Решил создать тему, в которой буду описывать баги, которые уже нашел, но пока не искал пруфов. Может у кого-то появиться желание помочь найти доказательства или наоборот
В ближайшее время я намерен пройтись по всем классам с этим аддоном и найти все несовпадения.
Да у аддона бывают недочеты, вот пример но в подавляющем большинстве он показывает урон верно.
Или то, что он показывает на уроне от Силы Природы, когда с увеличением характеристик друида урон падает
Сокращения: СПД - сила заклинаний; AP - сила атаки; БУ - белый урон, значения минимального и максимального урона написанного на оружии(разброс для мили спелов задается этими значениями); СкА - базовая скорость атаки написанная на оружии; КП - комбопойнт у разбойника; СрУ - средний урон от оружия в секунду; Nor - нормализованный урон.
Скаляция от СПД практически любого прямого спела в вове вычисляется по формуле: базовая скорость каста / 3,5 * 100
если спел инстантный, то берется гкд -1,5 сек вместо скорости каста
Для большинства мили спелов в вове урон рассчитывается с учетом нормализации по формуле:
Nor = БУ + (X * AP / 14)
где X
1.7 для кинжалов
2.4 для другого одноручного оружия кроме кинжалов
3.3 для двуручного оружия
2.8 для оружия дальнего боя
СкА для белых атак и для спелов без нормализации
Лок
Проклятие агонии - исправлялось https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=852105
урон: 4 тика по СПД*0,1 + 72,5; 4 тика по СПД*0,1 + 145; 4 тика по СПД*0,1 + 217,5
Всплеск боли
занижен, должен быть 1,5/3,5*100=42,857%
урон: 237 + СПД(пета)*0,42857
Нестабильное колдовство вешает эффект молчания на 5 сек.
https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=148991 7:29, 9:12
https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=164127 8:11
https://www.youtube.com/watch?v=XnVJRxVekAg - судя по видео дальность по второй цели от Рассекающий удар явно занижена
Не баг
Урон от Укуса тьмы не совпадает с аддоном DrDamage(занижен) в вове % скаляции считается следующим образом - берется 100% спд, делиться на 3,5 и умножается базовую скорость каста спела(если спел инстантыный то 1,5)[свернуть]
Дк
рунический удар - не проверено
Ледяной удар - баг в ударе с левой руки, правая работает верно(forum.wowcircle.com/showthread.php?t=884785)
урон: (Nor + 250) * 0,55
Ледяное прикосновение - работает согласно drd
Удар в сердце - работает
урон: (Nor + 736) * 0,5
урон во вторую цель: (Nor + 736) * 0,25
Кровавый удар - работает
урон: (Nor + 764) * 0,4
Уничтожение - работает
урон: (Nor + 584) * 0,8
Удар чумы - работает
урон: (Nor + 378) * 0,5
Удар смерти - работает
урон: (Nor + 297) * 0,75
Удар Плети - баг в теневой части, физический урон работает верно
физический урон: (Nor + 800 ) * 0,7
теневой урон: физический урон * 0,12 * кол. дот * Разносчик черной чумы * (1 + Власть крови + Черный лед + Костяной щит + Отчаяние)
Сейчас на урон теневой части влияет еще и Преимущество, хотя не должна.
Скорее всего не баг
Критический отхил Лика смерти совпадает с аддоном DrDamage, а вот обычный хит нет. На данный момент критическое исцеление в 1,5 раза выше чем обычное.
Аддон же считает, что на спел должен влиять талант увеличивающая критический урон, после чего крит становиться в 2 раза больше хита.
Если довериться тултипу, то отхил должен быть в 1,5 раза выше, поэтому и % скаляции сейчас установлен по этому принципу, а способность увеличивающая крит на отхил не влияет, так как когда-то давно по логам определили что на печать павшего рыцаря влиять не должна[свернуть]
Рог
Кровоизлияние - работает
урон: (Nor + 75)*1,6
Внезапный удар - работает
урон: (Nor + 330)*2,75
Удар в спину - работает
урон: (Nor + 310)*1,5
Веер клинков - работает согласно DrD
урон правой: (БУ + СкA*AP/14) * 1,05
урон левой: (БУ + СкA*AP/14) * 1,05 * 0,5 * (1 + 0,1 * ранг(Специализация на бое двумя оружиями))
Коварный удар - работает
урон: Nor + 180
Парализующий удар - работает согласно DrD
урон: AP * 0,21 +
Отравляющий укол - работает
урон: Nor
Гаррота - работает согласно тултипу
Рваная рана - работает согласно тултипу
Потрошение - исправлялось https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=1065944
урон: разброс(1977 - 2231) + 0,07 * AP * КП
Отравление - работает
урон: 215 * кол стаков яда + 0,09 * AP * КП
Расправа - исправлялось https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=1065946
правая рука: Nor + 181
левая рука: (Nor * 0,5 + 181 ) * (1 + 0,1 * ранг(Специализация на бое двумя оружиями))
Нейтрализующий яд VII - работает(PPM пока не проверил)
урон: 231 + 0,04 * AP
PPM: 21,42857
Быстродействующий яд IX - работает
урон: 300-400 + 0,1 * AP
PPM: 8,57143
Смертельный яд IX - работает(шанс не проверял, он написан на яде)
урон: 296 + 0,12 * AP
Вар
Кровопускание - ожидает исправления https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=1067010
урон: (380 + (СрУ + AP/14) * СкА) * 1,2 * 1,35 * 1,04
где
1,2 – Улучшенное кровопускание;
1,35 – внутренний модификатор ренда, который действует только когда у цели больше 75% хп;
1,04 – кровавое бешенство;
Смертельный удар
урон: (Nor + 380) * 0,5
Удар грома - совпадает с DrD
Героический бросок - совпадает с DrD
Сокрушительный бросок - вначале накладывает срез брони, затем наносит урон. По DrD должно быть наоборот, сама формула совпадает.
Дразнящий удар - совпадает с DrD
Мощный удар - работает
урон: (Nor + 250)
PVP комбат
https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=1071050
в) неверное время действия комбата, комбат должен даваться на разную величину в зависимости от типа спела
в) комбат должен даваться на разную величину в зависимости от типа спела(этот пункт как раз и буду дописывать)
в) Это еще не точная информация, ее нужно дорабатывать, но я заметил что на офе комбат от разных типов спелов дает разное время комбата
станы/параличи дают ~6,5 сек
фиры и дезориентации(шип, блайнд и т.д.) ~6 сек
обычные удары/спелы/обездвиживания и т.д. ~5,5 сек
Насколько я понял логика такая: выход из комбата после стана длился 6,5 секунды, так как у рога был гоудж и кидни, через которые рог бы мог рестелсаться обычным стелсом, но близы это присекали.
Сюда так же относятся циклоны друида, реп пала и другие подобные станы/параличи.
Фиры можно разделить на 2 типа, массовые, и обычный фир лока на 10 сек.
Массовые обычно даются на 8 сек, и если у цели нет эффекта снижения фира(30%), то цель можно было сапнуть, если эффект был, то длительность фира уменьшалась до 5,6 сек и последующий сап не грозил.
В основном это конечно касается хилов, у пала и приста есть эти эффекты, в отместку этому у друида есть форма дерева, а у шамана тремор.
Через обычный фир лока можно было сапать любого, так как даже с эффектом уменьшения получалось 7 сек, а выход из боя был 6 сек.
Разумеется это касалось только фира без диминишинга
по хорошему нужно сделать раскадовки чтобы знать точное время, но пока буду просто собирать здесь информацию
https://www.youtube.com/watch?v=Zf39M7NGFmU
12:20 – шип через ~6 сек слетает комбат
18:04 – маг юзает конус холода выход из боя ~ 5.5 сек
18:51 – магу прилетает смерч выход из боя ~ 6,5 сек
19:04 – маг получил фир выход из боя ~ 6 сек
19:19 – магу прилетает смерч выход из боя ~ 6,5 сек
https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=194979 8:27 - выход из боя после использования новы за ~ 5,5 сек
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=158647 – 7:53 лок из боя вышел до того как спал циклон