Вводишь в чате /combatlog, начинается запись лога, применяешь спелл в таргет, по окончанию теста вводишь еще раз эту команду, запись останавливается, с игры после этого нужно выйти. Логи сохраняются в папке Logs - WoWCombatLog.txt. Лог может быть сильно захламлен, т.к. записывает спеллы всех игроков до определенной дистанции.
К примеру я записал лог ходжа:
7/10 23:12:19.422 SPELL_CAST_SUCCESS,0x0A00000000A386AA,"Hanazawa",0 x511,0x0A00000000A62CF0,"Sfasg",0x10548,10308,"М лот правосудия",0x2
7/10 23:12:19.566 SPELL_AURA_APPLIED,0x0A00000000A386AA,"Hanazawa",0 x511,0x0A00000000A62CF0,"Sfasg",0x10548,10308,"М лот правосудия",0x2,DEBUFF
SPELL_CAST_SUCCESS - успешное применение Молота правосудия от Hanazawa по Sfasg
SPELL_AURA_APPLIED - на Sfasg накладывается Молот правосудия (дебаф)
Также в самом начале лога видна дата вплоть до миллисекунд. Между успешным применением Молота правосудия и накладыванием дебафа есть небольшой временной промежуток
566 - 422 = 144 мс
Это и есть флайтайм ходжа, он плавающий. Спеллы, которые накладывают контроль не имеют фиксированного флайтайма, всегда будет небольшой разброс.