Окей.
Всё основывается на понимании простой истины, что игрок с высоким ммр, попадая на низкий ммр играет со слабой командой. Шанс победы со слабой командой не равен шансу победы с командой на его родном ммр.
W = (1 – P) * M * S
L = P * M * S , где:
W – количество на сколько изменится рейтинг игрока в результате победы
L – количество на сколько изменится рейтинг игрока в результате поражения
P – вероятность победы игрока в матче (Насколько я понимаю, ошибка у нас как раз здесь).
Она вычисляется по следующей формуле:
P = 1 / (1 + pow(10,(-D * sqrt(N) / 2000))) , где:
pow – означает 10 в степени …
D – разница между рейтингами двух игроков (здесь вы учитываете личный рейтинг, а нужно учитывать командный. Почему - я объяснил в начале поста). Высчитывается для каждого игрока отдельно. Для одного игрока D будет положительная (означает, что у него больший рейтинг, чем у соперника),а для другого – отрицательная. Например, так высчитывается D для первого игрока:
D1 = R1 – R2 , где R1 – рейтинг Elo первого игрока, R2 – второго игрока
N – длина матча, т.е. до скольки очков происходит игра в матче.
M – модификатор “разгона” изменения рейтинга. Он нужен для того, чтобы новые игроки смогли за короткое время получить тот рейтинг, который соответствует их уровню игры. Формула рассчета модификатора “разгона”:
M = (500 – E)/100 , если E меньше 400
M = 1 , если E больше 400 , где E – опыт игрока.
- - - Updated - - -
Индивидуальный ммр каждого игрока никак может быть показателем его личной вероятности победы(P) только усреднённый командный рейтинг. Как хай птс игрок повышет шанс победы, точно так же лоу ммр игрок тянет команду вниз, а текущая система этого не учитывает