Если игроки выполняют например достижение "На абордаж", то все игроки рейда получают дополнительные очки, даже те, у кого уже есть это достижение.
Суть в том, чтобы игроки выполняли достижения повторно, чтобы лутать дополнительные очки, в целом это отображается в ладдере даже, отдельно.
Если речь за личный рейтинг, кто больше играет, тот и имеет большее кол-во очков.
Ладдер за который выдаются очки зашит именно на это, и таковым и останется.
По принципу, человек играет, человек фармить очки в рейдах/подземельях, и имеет 1е место.
В личном рейтинге, человек который больше играет, получает больше очков, логично.
Любая "соперническая" деятельность построена, скажем так на легком задротстве, будь то арена, там надо апать рейтинг, всегда оставаясь как можно выше в таблице, будь то личный рейтинг пве ладдера.
Если у вас нет времени, есть другие категории, спидран/меньше не значит хуже, там не надо зарабатывать очки, и достаточно просто раз в неделю рейдить, ставя рекорды.