Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Длань свободы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    926
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 68 (сообщений: 55).
    Репутация: 762
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    У ретрика есть талант, с помощью которого фридум снимает станы, это должно быть учтено
    не должно быть учтено никак, так как станы (именно станы - в подсказке на дебафе пишется "Оглушение") снимаются только с себя, находясь станом.

    Ну типа паладин находится под станом и снять стан с другой цели он не может, так как сам под ним находится. Или https://base.opiums.eu/?spell=31872 бафает самого паладина, что он может снимать станы дланью сам с других целей, находясь под станом?)

    Снимаются только станы, которые ими являются по умолчанию, типа рывок, перехват, неистовство тьмы и прочее. Замораживающая ловушка и ненасытная стужа тоже являются станом, но относятся немного к другой категории (заморозка), и любой (ЛЮБОЙ) паладин не сможет её снять с себя дланью свободы. p.s. но зато фрост маг может дать по ним эффект дипфриза, так как цель является замороженной + 50% крита от обледенения тоже должны на них работать без дипфриза.

    А так репорт интересен, спасибо.
    Последний раз редактировалось Fladji; 05.08.2022 в 17:31.
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,101
    Поблагодарил(а)
    539
    Получено благодарностей: 413 (сообщений: 278).
    Репутация: 1857
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    Замораживающая ловушка и ненасытная стужа тоже являются станом, но относятся немного к другой категории (заморозка)
    Это не категория - а механика.

    Скрытый текст


    Код:
    // Spell mechanics
    // EnumUtils: DESCRIBE THIS
    enum Mechanics : uint32
    {
        MECHANIC_NONE             = 0,
        MECHANIC_CHARM            = 1,
        MECHANIC_DISORIENTED      = 2,
        MECHANIC_DISARM           = 3,
        MECHANIC_DISTRACT         = 4,
        MECHANIC_FEAR             = 5,
        MECHANIC_GRIP             = 6,
        MECHANIC_ROOT             = 7,
        MECHANIC_SLOW_ATTACK      = 8,
        MECHANIC_SILENCE          = 9,
        MECHANIC_SLEEP            = 10,
        MECHANIC_SNARE            = 11,
        MECHANIC_STUN             = 12,
        MECHANIC_FREEZE           = 13,
        MECHANIC_KNOCKOUT         = 14,
        MECHANIC_BLEED            = 15,
        MECHANIC_BANDAGE          = 16,
        MECHANIC_POLYMORPH        = 17,
        MECHANIC_BANISH           = 18,
        MECHANIC_SHIELD           = 19,
        MECHANIC_SHACKLE          = 20,
        MECHANIC_MOUNT            = 21,
        MECHANIC_INFECTED         = 22,
        MECHANIC_TURN             = 23,
        MECHANIC_HORROR           = 24,
        MECHANIC_INVULNERABILITY  = 25,
        MECHANIC_INTERRUPT        = 26,
        MECHANIC_DAZE             = 27,
        MECHANIC_DISCOVERY        = 28,
        MECHANIC_IMMUNE_SHIELD    = 29,                         // Divine (Blessing) Shield/Protection and Ice Block
        MECHANIC_SAPPED           = 30,
        MECHANIC_ENRAGED          = 31,
        MAX_MECHANIC              = 32 // SKIP
    };
    [свернуть]


    А SPELL_AURA_MOD_STUN - это ауры в которых ты не можешь в принципе двигаться, это может быть и трапа, и циклон и ходж.

    Скрытый текст


    Код:
    enum AuraType : uint32
    {
        SPELL_AURA_NONE                                         = 0,
        SPELL_AURA_BIND_SIGHT                                   = 1,
        SPELL_AURA_MOD_POSSESS                                  = 2,
        SPELL_AURA_PERIODIC_DAMAGE                              = 3,
        SPELL_AURA_DUMMY                                        = 4,
        SPELL_AURA_MOD_CONFUSE                                  = 5,
        SPELL_AURA_MOD_CHARM                                    = 6,
        SPELL_AURA_MOD_FEAR                                     = 7,
        SPELL_AURA_PERIODIC_HEAL                                = 8,
        SPELL_AURA_MOD_ATTACKSPEED                              = 9,
        SPELL_AURA_MOD_THREAT                                   = 10,
        SPELL_AURA_MOD_TAUNT                                    = 11,
        SPELL_AURA_MOD_STUN                                     = 12,
    
       ...
    
        SPELL_AURA_PERIODIC_HASTE                               = 316,
        TOTAL_AURAS                                             = 317
    }
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось romanspector; 05.08.2022 в 17:28.
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  3. #3
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    926
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 68 (сообщений: 55).
    Репутация: 762
    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    Это не категория - а механика.

    Скрытый текст


    Код:
    // Spell mechanics
    // EnumUtils: DESCRIBE THIS
    enum Mechanics : uint32
    {
        MECHANIC_NONE             = 0,
        MECHANIC_CHARM            = 1,
        MECHANIC_DISORIENTED      = 2,
        MECHANIC_DISARM           = 3,
        MECHANIC_DISTRACT         = 4,
        MECHANIC_FEAR             = 5,
        MECHANIC_GRIP             = 6,
        MECHANIC_ROOT             = 7,
        MECHANIC_SLOW_ATTACK      = 8,
        MECHANIC_SILENCE          = 9,
        MECHANIC_SLEEP            = 10,
        MECHANIC_SNARE            = 11,
        MECHANIC_STUN             = 12,
        MECHANIC_FREEZE           = 13,
        MECHANIC_KNOCKOUT         = 14,
        MECHANIC_BLEED            = 15,
        MECHANIC_BANDAGE          = 16,
        MECHANIC_POLYMORPH        = 17,
        MECHANIC_BANISH           = 18,
        MECHANIC_SHIELD           = 19,
        MECHANIC_SHACKLE          = 20,
        MECHANIC_MOUNT            = 21,
        MECHANIC_INFECTED         = 22,
        MECHANIC_TURN             = 23,
        MECHANIC_HORROR           = 24,
        MECHANIC_INVULNERABILITY  = 25,
        MECHANIC_INTERRUPT        = 26,
        MECHANIC_DAZE             = 27,
        MECHANIC_DISCOVERY        = 28,
        MECHANIC_IMMUNE_SHIELD    = 29,                         // Divine (Blessing) Shield/Protection and Ice Block
        MECHANIC_SAPPED           = 30,
        MECHANIC_ENRAGED          = 31,
        MAX_MECHANIC              = 32 // SKIP
    };
    [свернуть]


    А SPELL_AURA_MOD_STUN - это ауры в которых ты не можешь в принципе двигаться, это может быть и трапа, и циклон и ходж.

    Скрытый текст


    Код:
    enum AuraType : uint32
    {
        SPELL_AURA_NONE                                         = 0,
        SPELL_AURA_BIND_SIGHT                                   = 1,
        SPELL_AURA_MOD_POSSESS                                  = 2,
        SPELL_AURA_PERIODIC_DAMAGE                              = 3,
        SPELL_AURA_DUMMY                                        = 4,
        SPELL_AURA_MOD_CONFUSE                                  = 5,
        SPELL_AURA_MOD_CHARM                                    = 6,
        SPELL_AURA_MOD_FEAR                                     = 7,
        SPELL_AURA_PERIODIC_HEAL                                = 8,
        SPELL_AURA_MOD_ATTACKSPEED                              = 9,
        SPELL_AURA_MOD_THREAT                                   = 10,
        SPELL_AURA_MOD_TAUNT                                    = 11,
        SPELL_AURA_MOD_STUN                                     = 12,
    
       ...
    
        SPELL_AURA_PERIODIC_HASTE                               = 316,
        TOTAL_AURAS                                             = 317
    }
    [свернуть]
    ну категория - механика, можно назвать хоть отрасль) да и ходж то тут причём, если это стан обычный..

    другое дело, я добавил к своему комменту вот это, чтоб было понятней, что я имею в виду:

    "Ну типа паладин находится под станом и снять стан с другой цели он не может, так как сам под ним находится. Или https://base.opiums.eu/?spell=31872 бафает самого паладина, что он может снимать станы дланью сам с других целей, находясь под станом?)"
    Последний раз редактировалось Fladji; 05.08.2022 в 17:33.
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,101
    Поблагодарил(а)
    539
    Получено благодарностей: 413 (сообщений: 278).
    Репутация: 1857
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    "Ну типа паладин находится под станом и снять стан с другой цели он не может, так как сам под ним находится. Или https://base.opiums.eu/?spell=31872 бафает самого паладина, что он может снимать станы дланью сам с других целей, находясь под станом?)"
    Автор пытается сказать, что у паладина не должна быть возможность использовать фридом в стане (кидней, ходж, чипшот и тд) без вкаченного таланта ретрика, но может использовать фридом в контроле с типом ауры - SPELL_AURA_MOD_STUN (например: трапа)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    да и ходж то тут причём, если это стан обычный..
    ходж тут причем, потому что это механика MECHANIC_STUN с типом ауры SPELL_AURA_MOD_STUN
    Последний раз редактировалось romanspector; 07.08.2022 в 20:51.
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  5. 2 пользователей сказали cпасибо romanspector за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (30.09.2022),Intruder (16.08.2022)

  6. #5
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    926
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 68 (сообщений: 55).
    Репутация: 762
    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    Автор пытается сказать, что у холипаладина не должна быть возможность использовать фридом в стане (кидней, ходж, чипшот и тд) без вкаченного таланта ретрика, но может использовать фридом в контроле с типом ауры - SPELL_AURA_MOD_STUN (например: трапа)

    - - - Updated - - -



    ходж тут причем, потому что это механика MECHANIC_STUN с типом ауры SPELL_AURA_MOD_STUN
    шикарно то, что Вы оба (ты и автор) говорите два противоположных варианта, хотя я даже банку пива не открыл..
    Ладно, чо)
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  7. #6
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,101
    Поблагодарил(а)
    539
    Получено благодарностей: 413 (сообщений: 278).
    Репутация: 1857
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    шикарно то, что Вы оба (ты и автор) говорите два противоположных варианта
    Разве?
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  8. #7
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    926
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 68 (сообщений: 55).
    Репутация: 762
    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    Разве?
    то есть, автор имеет в виду, что настоящие станы должны блокировать фридом, если не вкачан талант божественный замысел?

    Тогда опять же вопрос, а если этот талант вкачан, он бафает паладина и он может снимать станы с других целей, находясь сам под станом или другой механикой стана?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    ходж тут причем, потому что это механика MECHANIC_STUN с типом ауры SPELL_AURA_MOD_STUN
    чет не могу найти, честно.
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Не падает ледяная ткань с мьординских бойцов возле мрачного свода
    от Анерин в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2020, 16:38
  2. [Отклонено] Длань свободы
    от EPGP в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.08.2019, 03:32
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 13:24
  4. Длань свободы
    от LasTerlolz в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 16:23
  5. Длань свободы
    от Ven00m в разделе Корзина
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.07.2015, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •