Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Как проверить флайтайм?

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Yamadao
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Стальгорн. Банк
    Сообщений
    3,193
    Поблагодарил(а)
    276
    Получено благодарностей: 774 (сообщений: 542).
    Репутация: 508

    Question Как проверить флайтайм?

    Дарова. Как проверить флайтайм самому? Может кто дать гайд, типо вот тут смотрим, должен ли быть флайтайм, тут как включить лог, что должно быть и тд.

  2. #2
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    336
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 300 (сообщений: 158).
    Репутация: 6097
    Вводишь в чате /combatlog, начинается запись лога, применяешь спелл в таргет, по окончанию теста вводишь еще раз эту команду, запись останавливается, с игры после этого нужно выйти. Логи сохраняются в папке Logs - WoWCombatLog.txt. Лог может быть сильно захламлен, т.к. записывает спеллы всех игроков до определенной дистанции.

    К примеру я записал лог ходжа:
    7/10 23:12:19.422 SPELL_CAST_SUCCESS,0x0A00000000A386AA,"Hanazawa",0 x511,0x0A00000000A62CF0,"Sfasg",0x10548,10308,"М лот правосудия",0x2
    7/10 23:12:19.566 SPELL_AURA_APPLIED,0x0A00000000A386AA,"Hanazawa",0 x511,0x0A00000000A62CF0,"Sfasg",0x10548,10308,"М лот правосудия",0x2,DEBUFF

    SPELL_CAST_SUCCESS - успешное применение Молота правосудия от Hanazawa по Sfasg
    SPELL_AURA_APPLIED - на Sfasg накладывается Молот правосудия (дебаф)
    Также в самом начале лога видна дата вплоть до миллисекунд. Между успешным применением Молота правосудия и накладыванием дебафа есть небольшой временной промежуток
    566 - 422 = 144 мс
    Это и есть флайтайм ходжа, он плавающий. Спеллы, которые накладывают контроль не имеют фиксированного флайтайма, всегда будет небольшой разброс.
    Последний раз редактировалось GoodbyeJoy; 10.07.2022 в 23:26.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо GoodbyeJoy за это полезное сообщение:

    Yamadao (11.07.2022)

  4. #3
    Инопланетянин Аватар для Yamadao
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Стальгорн. Банк
    Сообщений
    3,193
    Поблагодарил(а)
    276
    Получено благодарностей: 774 (сообщений: 542).
    Репутация: 508
    Но все спеллы, которые накладывают контроль должны его иметь,не может же быть 0?
    А как на счёт сала, метки, фира (локовского) ?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Yamadao Посмотреть сообщение
    фира (локовского)
    бывают моменты, что спамлю зелень, чтобы после выхода из шф сразу дать зелень и не успеваю, хотя там практически 1в1 по времени

  5. #4
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    336
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 300 (сообщений: 158).
    Репутация: 6097
    Цитата Сообщение от Yamadao Посмотреть сообщение
    Но все спеллы, которые накладывают контроль должны его иметь,не может же быть 0?
    Ну тут только смотреть как это работало на офе. Сейчас наверное все мили спеллы, которые накладывают стан не имеют флайтайма. Сало тоже не имеет флайтайма и не должен иметь, исключение, сайленс шот ханта, но тут это не работает.
    Цитата Сообщение от Yamadao Посмотреть сообщение
    бывают моменты, что спамлю зелень, чтобы после выхода из шф сразу дать зелень и не успеваю, хотя там практически 1в1 по времени
    Локовский фир имеет флайтайм чуть меньше 100мс, с ахк можно успеть, если пинг не большой.

  6. #5
    Абориген Аватар для Чертовски
    Регистрация
    24.08.2018
    Сообщений
    1,506
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 210 (сообщений: 166).
    Репутация: 829
    Вот проверил для прикола фир приста:

    лог с цоклы

    7/11 16:45:43.556 SPELL_CAST_SUCCESS,0x0000000000D11E2D,"прист",0x511,0x0000000000000000,nil,0x80000000,10890,"Ментальный крик",0x20
    7/11 16:45:43.890 SPELL_AURA_APPLIED,0x0000000000D11E2D,"прист",0x511,0x0000000001209ADD,"дк",0x10548,10890,"Ментальный крик",0x20,DEBUFF
    7/11 16:45:50.170 SPELL_AURA_REMOVED,0x0000000000D11E2D,"прист",0x511,0x0000000001209ADD,"дк",0x10548,10890,"Ментальный крик",0x20,DEBUFF
    [свернуть]

    получилось 334.
    А вот на другом проекте:

    Скрытый текст

    7/11 16:39:31.063 SPELL_CAST_SUCCESS,0x00000000000F4871,"прист",0x10548,0x0000000000000000,nil,0x80000000,10890,"Ментальный крик",0x20
    7/11 16:39:31.080 SPELL_AURA_APPLIED,0x00000000000F4871,"прист",0x10548,0x00000000000F4718,"дк",0x511,10890,"Ментальный крик",0x20,DEBUFF
    7/11 16:39:37.451 SPELL_AURA_REMOVED,0x00000000000F4871,"прист",0x10548,0x00000000000F4718,"дк",0x511,10890,"Ментальный крик",0x20,DEBUFF
    [свернуть]

    тут получилось 17. Это почти что 0. Выходит, сломан?

    - - - Updated - - -

    Какое вообще должно быть число, от 0 до бесконечности, или есть какие-то точные рамки?
    Цитата Сообщение от Hagley Посмотреть сообщение
    услышал про сброс вестника достал нож
    Цитата Сообщение от Sobiratelbx Посмотреть сообщение
    Хейтеры, которые не умеют играть , всегда себя будут оправдывать, тем что другие на скриптах

  7. #6
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    336
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 300 (сообщений: 158).
    Репутация: 6097
    Цитата Сообщение от Чертовски Посмотреть сообщение
    Вот проверил для прикола фир приста:

    лог с цоклы

    7/11 16:45:43.556 SPELL_CAST_SUCCESS,0x0000000000D11E2D,"прист",0x511,0x0000000000000000,nil,0x80000000,10890,"Ментальный крик",0x20
    7/11 16:45:43.890 SPELL_AURA_APPLIED,0x0000000000D11E2D,"прист",0x511,0x0000000001209ADD,"дк",0x10548,10890,"Ментальный крик",0x20,DEBUFF
    7/11 16:45:50.170 SPELL_AURA_REMOVED,0x0000000000D11E2D,"прист",0x511,0x0000000001209ADD,"дк",0x10548,10890,"Ментальный крик",0x20,DEBUFF
    [свернуть]

    получилось 334.
    А вот на другом проекте:

    Скрытый текст

    7/11 16:39:31.063 SPELL_CAST_SUCCESS,0x00000000000F4871,"прист",0x10548,0x0000000000000000,nil,0x80000000,10890,"Ментальный крик",0x20
    7/11 16:39:31.080 SPELL_AURA_APPLIED,0x00000000000F4871,"прист",0x10548,0x00000000000F4718,"дк",0x511,10890,"Ментальный крик",0x20,DEBUFF
    7/11 16:39:37.451 SPELL_AURA_REMOVED,0x00000000000F4871,"прист",0x10548,0x00000000000F4718,"дк",0x511,10890,"Ментальный крик",0x20,DEBUFF
    [свернуть]

    тут получилось 17. Это почти что 0. Выходит, сломан?

    - - - Updated - - -

    Какое вообще должно быть число, от 0 до бесконечности, или есть какие-то точные рамки?
    Если делать как на офе 2010 года, то спелл работает правильно там, где флайтайм составляет 300+
    Если делать как на офе 2020 года (тбк, вотлк классик), то там отказались от спеллбатчинга 400мс и прочих флайтаймов от спеллов, поэтому там флайтайм ~ 20мс. Тут только выбор серверов каким путем они идти собираются. К примеру на вотлк бете задержка между применением иммолейта и конфлы нет, т.к. спеллбатчинг составляет 20 мс и конфлу можно сразу же нажать.
    Последний раз редактировалось GoodbyeJoy; 12.07.2022 в 14:24.

Похожие темы

  1. high lvl РБГ прайм-тайм
    от DanteDMC в разделе WoW Circle 3.3.5a x100
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.07.2020, 22:45
  2. ППГ и прайм тайм
    от Sickness в разделе WoW Circle 4.3.4 x5
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2019, 10:32
  3. Плановый рестарт на х5 в прайм-тайм
    от geek girl в разделе Отклонено
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 09:50
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •