар - работает
    урон: (Nor + 330)*2,75

    Удар в спину - работает
    урон: (Nor + 310)*1,5

    Веер клинков - работает согласно DrD
    урон правой: (БУ + СкA*AP/14) * 1,05
    урон левой: (БУ + СкA*AP/14) * 1,05 * 0,5 * (1 + 0,1 * ранг(Специализация на бое двумя оружиями))

    Коварный удар - работает
    урон: Nor + 180

    Парализующий удар - работает согласно DrD
    урон: AP * 0,21 +

    Отравляющий укол - работает
    урон: Nor

    Гаррота - работает согласно тултипу

    Рваная рана - работает согласно тултипу

    Потрошение - исправлялось https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=1065944
    урон: разброс(1977 - 2231) + 0,07 * AP * КП

    Отравление - работает
    урон: 215 * кол стаков яда + 0,09 * AP * КП

    Расправа - исправлялось https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=1065946
    правая рука: Nor + 181
    левая рука: (Nor * 0,5 + 181 ) * (1 + 0,1 * ранг(Специализация на бое двумя оружиями))

    Нейтрализующий яд VII - работает(PPM пока не проверил)
    урон: 231 + 0,04 * AP
    PPM: 21,42857

    Быстродействующий яд IX - работает
    урон: 300-400 + 0,1 * AP
    PPM: 8,57143

    Смертельный яд IX - работает(шанс не проверял, он написан на яде)
    урон: 296 + 0,12 * AP


    Вар

    Кровопускание - ожидает исправления https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=1067010
    урон: (380 + (СрУ + AP/14) * СкА) * 1,2 * 1,35 * 1,04
    где
    1,2 – Улучшенное кровопускание;
    1,35 – внутренний модификатор ренда, который действует только когда у цели больше 75% хп;
    1,04 – кровавое бешенство;

    Смертельный удар
    урон: (Nor + 380) * 0,5

    Удар грома - совпадает с DrD

    Героический бросок - совпадает с DrD

    Сокрушительный бросок - вначале накладывает срез брони, затем наносит урон. По DrD должно быть наоборот, сама формула совпадает.

    Дразнящий удар - совпадает с DrD

    Мощный удар - работает
    урон: (Nor + 250)


    PVP комбат
    https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=1071050
    в) неверное время действия комбата, комбат должен даваться на разную величину в зависимости от типа спела
    в) комбат должен даваться на разную величину в зависимости от типа спела(этот пункт как раз и буду дописывать)
    в) Это еще не точная информация, ее нужно дорабатывать, но я заметил что на офе комбат от разных типов спелов дает разное время комбата
    станы/параличи дают ~6,5 сек
    фиры и дезориентации(шип, блайнд и т.д.) ~6 сек
    обычные удары/спелы/обездвиживания и т.д. ~5,5 сек

    Насколько я понял логика такая: выход из комбата после стана длился 6,5 секунды, так как у рога был гоудж и кидни, через которые рог бы мог рестелсаться обычным стелсом, но близы это присекали.
    Сюда так же относятся циклоны друида, реп пала и другие подобные станы/параличи.

    Фиры можно разделить на 2 типа, массовые, и обычный фир лока на 10 сек.
    Массовые обычно даются на 8 сек, и если у цели нет эффекта снижения фира(30%), то цель можно было сапнуть, если эффект был, то длительность фира уменьшалась до 5,6 сек и последующий сап не грозил.
    В основном это конечно касается хилов, у пала и приста есть эти эффекты, в отместку этому у друида есть форма дерева, а у шамана тремор.
    Через обычный фир лока можно было сапать любого, так как даже с эффектом уменьшения получалось 7 сек, а выход из боя был 6 сек.
    Разумеется это касалось только фира без диминишинга


    по хорошему нужно сделать раскадовки чтобы знать точное время, но пока буду просто собирать здесь информацию

    https://www.youtube.com/watch?v=Zf39M7NGFmU
    12:20 – шип через ~6 сек слетает комбат
    18:04 – маг юзает конус холода выход из боя ~ 5.5 сек
    18:51 – магу прилетает смерч выход из боя ~ 6,5 сек
    19:04 – маг получил фир выход из боя ~ 6 сек
    19:19 – магу прилетает смерч выход из боя ~ 6,5 сек

    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=194979 8:27 - выход из боя после использования новы за ~ 5,5 сек

    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=rRt4vpaiacY
    Нажимает гауж на ~5.3 сек, выходит из комбата на 10.x
    Может все-таки комбат был плавающим?
    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    смерч и комбат, время разное от 5.5 до 7 секунд, причем на 0:58 время выхода из комбата для меня и оппонента было разным, оппонент вышел из комбата примерно на секунду раньше.

    https://youtu.be/44tMILrJJYM
    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=158647 – 7:53 лок из боя вышел до того как спал циклон

  2. #2
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,091
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 640 (сообщений: 580).
    Репутация: 2016
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Критический отхил Лик смерти совпадает с аддоном DrDamage, а вот обычный хит нет. На данный момент критическое исцеление в 1,5 раза выше чем обычное, что не логично, так как у дк есть способность увеличивающая критический урон, после чего крит становиться в 2 раза больше хита. Так же нелогично, то что процент скаляции от апа для хила не совпадает с процентом скаляции от апа для урона, причем не совпадает так, что криты хила и урона равны.
    На мой взгляд логичным будет функционирование по аддону, когда отхил и урон будут совпадать.
    Ага и дк каким то чудом станет единственным персом имеющим 200% крит отхила? https://wowroad.info/?spell=61455, да и у дк не одна хил абилка способная критовать...

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,909
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 761 (сообщений: 429).
    Репутация: 4432
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Ага и дк каким то чудом станет единственным персом имеющим 200% крит отхила? https://wowroad.info/?spell=61455, да и у дк не одна хил абилка способная критовать...
    Тогда с какого перепуга у него процент скаляции отхила отличается от процента скаляции урона, причем так что криты совпадают?
    В вове есть аблики повышающие отхил крита Касание Света
    Я не говорю что ДРД всегда показывает правду, но мне кажется что-то тут работает неверно. Почему с дрд совпадает именно крит, а не хит...

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    да и у дк не одна хил абилка способная критовать...
    весомый аргумент конечно, а если нетрудно можно перечислить что еще может критовать?

  4. #4
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,091
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 640 (сообщений: 580).
    Репутация: 2016
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Тогда с какого перепуга у него процент скаляции отхила отличается от процента скаляции урона, причем так что криты совпадают?
    В вове есть аблики повышающие отхил крита Касание Света
    Я не говорю что ДРД всегда показывает правду, но мне кажется что-то тут работает неверно. Почему с дрд совпадает именно крит, а не хит...
    Глянул другие дб лича, базовый хитовый отхил равен 150% хита лика. Вот и понятно почему такой процент у критового лика.
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    весомый аргумент конечно, а если нетрудно можно перечислить что еще может критовать?
    Печать павшего рыцаря, ее фиксили она на 200% хилила.

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,909
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 761 (сообщений: 429).
    Репутация: 4432
    Я просто помню в бородатые годы были споры, что лик слабо хилит, а та ате 3 койла выхиливают дк на фул. Но никто не мог вообще найти видос с офы как он хилит.

    В принципе если почитать тултип:
    Выпускает заряд нечестивой энергии, наносящий 443 ед. урона от темной магии противнику или восстанавливающий 664.5 ед. здоровья нежити-союзнику, то становиться понятно, что хил в 1,5 раза выше чем обычный хит, видимо и % скаляции такой же был.

    Видимо очередной баг в ДРД.

    Чтож, пока буду дальше искать ошибки

    - - - Updated - - -

    Так же сейчас рефлект вара снимается Пламенем Тьмы с символом.
    Помню на ате в патче 3.3.5b они добавили это, такое чувство что кто-то скинул фикс на тринити, а серкл его забрал...

Похожие темы

  1. Услуги связанные с моб. телефоном.
    от Camasytra в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2015, 11:53
  2. баг с аддоном drdamage .
    от insiron в разделе Аддоны
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2014, 14:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 22:12
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 01:32
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •