Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено [Кровавая Королева Лана'Тель] - Сумеречная кровяная стрела

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру
    Регистрация
    18.07.2014
    Сообщений
    455
    Поблагодарил(а)
    210
    Получено благодарностей: 339 (сообщений: 117).
    Репутация: 339

    Post [Кровавая Королева Лана'Тель] - Сумеречная кровяная стрела

    1. https://wowroad.info/?spell=71818 -> https://wowroad.info/?spell=71447

    2. В режиме 25 игроков выпускает как 2 стрелы вместо 4.

    3. В режиме 25 игроков должно выпускать 4 стрелы, в режиме 10 - 2 стрелы.

    Например даже в AzerothCore/TrinityCore такое:

    Код:
                    case EVENT_TWILIGHT_BLOODBOLT:
                    {
                        std::list<Player*> targets;
                        SelectRandomTarget(false, &targets);
                        Trinity::Containers::RandomResize(targets, uint32(Is25ManRaid() ? 4 : 2));
                        for (std::list<Player*>::iterator itr = targets.begin(); itr != targets.end(); ++itr)
                            DoCast(*itr, SPELL_TWILIGHT_BLOODBOLT);
                        DoCast(me, SPELL_TWILIGHT_BLOODBOLT_TARGET);
                        events.ScheduleEvent(EVENT_TWILIGHT_BLOODBOLT, 10s, 15s, EVENT_GROUP_NORMAL);
                        break;
                    }
    Код:
    Is25ManRaid() ? 4 : 2
    Из-за этого все скипают тактику и становятся в 1 точку избегая тем самым механику босса, что было невозможно по близзлайку т.к. был бы ваншот


    ВАЖНО!ВАЖНО!ВАЖНО!ВАЖНО!ВАЖ НО!ВАЖНО!ВАЖНО!ВАЖНО!
    Одновременно с исправлением этого нужно исправить радиус этой способности https://wowroad.info/?spell=71447 , она не должна учитывать фреймы.
    Иначе вместо 6 ярдов как положено бьет 7.5 ярдов (6 + хитбокс игрока)
    Последний раз редактировалось Deathreaverx; 19.03.2022 в 14:03.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Barsoom за это полезное сообщение:

    xmaksepro (11.01.2022)

  3. #2
    Почетный флудер Аватар для ✧INSOMNIA✧
    Регистрация
    31.10.2016
    Адрес
    Хм, а где же я проживаю!
    Сообщений
    2,477
    Поблагодарил(а)
    116
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 142).
    Репутация: 2841
    Цитата Сообщение от Barsoom Посмотреть сообщение
    1. https://wowroad.info/?spell=71818 -> https://wowroad.info/?spell=71447

    2. В режиме 25 игроков выпускает как 2 стрелы вместо 4.

    3. В режиме 25 игроков должно выпускать 4 стрелы, в режиме 10 - 2 стрелы.

    Например даже в AzerothCore/TrinityCore такое:

    Код:
                    case EVENT_TWILIGHT_BLOODBOLT:
                    {
                        std::list<Player*> targets;
                        SelectRandomTarget(false, &targets);
                        Trinity::Containers::RandomResize(targets, uint32(Is25ManRaid() ? 4 : 2));
                        for (std::list<Player*>::iterator itr = targets.begin(); itr != targets.end(); ++itr)
                            DoCast(*itr, SPELL_TWILIGHT_BLOODBOLT);
                        DoCast(me, SPELL_TWILIGHT_BLOODBOLT_TARGET);
                        events.ScheduleEvent(EVENT_TWILIGHT_BLOODBOLT, 10s, 15s, EVENT_GROUP_NORMAL);
                        break;
                    }
    Код:
    Is25ManRaid() ? 4 : 2
    Из-за этого все скипают тактику и становятся в 1 точку избегая тем самым механику босса, что было невозможно по близзлайку т.к. был бы ваншот


    ВАЖНО!ВАЖНО!ВАЖНО!ВАЖНО!ВАЖ НО!ВАЖНО!ВАЖНО!ВАЖНО!
    Одновременно с исправлением этого нужно исправить радиус этой способности https://wowroad.info/?spell=71447 , она не должна учитывать фреймы.
    Иначе вместо 6 ярдов как положено бьет 7.5 ярдов (6 + хитбокс игрока)
    Барсум. Ты бы в ДБМЕ свое таймеры на леди пофиксил волн)) Я там тебе отправлял заявки ты не одобряешь))) Поставь что ли права что можно было исрпавит ьк примеру таймеры.
    и да по поводу репорта,это на какой фазе наземная или же взлетная

  4. #3
    Гуру
    Регистрация
    18.07.2014
    Сообщений
    455
    Поблагодарил(а)
    210
    Получено благодарностей: 339 (сообщений: 117).
    Репутация: 339
    hello mr @Deathreaverx pls fix citadel

  5. #4
    Разработчик Аватар для Deathreaverx
    Регистрация
    04.06.2019
    Сообщений
    5,244
    Поблагодарил(а)
    714
    Получено благодарностей: 1,753 (сообщений: 1,312).
    Репутация: 7300
    Будет исправлено при ближайшем апдейте.

  6. #5
    Разработчик Аватар для Deathreaverx
    Регистрация
    04.06.2019
    Сообщений
    5,244
    Поблагодарил(а)
    714
    Получено благодарностей: 1,753 (сообщений: 1,312).
    Репутация: 7300
    В общем дам комментарий: Никакой ошибки нет, перерыв кучу источников и просмотр кучу видео (в том числе парагонов) дал результат того, что в обоих режимах, вне зависимости от сложности вылетает РОВНО два болта, в ренж кэмп. Если там не окажется целей - тогда случайно.
    То, что в азероткоре и многих других ядрах вылетает 4 болта -их ошибка и это не панацея.
    Поэтому ошибки нет, закрываю.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Deathreaverx за это полезное сообщение:

    Búda (19.03.2022)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2018, 22:26
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2018, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •