Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Nightmaare

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 47

Тема: Nightmaare

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #27
    Активист Аватар для roman_pro
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 10).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от mikado Посмотреть сообщение
    я далёк от программирования и прочего, и конечно же не шарю ничего в этом. но когда забанили кагренака, я так подумал. я не испытываю к нему симпатии и он у меня полгода в игноре, но всё равно он не похож на человека, использющего читы
    А по-моему как раз был очень похож, если ни с кем не путаю конечно. На старом ядре многих читеров(?) уж слишком характерно дёргало назад безо всякой видимой причины, примерно так же как после хватки дк, только без всяких дк, самих по себе... А потом внезапно поменяли ядро, включили warden и читеры таки хлебнули заслуженных банов. Хотя подозреваю что много народу полетело в бан за модификацию файлов игры (замена моделей/etc) либо левые аддоны.

    Касательно "вмешательства в память игры" - всё это игра в кошки-мышки, но в случае с WoW теоретически возможно создание недетектируемого чита. Достаточно почитать про организацию механизма виртуальной памяти процессов, уяснить разницу между user mode и kernel mode, а так же про rootkit технологии и прочие "вкусности" kernel mode. А так же вспомнить что WoW целиком выполняется в user mode и своих драйверов не устанавливает, т.е. по идее бессилен против kernel mode чита. Другой вопрос что для "невидимого чита" придётся написать драйвер, а это требует больших знаний + геморроя с различными платформами (на 64 битных системах ещё и заморочки с цифровыми подписями). Так что те кто хотят почитерить - такое написать не смогут (тупо знаний не хватит), а те кто смогут такое написать - не захотят, ибо у них есть другие дела поважнее и з/п в рублях шестизначная, так что заинтересовать проблематично.

    Хотя... для WinXP (и 2003srv без sp) есть лазейка с доступом ко всей физической памяти из user mode через \Device\PhysicalMemory. Теоретически, если "вмешиваться в память" через эту "дыру", то по идее, warden со своими проверками пойдёт лесом, ибо наверняка максимум что хукает в user mode API OpenProcess/WriteProcessMemory и палит список модулей загруженных в адресное пространство процесса WoW.exe (сам механизм работы warden не исследовал, но я слабо представляю что ещё можно предпринять в user mode для защиты). Так что классическое внедрение dll отпадает, ибо палево, а вот модификация памяти "извне" на физическом уровне вполне сканает... Правда там геморрой назревает с преобразованием виртуальных адресов в физические + поиском нужных страниц + внедряемый код должен быть базонезависимым, но всё же это проще, чем драйвер писать...

    з.ы. Не зря же всякие frost anticheat свои дрова в систему ставят, без этого от kernel mode читов не защититься Аналогично и антивирусы давно уже на kernel уровне работают. А метелица похоже надеется на честность игроков и пользуется старинным сигнатурным сканером.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо roman_pro за это полезное сообщение:

    mikado (15.06.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •