Без таланта болезненность довольно тяжело танчить ргеры, т.к. лужа не успевает откатываться между паками треша.
Без таланта болезненность довольно тяжело танчить ргеры, т.к. лужа не успевает откатываться между паками треша.
Последний раз редактировалось Хламобот; 03.07.2021 в 22:18.
Накидайте плез таланты с символами для ргер танкинга. Обнял
Казуал из Shadowlands
Ого. Что это за ргеры, что лужа не успевает откатится? Залы отражений разве что
https://wowroad.info/?talent#j0ERqI0...0ghIk0bt0z:bio
Кидаешь лужу, спамишь удар в сердце, бахаешь поднятого вурдалака по кд, топ дпс на паках.
На боссах призываешь бомжей и даёшь истерию нормально одетым физ.дамагерам.
Все необходимые деф.абилки в наличии плюс истерия, что мне заходит лучше чем адк в танкошмоте.
Для ППГ подойдёт обычный дипблад, как в гайде от Алабамы. Но если шмот позволяет, чтобы не абузить 2 танкоспека, то лучше ППГ танчить в ДД спеке, но в танкошмоте. А не выдумывать велосипеды. До взрыва трупа чтоб добраться, придётся пожертвовать сейвами. А удар в сердце не будет нормально агрить, без силы Могрейна и кровопийцы.
согласен, билд в ппг не особо решает, для анх-танка нужен хоть какой-то крит ( = шмот), что у того же Алабамы указано, остальным по барабану, а вся "ротация" ДК-танка в ппг - это: лужа - доты в таргет - мор - кровоотвод - вскипание - молитва богу чтобы не сорвали
и табаешься между таргетами, таунтя срывающихся, в ожидании отката рун и кд
потому что лоугирные дд уже после первой лп-хи никого не сорвут, а при дефолтных 5.5 - 6+, попадающих с тобой в ргер - уже не спасут даже те специфические таланты на усиление аое-агра, которые рейдовые танки обычно скипают
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Глупости. В дипбладе как раз таки сила Могрейна и Кровопийца бустит такие абилки, как вскипание крови и удар в сердце. С этими талантами и дамаг появляется и с аое агро проблем нет.
Отхил хуже только у фроста, так как его удар смерти восстанавливает всего 10% хп, а не 15%, как у остальных. Сейв у дк есть в каждой из веток свой, даже если ты дд. Дамаг выше, за счёт талантов.
Чтоб добраться до взрыва трупа, нужно отказаться от воли мёртвых, а это ведь один из главных талантов, на ряду с кровью вампира, ради которых вообще танчат в ветке крови.
На одной лишь луже и дотах далеко не уедешь, любой дд +-6к гс снимет всех мобов с лужи, под дотами. Первой же аое абилкой. Тут надо либо лп каждому мобу вставлять, в случае гибрида. Либо 1-2 раза ударить вскипанием, в случае дипблада.
Так что если уж хочется лезть за вурдалаком, проще взять обычный анхоли дд билд. Там тебе и бродячка прокает, и костяной щит есть. Аое агро шикарное, без всяких взрывов.
А рассуждать, что нет дамаги, нет сейвов... Вопрос был про ппг. А там можно вообще без талантов обойтись, при желании. И большого труда, подобное прохождение ппг, не составит.