Хочу убрать из аддона сообщения в чат. У меня получилось вроде бы, но не хочется, чтобы какие-то баги потом всплыли. Подскажите, пожалуйста, нормально ли так.
Исходный кусок:
PHP код:
function Paranoia:OnEvent(event)
if (event == "PLAYER_ENTERING_WORLD") then
if not (Paranoia_Main:IsUserPlaced()) or not (Paranoia_Warn:IsUserPlaced()) then
if Paranoia:IsPlayerInSanctuary() or Paranoia:IsPlayerInBattlefield() or Paranoia:IsPlayerInFFA() then
Paranoia:Msg(string.format(PARANOIA_CHATFIRSTRUNHIDDEN, GetZoneText()));
StaticPopup_Show ("PARANOIAHIDDEN");
else
Paranoia:Msg(PARANOIA_CHATFIRSTRUN);
end
Paranoia_Main:SetUserPlaced(true);
Paranoia_Warn:SetUserPlaced(true);
end
if Paranoia:IsPlayerInInstance() then
Paranoia:hideList(true);
Paranoia:Msg(PARANOIA_CHATINSTANCE);
end
elseif (event == "VARIABLES_LOADED") then
Paranoia:VariblesLoaded();
Paranoia:partyMembersChanged();
DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(string.format("|cFFFF7D0A"..PARANOIA_CHATPARALOADED, PARANOIA_VERSION, "|r|cFF9482CALifetapt|r|cFFFF7D0A"));
if (GetLocale() ~= "enUS" and GetLocale() ~= "enGB") and PARANOIA_CHATLOCALIZEDBY then
DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("|cFFFF7D0A"..PARANOIA_CHATLOCALIZEDBY);
end
Обрезанный:
PHP код:
function Paranoia:OnEvent(event)
if (event == "PLAYER_ENTERING_WORLD") then
if not (Paranoia_Main:IsUserPlaced()) or not (Paranoia_Warn:IsUserPlaced()) then
if Paranoia:IsPlayerInSanctuary() or Paranoia:IsPlayerInBattlefield() or Paranoia:IsPlayerInFFA() then
StaticPopup_Show ("PARANOIAHIDDEN");
end
Paranoia_Main:SetUserPlaced(true);
Paranoia_Warn:SetUserPlaced(true);
end
if Paranoia:IsPlayerInInstance() then
Paranoia:hideList(true);
end
elseif (event == "VARIABLES_LOADED") then
Paranoia:VariblesLoaded();
Paranoia:partyMembersChanged();