такое можно сделать, но с одним ограничением - в игре есть предметы с одинаковым названием и для такого случая непонятно какой ID правильный)
Решается следующим образом:
1) записать имеющийся список в lua таблицу
2) наполнить игровой кеш предметов (в цикле вызывать GameTooltip:SetHyperlink(...) )
3) сделать двойной цикл: Первый по таблице с именами предметов, второй по запросу информации о предмете ( все тот же GameTooltip:SetHyperlink(...) )
4) проверка первой строки в тултипе со значением из таблицы. Если имя совпало - это нужны ID предмета
- - - Updated - - -
но такое сработает при заполненном кеше предметов, а добавлять все предметы игры в кеш - дело не быстрое. Я как-то проводил тесты и кеш заполнялся за 1-2 часа у меня, уже точно не помню. Ну а когда кеш будет - достать значения за пару секунд можно будет