Итак,сегодня речь пойдёт о нескольких,местами весомых,багах или недоработках.
А именно дело касается метателей глеф и крепостных пушек острова завоеваний,а также крепостных пушек расположенных на береге древних.
В чем же заключается проблема: при работе глеф,если игроки стоящие рядом не пересекают их в момент полета снаряда или же не встают под глефы ,то метатели работают исправно,но если выполнить условия,которые я написал выше,то глефы перестают наносить урон.
Как это выглядит: от лица водителя снаряды продолжают лететь,однако урон уже наносится. От лица рядом стоящего игрока анимация полета снаряда пропадает,а именно при выпуске снаряда он тут же врезается в метателя глеф.
Исправляется данное путем сдвига глефы в любую сторону.
Теперь разберемся с крепостными пушками,что же здесь не так: ну для начала дать возможность их чинить(тикет уже есть)тем более у нас мало того нет реализации ремонта,так они еще и вовсе пропадают.
Схема почти такая же как и у глеф,только сюда можно отнести любой аое урон,который наносится крепостным пушкам, и не важно вражеский аое или дружественный-во время их действия урон не наносится вообще. Анимация тоже меняется,если в нормальном состоянии ракета летит с одной скоростью на протяжении всей траектории,то в другом пол пути с обычной и дальше с ускорением.
Ну и пушки берега древних,всё та же история что и на острове,стоит только в них встать или нанести аое-урон прекращается.
Данные моменты может проверить абсолютно каждый,ибо легки в исполнении.