Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Болезни Дк

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 52
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    14.09.2019
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 1).
    Репутация: 4

    Post Болезни Дк

    1.(https://wowroad.info/?spell=55095)
    (https://wowroad.info/?spell=55078)
    (https://wowroad.info/?item=45805)

    2. Болезни дк сохраняют усилие на протяжении всего боя. При обновлении болезней в одиночную цель, именно с помощью символа болезни, доты не перенимают текущие показатели или бафы, а используют те, которые были в момент наложения дот с помощью Лп и Уч. Если обновлять болезни вручную через (Лп+Уч), такой проблемы не наблюдается.

    3. Болезни должны перенимать текущие характеристики в момент обновления их способностью мор, при использовании символа в основную цель (На клив работает корректно).
    Ап должен пересчитывать
    https://web.archive.org/web/20100629...nly_exception/
    А вот модификаторы урона вроде нет
    https://www.mmo-champion.com/threads...-of-Dark-Death


    4. 23.12.21

    5. В связи с последними обновлениями

    8. https://www.youtube.com/watch?v=XzVijDU67yI
    https://www.youtube.com/watch?v=s-hKOnDT7GQ
    Последний раз редактировалось ivanka8989; 23.12.2021 в 20:38.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо ivanka8989 за это полезное сообщение:

    GenSedogriv (23.01.2022),Tombstalker (22.03.2023),Toyota (26.10.2023),Сан Саныч (23.12.2021)

  3. #2
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    мне пофигу, но где пруф?

  4. #3
    Новичок
    Регистрация
    14.09.2019
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 1).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от «Severgon» Посмотреть сообщение
    мне пофигу, но где пруф?
    Я предоставил 2 ролика, в которых это проявляется. Видно, что при фул проках и последующем обновлении Болезней ничего не происходит, болезни всё также бьют словно 0 бафов. И второе видео, где уже наоборот "Разогнал" болезни и сбросил все бафы с персонажа, при этом обновив доты - 0 реакции... Доты как били с фул проками, так и продолжают бить. Касаемо ссылок с кодом, забугорских комментов - этого нет. Надеюсь примут во внимание мой баг-репорт.
    Последний раз редактировалось ivanka8989; 23.12.2021 в 15:33.

  5. #4
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    Цитата Сообщение от ivanka8989 Посмотреть сообщение
    мой баг-репорт.
    так он просто не оформлен
    нужен же пруф что єто баг а не просто тест с цокля и слова "так не должно работать"
    кинь логи с офа мб какие я хз

  6. #5
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    353
    Поблагодарил(а)
    78
    Получено благодарностей: 332 (сообщений: 172).
    Репутация: 6129
    Ап должен пересчитывать
    https://web.archive.org/web/20100629...nly_exception/
    It’s important to note that as of patch 3.3.2, Glyph of Disease will no longer cause Pestilence to ‘roll’ the AP value present when you applied diseases. Instead, whenever you case Pestilence to refresh them, diseases will look at your current value of AP (and then use that number until you cast Pestilence again). As such, one doesn’t have to worry about lining up trinket procs at the start of the encounter. This makes GoD non-competitive for a single target, but still a must for a multiple target encounter.
    А вот модификаторы урона вроде нет
    https://www.mmo-champion.com/threads...-of-Dark-Death
    Последний раз редактировалось GoodbyeJoy; 23.12.2021 в 16:41.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо GoodbyeJoy за это полезное сообщение:

    Сан Саныч (23.12.2021)

  8. #6
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    ну вот
    пусть добавит в первый пост

  9. #7
    Новичок
    Регистрация
    14.09.2019
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 1).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    Ап должен пересчитывать
    https://web.archive.org/web/20100629...nly_exception/


    А вот модификаторы урона вроде нет
    https://www.mmo-champion.com/threads...-of-Dark-Death
    Добавил в основной пост, спасибо.

  10. #8
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,163
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 652 (сообщений: 593).
    Репутация: 2028
    Проще уж написать что механика обновления аналогична порче афлика/боли шп.

  11. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2021
    Сообщений
    134
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    up!

  12. #10
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Проще уж написать что механика обновления аналогична порче афлика/боли шп.
    Я бы не сказал. У афли идет запоминание крита, поэтому ледышка была профитна. А у ДК, видимо просто идет "холодное" переналожение, при использовании Мора, причем со сбросом таймера тика. АР и модификаторы берутся по новой. Видимо только символ плети продлевает болезни, с сохранением тиков.

    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    А вот модификаторы урона вроде нет
    https://www.mmo-champion.com/threads...-of-Dark-Death
    Похоже ребята из этой темы были еще не в курсе патча. Да и в ПвЕ гайдах для анхоликов, советуют спамить абилки, вместо мора с глифом.
    Последний раз редактировалось Зеро; 24.12.2021 в 16:32.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  13. #11
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2021
    Сообщений
    134
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    up!

  14. #12
    Гуру
    Регистрация
    23.11.2016
    Сообщений
    349
    Поблагодарил(а)
    166
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 28).
    Репутация: 38

    Red face

    Возможно информация поможет разработчику

    Проблема появилась после одного из последних апдейтов(~ конец ноября - начало декабря 2021г), когда был сломан талант https://wowroad.info/?spell=50887, а конкретно баф на скорость атаки вешался только после ручного наложения https://wowroad.info/?spell=49909, если же игрок пользовался заклинанием https://wowroad.info/?spell=50842 для обновления болезней с символом https://wowroad.info/?item=45805, то баф на скорость атаки не вешался. В скором времени этот баг был пофикшен, но возникли проблемы с болезнями, о чём изложено в шапке темы. До этих апдейтов урон от болезней после использования мора пересчитывался в зависимости от текущего АП в момент использования заклинания https://wowroad.info/?spell=50842

    Никак не доходили руки написать репорт, зашёл в баг-трекер, а он оказывается давно висит

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •