Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ПВЕ ветка МУТИ/БОЙ - Преимущества/недостатки

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 14

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Гуру Аватар для Troll Face)
    Регистрация
    27.03.2014
    Сообщений
    462
    Поблагодарил(а)
    52
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 46).
    Репутация: 113
    Цитата Сообщение от qppelli93 Посмотреть сообщение
    Всем привет - качнул рогу до 80
    Как начинать быть полезным в ПП
    Какую ветку ПВЕ выбрать
    В ШД чет совсем не идет
    Пробовал в комбат и мути но пока не очень понимаю какая лучше для старта роги в пве
    ШД чисто для PvP.
    Мути - хорош для старта освоения PvE контента для сбора шмоток для комбата. Да он может дать хороший дпс, но всвязи с меньшей полезности чем комбат, мало кто берет в рейды. Максимум что он даёт это агронабор танку или если использовать маленькие хитрости на любого дамагера то прирост 15 процентов наносимого урона на 6 сек с кд 30 сек на таргет которому ты дал напул + с набором в 2 т10 у тебя набор энергии будет.
    Комбат- то к чему стремятся роги в PvE, требует серьёзный Гир, а именно 4 т10 и 100 арп, а так же 14 меткости для ядов и с талантом соответственно и 26 мастерства.
    Польза от комбата большая да и вообще от роги в целом. Дебаф на боссе дающий 4 процента прирост к урону по нему всему рейду. Те же маленькие хитрости и огромный дпс делающим рогу одним из самых сильных миликов. При большом желании и знании может хорошо заливать треш.
    По шмоту на комбата Агила АРП Крит.


    А если вспомнить его мобильность.
    Плащ теней - диспел всего и вся, в частности лужи на Лане, Чумы на Личе и метки на Халионе.
    Спринт- порой очень полезный при перебежке, для примера вынос чумы на Личе.
    Ускользание- порой спасает лишнее уклонение от всего что кидают или от мили атаки босса.
    Ложный выпад- очень полезный скилл уменьшает любой входящий АОЕ урон на 50 процентов.
    Исчезновение- полезно для снятия агро если на вас заагрился босс (такое редко бывает но всё же) или же фейк Осквернения на Личе, а так же при понимании механик игры, может поглотить урон.

    Можно ещё говорить многое о полезности роги...

    Будь готов к тому что есть люди которые хейтят рог из-за своей не компетентности и не понимание порой его в целом на подобии: "Не играл но осуждаю".

    Так же рога ШД очень классный в ПвП но порог вхождения в это русло не для всех скажем зайдет.

    Удачи тебе. Надеюсь объяснение понятное и даст понимание с чего начать свой путь разбойника
    Последний раз редактировалось Troll Face); 17.02.2022 в 20:26.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2018, 13:35
  2. Дали мут неизвестно за что!
    от Cognitdis1 в разделе Обжалование наказаний форумных аккаунтов
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2016, 16:50
  3. Обжалование мута (дубль неизвестно какой)
    от Фристи вернулся в разделе Нарушители
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •