Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Болезни Дк

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,460
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,540 (сообщений: 904).
    Репутация: 2675
    Пруфы в виде видео будут? Такая механика действует на всех классах, если способность обновляется не самим спэллом, а чем то другим, то она запоминает статы наложения, это правильная механика. Столько апов темы, а пруфов ни логов, ни видео...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2021
    Сообщений
    134
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Пруфы в виде видео будут? Такая механика действует на всех классах, если способность обновляется не самим спэллом, а чем то другим, то она запоминает статы наложения, это правильная механика. Столько апов темы, а пруфов ни логов, ни видео...
    Приветствую! Подскажи, пожалуйста: в чём проблема разработчика, если ему дали наводку на баг, пруфы должны искать игроки не получая при этом НИЧЕГО? Мб, внедрить поощрение ребят, которые реально находят баги и вам же готовый материал дают? Прямо всегда был интересен ответ на данный вопрос.

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Yamadao
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Стальгорн. Банк
    Сообщений
    3,193
    Поблагодарил(а)
    277
    Получено благодарностей: 774 (сообщений: 542).
    Репутация: 508
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Пруфы
    мы ребята простые, с умом и логичные. Под проки обновляешь - должно бить с учётом проков. Нет проков - не должно. Все просто. Если до тебя это не доходит, почему это логично - не пиши сюда больше, иди воюй.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от MAKSRF Посмотреть сообщение
    в чём проблема разработчика
    это баг-трекер, тут не чинят, тут ломают.
    Я лично оформлял репорт, когда багался призыв пета. 2 года он висел. 2 года. А чел выложил, что пет, видите-ли, без простоя призывается, так сразу фиксанули. Хотя там в качестве пруфов видосы с ат, такой же пиратки, как и цокл, разве что там не берут птушников на работу.

    - - - Updated - - -

    Вот какие темы тут ставят приоритетными

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2021
    Сообщений
    134
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Сам писал про зелёнку на первых двух боссов в цлк, что есть баг. Ни одного ответа на данный баг, хотя времени прошло очень много. С другой стороны глядя, как фиксили баг с шмом, становится только грустно. Верно подмечено про модельки ;)

  5. #5
    Гуру
    Регистрация
    23.11.2016
    Сообщений
    349
    Поблагодарил(а)
    166
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 28).
    Репутация: 38
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Пруфы в виде видео будут? Такая механика действует на всех классах, если способность обновляется не самим спэллом, а чем то другим, то она запоминает статы наложения, это правильная механика. Столько апов темы, а пруфов ни логов, ни видео...
    Это с каких это пор у нас порча/слово тьмы боль стали запоминать спд при наложении на фул бой? Ну-ка, ну-ка


    И второй момент. Данную механику "изменили"(на деле поломали), когда пытались исправить сломанные когти у фдк(после одного из декабрьских апдейтов), а потом был вот такой весёлый и интересный хот-фикс. Если это "так должно работать" чего тогда нет никакой информации в апдейт паках? Не было никаких баг-репортов на эту тему

    Прошло 2 месяца, тишина, т.е. раньше годы работало без изменений, потом мы ломаем когти во фрост ветке, чиним их, но возвращать момент с обновлением скалирования болезней от АП после обновления их мором не будем. "Почему не будете? Дак вы пруфуйте, что так должно работать". Как-то попахивает 2мя стульчиками. На чём обосновано изменение покажите, пропишите в апдейт паке, не будет никаких вопросов

    P.S. "На способности, которые обновляются не самим спэллом, а чем-то другим", такие как порча у афликов, слово тьмы: боль у шп, укус змеи ханта работает механика запоминания процентных модификаторов урона + крита. Не буду расписывать про то, кто что делает с проками т10/триксами/укусом ланы, про то, что раньше делали с кристаллом с ямы, про здмчик. Скажу просто, нынешняя логика работы болезней дк отличается от логики работы этих способностей
    Последний раз редактировалось GenSedogriv; 26.02.2022 в 01:56.

  6. #6
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Такая механика действует на всех классах, если способность обновляется не самим спэллом, а чем то другим, то она запоминает статы наложения, это правильная механика.
    Использование Мора у ДК считается "холодным" переналожением дот, при этом должен идти сброс таймера тика, и браться текущие статы ДК, включая модификаторы. Единственное "продление" дот у этого класса, это символ Плети. Это все пруфалось в соседней теме, ищи.

    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    Например, вы накладываете "дикий рев" и на последних секундах накладываете "разорвать" - дота должна дамажить так же с увеличенным уроном от "дикого рёва", даже если тот закончился.
    Все верно. Дота накладывается в виде пула, который делится потом на тики. При наложении доты, модификаторы на +наносимого урона накладываются на весь пул. А вот модификаторы на +получаемого урона, действуют в реальном времени.

    Например, если ДК наложил доты пока на нем был последний стак Костяной брони, то бонус будет работать до тех пор, пока время не истечет или ДК не заменит доты мором/абилками, даже если броню с него собьют. А вот Черная чума, будет влиять только пока висит на цели, если ее сдиспелить - то бонусного урона не будет.
    Последний раз редактировалось Зеро; 27.02.2022 в 18:10.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  7. #7
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    921
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 68 (сообщений: 55).
    Репутация: 762
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Например, если ДК наложил доты пока на нем был последний стак Костяной брони, то бонус будет работать до тех пор, пока время не истечет или ДК не заменит доты мором/абилками, даже если броню с него собьют. А вот Черная чума, будет влиять только пока висит на цели, если ее сдиспелить - то бонусного урона не будет.
    типа проклятие стихий, если сдиспелить, когда висит порча, 13% урона от порчи уже не будет?
    p.s. Я просто про то, что дота это, в принципе, фиксированный урон, разделённый на количество тиков.
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  8. #8
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,169
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 653 (сообщений: 594).
    Репутация: 2029
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    типа проклятие стихий, если сдиспелить, когда висит порча, 13% урона от порчи уже не будет?
    p.s. Я просто про то, что дота это, в принципе, фиксированный урон, разделённый на количество тиков.
    Дебафы работают только пока висят и являются просто дополнительными модификаторами. Из примера выше если у тебя кончится дебаф увечья пока висит блида ее урон уменьшится.

  9. #9
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    921
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 68 (сообщений: 55).
    Репутация: 762
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Дебафы работают только пока висят и являются просто дополнительными модификаторами. Из примера выше если у тебя кончится дебаф увечья пока висит блида ее урон уменьшится.
    ну типа логично, по факту, это дебафы.
    Я-то говорил, что проки тринек, бафы и прочее должны запоминаться.
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •