К "Затрудняющим передвижение эффектам" относятся две механики: Snare (замедление) и Root (обездвиживание). Правосудие справедливости таковыми эффектами просто не обладает.
У этой абилки два эффекта. Первый не позволяет мобам убегать "в страхе", что полезно в подземельях, чтобы оставшийся от одного пака моб не убежал и не привел следующий. Второй эффект, ради которого и используют это правосудие в ПвП, ограничивает скорость цели, не выше 100% (дефолтная скорость бега игрока). В случае с эффектом Snare (замедление) - текущая скорость игрока уменьшается на определенный процент. Например, друид в коте имеет 130% скорость бега, за счет таланта, и получает 50% замедление. Его скорость будет равна 65%. Если же он получит эффект от Правосудия справедливости, его скорость не сможет стать выше 100%, вне зависимости от текущей его скорости.
В игре есть другой подобный эффект, правда с обратным свойством, у Шаманов. В форме Призрачного волка, скорость шамана не может быть ниже 100%, как бы сильно его не замедлили.