Хочу убрать из аддона сообщения в чат. У меня получилось вроде бы, но не хочется, чтобы какие-то баги потом всплыли. Подскажите, пожалуйста, нормально ли так.

Исходный кусок:
PHP код:
function Paranoia:OnEvent(event)
  if (
event == "PLAYER_ENTERING_WORLD"then
    
if not (Paranoia_Main:IsUserPlaced()) or not (Paranoia_Warn:IsUserPlaced()) then 
      
if Paranoia:IsPlayerInSanctuary() or Paranoia:IsPlayerInBattlefield() or Paranoia:IsPlayerInFFA() then
        Paranoia
:Msg(string.format(PARANOIA_CHATFIRSTRUNHIDDENGetZoneText()));
        
StaticPopup_Show ("PARANOIAHIDDEN");
      else
        
Paranoia:Msg(PARANOIA_CHATFIRSTRUN); 
      
end
      Paranoia_Main
:SetUserPlaced(true);
      
Paranoia_Warn:SetUserPlaced(true);
    
end
    
if Paranoia:IsPlayerInInstance() then 
      Paranoia
:hideList(true); 
      
Paranoia:Msg(PARANOIA_CHATINSTANCE);
    
end
  
elseif (event == "VARIABLES_LOADED"then
    Paranoia
:VariblesLoaded();
    
Paranoia:partyMembersChanged();
    
DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(string.format("|cFFFF7D0A"..PARANOIA_CHATPARALOADEDPARANOIA_VERSION"|r|cFF9482CALifetapt|r|cFFFF7D0A"));
    if (
GetLocale() ~= "enUS" and GetLocale() ~= "enGB") and PARANOIA_CHATLOCALIZEDBY then
      DEFAULT_CHAT_FRAME
:AddMessage("|cFFFF7D0A"..PARANOIA_CHATLOCALIZEDBY);
    
end 
Обрезанный:
PHP код:
function Paranoia:OnEvent(event)
  if (
event == "PLAYER_ENTERING_WORLD"then
    
if not (Paranoia_Main:IsUserPlaced()) or not (Paranoia_Warn:IsUserPlaced()) then 
      
if Paranoia:IsPlayerInSanctuary() or Paranoia:IsPlayerInBattlefield() or Paranoia:IsPlayerInFFA() then
        StaticPopup_Show 
("PARANOIAHIDDEN");
      
end
      Paranoia_Main
:SetUserPlaced(true);
      
Paranoia_Warn:SetUserPlaced(true);
    
end
    
if Paranoia:IsPlayerInInstance() then 
      Paranoia
:hideList(true); 
    
end
  
elseif (event == "VARIABLES_LOADED"then
    Paranoia
:VariblesLoaded();
    
Paranoia:partyMembersChanged();