Цитата Сообщение от Barsoom Посмотреть сообщение
1. https://wowroad.info/?spell=71818 -> https://wowroad.info/?spell=71447

2. В режиме 25 игроков выпускает как 2 стрелы вместо 4.

3. В режиме 25 игроков должно выпускать 4 стрелы, в режиме 10 - 2 стрелы.

Например даже в AzerothCore/TrinityCore такое:

Код:
                case EVENT_TWILIGHT_BLOODBOLT:
                {
                    std::list<Player*> targets;
                    SelectRandomTarget(false, &targets);
                    Trinity::Containers::RandomResize(targets, uint32(Is25ManRaid() ? 4 : 2));
                    for (std::list<Player*>::iterator itr = targets.begin(); itr != targets.end(); ++itr)
                        DoCast(*itr, SPELL_TWILIGHT_BLOODBOLT);
                    DoCast(me, SPELL_TWILIGHT_BLOODBOLT_TARGET);
                    events.ScheduleEvent(EVENT_TWILIGHT_BLOODBOLT, 10s, 15s, EVENT_GROUP_NORMAL);
                    break;
                }
Код:
Is25ManRaid() ? 4 : 2
Из-за этого все скипают тактику и становятся в 1 точку избегая тем самым механику босса, что было невозможно по близзлайку т.к. был бы ваншот


ВАЖНО!ВАЖНО!ВАЖНО!ВАЖНО!ВАЖ НО!ВАЖНО!ВАЖНО!ВАЖНО!
Одновременно с исправлением этого нужно исправить радиус этой способности https://wowroad.info/?spell=71447 , она не должна учитывать фреймы.
Иначе вместо 6 ярдов как положено бьет 7.5 ярдов (6 + хитбокс игрока)
Барсум. Ты бы в ДБМЕ свое таймеры на леди пофиксил волн)) Я там тебе отправлял заявки ты не одобряешь))) Поставь что ли права что можно было исрпавит ьк примеру таймеры.
и да по поводу репорта,это на какой фазе наземная или же взлетная