https://forum.wowcircle.com/showthre...=1#post7483364
а вот вопрос на счет получения флага после ргера , будучи до него без флага, остается актуальным
пруфов за это не было, а вот против, что его не должно быть -я кидала уже.
ап
https://forum.wowcircle.com/showthre...=1#post7483364
а вот вопрос на счет получения флага после ргера , будучи до него без флага, остается актуальным
пруфов за это не было, а вот против, что его не должно быть -я кидала уже.
ап
Последний раз редактировалось Мишле; 09.06.2022 в 11:37.
Хамул (09.06.2022)
● Актуально
Если в подземелье попадает игрок с активным пвп флагом и его начинают бафать/исцелять, то те, кто захилил/забафал, так же получат активный пвп режим, ибо такова механика pvp:
Состав группы ловит пвп режим, начинается цепная реакция из хила/бафов. Таким образом пвп флаг распространяется на других игроков и остается после прохождения подземелья.
Дополню, что подземелья не имеют тип святилища, поэтому они не должны иметь свойственную механику санктуария.
Далее: Dungeon (про пвп 0), Instance. В инстанс указано, что:
Однако здесь речь про глобальное пвп, которое подразумевает, что на вас не нападет игрок противоположной фракции.
Исходя из вышеизложенного, должен быть 3 вариант, в котором имеется подтверждение, что пвп механика должна отключаться в местности, имеющей тип подземелья.
P.S. 3 темы на форуме, касательно pvp флага (1-ая, 2-ая, 3-я).
Основная, с которой начали чинить данный флаг. Именно в ней нужно обсуждать/приводить аргументы/пруфы/доказательства, если с чем-то не согласны и т.п. Теперь же имеем дублирование.
Последний раз редактировалось Anorver; 09.07.2022 в 16:18.
на видео в шапке темы - я зашла в ргер своими 5ю окнами без пвп флага , поэтому читаем и смотрим внимательно прежде чем что-то писать, ибо все Ваши слова и доводы разбились сразу же об это видео.
"основная" тема являлась исправлением исключительно ситуации с пвп флагом после перезахода в мир, эта же тема является исправлением багов, которые возникли после починки этой "основной". Если простым языком - в "основной" теме был баг репорт на букву "А", после исправления которой, поломались буквы "Б" и "В", но буквы "Б" и "В" не упоминались в шапке темы где чинилась буква "А". Дублирования нет
кстати да - ап по пункту 3.2!!
Последний раз редактировалось Мишле; 11.07.2022 в 15:08.
Разбилось? Частично согласен, имеется неточность. Однако суть остается неизменной – тип территории подземелья. Именно от типа территории зависит, будет активен пвп-флаг или нет. Раз у меня в 1-ом сообщении не получилось донести эту мысль, попробую снова, но по примерам:
Низина Арати
Пещеры Стенаний
Оргриммар
Ристалище Серебряного турнира
Цитадель Ледяной Короны
Озеро Ледяных Оков
Арена Даларана
Крепость Утгард
В подземельях ЛК территория: оспариваемая (пример – Крепость Утгард).
Далее:
Т.е. при прохождении/после прохождения подземелья на пвп рилме, территория которого имеет атрибут "оспариваемая", у вас будет включен пвп флаг.
Теперь про святилище (ледяные залы, ристалище, даларан, ступени судьбы, шаттрат и т.п).
Даларан
Лично я не увидел, что в данной статье указано про обязательное отключение пвп флага, когда игрок попадает на территорию святилища. Лишь одно различие:
Да, не придется ждать 5 минут, иначе в Даларане происходила бы мясорубка. Т.е. суть – не ожидание ≠ отключение. Иными словами, запрет на схватки в святилище – банальное свойство области.
С активным пвп режимом в выженных землях я вошел в портал. На ступенях судьбы простоял 5 минут, пвп режим выключился.
Видео
[свернуть]
Аналогично с ристалище
Видео
[свернуть]
Исходя из источника выше, так и должно быть: отключение флага через 5 минут.
Видео не обнаружил. Если территория подземелья оспариваемая, то флаг должен быть включен во время прохождения/после выхода из подземелья ввиду особого свойства территории (пвп рилм+инфа выше).
Фералас (Территория: Оспариваемая). Флаг в полете на дружественную территорию снялся (on PvP servers this must be a flight to friendly territory).
Видео
[свернуть]
Флаг спадает после 5 минут ожидания духом с активным пвп перед смертью.
Видео
[свернуть]
На пвп мирах так таковой нейтральной территории нет. Вместо неё – оспариваемая. Следовательно, прилетая/улетая вы будете иметь активный пвп флаг.
Должно. Объяснение выше. Также это указано на вашем скриншоте.
Скриншот
[свернуть]
Флаг на пвп рилме в подземельях лк вы получите 100%, т.к. территория оспариваемая. Если найдете инст, в котором тип территории принадлежит определенной фракции и вы за неё играете, при этом вы без флага, то он не должен активироваться. В ином случае это будет 100% баг.
При полете с нейтральной (оспариваемой – pvp realm) на дружественную территорию флаг снимается. Видео в моем ответе на 2.3.
Я прикрепил своё видео выше. Отчетливо видно, что флаг снимается по истечении 5 минут.
1) PvP realm –
2) Contested territory –
3) Sanctuary –
Основная тема не закрыта. И раз хвосты появились сразу же после фикса в том треде, то продолжать нужно было там. Поэтому, субъективно, ваш топик, по большей части – дублирование.
исправили благодаря этому репорту
исправлено тоже благодаря ЭТОЙ темы.
Ну и остальные пункты аналогично, все было исправлено, кроме дирижаблей, которые и сейчас то вешают пвп флаг, то нет.
Данная тема апается уже давным давно только из-за пункта 3.2, если бы всю тему прочитали - не писали бы кучу лишнего текста и не тратили бы свое время на огромное количество лишних телодвижений (видео, скрины) доказывая мне то, что уже исправили благодаря ЭТОЙ теме. И это все вместо того, что бы потратить 5 минут на прочтение всей дискуссии.
касаемо пункта 3.2
Ну я уже устала спорить с любителями пвп на счет этого, даже не смотрела скрины, не лазила по левым базам, информация из которых противоречит, как минимум, описанию условий для получения пвп флага. Все, что могу сказать - читаем опять таки эту тему, где я кидала видео времен оффы, где показано что нет пвп маски на игроках актуала 3.3.5 как во время прохождения подземелий 3.3.5 так и после него.
ну я тут тоже не работаю то и так уделила этому вопросу слишком много своего времени, разработчик поправил то, что ему казалось 100%, обновления ушли в описании Апдейтпака и все, остался вот вопрос только по 3.2, так бы его уже давно кинули в обработанное/исправленное, как и первую тему и сколько там их еще было после этого.
16й комментарий
Обычно разработчик пишет о том, что починил, а что на ожидании. В конечном счете, добавить к пунктам ниже слово "Исправлено" не займет много времени.
Жаль, что в комментариях "запрятали". Так было бы проще сверить или найти другие видео.
В общем, ещё пачка к вашему №16
[свернуть]
Как мне известно, в то время миры делились на пвп/пве.
Если смотреть объективно, то по видео ниже можно предположить, что мир именно пвп. Т.к. в оспариваемых зонах флаг включен.
Далее у этого автора следующее видео
Пещеры времени. ПвП флаг. В полете/прохождении флаг выключается.
↑
Думаю, что ролики выше стоит закрепить в 1ом сообщении, дабы другие не ползали по теме и не выискивали, где же вы оставили ваш видеопруф. Просто ради удобства других пользователей и возможных опроверженцев.
Однако вопрос касаемо святилища остается открытым.
Мишле (13.07.2022)
до входа в инст - в мауссовер игрока попадает шаман с включенным пвп флагом\
после входа в инст, спустя минуту, этот же шаман попадает опять в мауссовер игрока - пвп флага нет.
Пвп маска бы не спала за минуту.
и это даже с учетом входа с нейтральной/оспариваемой территории.
- - - Updated - - -
за таймер в святилище?
Разработчик кидал видео, где маска висит там 5 минут все равно
Сделала
@Animagus @Intruder @Deathreaverx
этот комментарий + комментарий выше + 16й комментарий
Последний раз редактировалось Мишле; 12.07.2022 в 00:57.