1. https://wowroad.info/?spell=71818 -> https://wowroad.info/?spell=71447
2. В режиме 25 игроков выпускает как 2 стрелы вместо 4.
3. В режиме 25 игроков должно выпускать 4 стрелы, в режиме 10 - 2 стрелы.
Например даже в AzerothCore/TrinityCore такое:
Код:
case EVENT_TWILIGHT_BLOODBOLT:
{
std::list<Player*> targets;
SelectRandomTarget(false, &targets);
Trinity::Containers::RandomResize(targets, uint32(Is25ManRaid() ? 4 : 2));
for (std::list<Player*>::iterator itr = targets.begin(); itr != targets.end(); ++itr)
DoCast(*itr, SPELL_TWILIGHT_BLOODBOLT);
DoCast(me, SPELL_TWILIGHT_BLOODBOLT_TARGET);
events.ScheduleEvent(EVENT_TWILIGHT_BLOODBOLT, 10s, 15s, EVENT_GROUP_NORMAL);
break;
}
Код:
Is25ManRaid() ? 4 : 2
Из-за этого все скипают тактику и становятся в 1 точку избегая тем самым механику босса, что было невозможно по близзлайку т.к. был бы ваншот
ВАЖНО!ВАЖНО!ВАЖНО!ВАЖНО!ВАЖ НО!ВАЖНО!ВАЖНО!ВАЖНО!
Одновременно с исправлением этого нужно исправить радиус этой способности https://wowroad.info/?spell=71447 , она не должна учитывать фреймы.
Иначе вместо 6 ярдов как положено бьет 7.5 ярдов (6 + хитбокс игрока)