Именно.
Не будет. Хай ммр игроки не будут заинтересованы попадать на лоу ммр даже при условии, если всем игрокам команды будет давать одинаковое количество рейтинга. Просто потому что со слабой командой вероятность проиграть намного выше.
Смотри, моя логика такая: при расчёте среднего арифметического ммр команды, УЖЕ автоматически учитывается шанс победы этой команды (Чем выше шанс победы, тем меньше команда получит за победу и больше потеряет за проигрыш), то есть никакие дополнительные костыли для расчёта выигранного/проигранного рейтинга каждого из участников не нужны.
Например, как ты сказал: команда (2600, 1800, 2400), ммр команды - 2267. В полученную цифру уже вложены все риски (в виде лоу ммр игрока) и сильные стороны (в виде хай ммр игроков), поэтому лоу ммр игрок (1.8) не должен получать за победу больше остальных, ведь он уже получил бонус к шансу победы при подборе.
Точно также и хай ммр игроки не должны получать +1, ведь у них в команде был руинер, из-за которого выиграть было слишком сложно.
Распределять очки между командой не нужно, необходимо давать всем членам команды одинаковое кол-во рейтинга за победы и за лузы.
Я полностью согласен, что система подходит для 2с, 3с, но в солоке другая история, здесь каждый бой формируется новая команда, и хай ммр игроки по сути получают бешеный штраф за то, что им в команду кидает слабых игроков, с которыми в добавок ещё и выиграть очень сложно.
- - - Updated - - -
Скорость набора рейтинга не должна замедляться с набором личного ммр, потому что при каждом новом подборе команды ты всегда находишься в разных условиях. И твой личный рейтинг должен зависеть только от твоего винрейта, и ни в коем случае не от того, на какой ммр ты попадал.
Сейчас с 80% винрейтом можно уходить в минус просто потому что каждую десятую игру ты будешь рандомно проигрывать на лоу ммр.