1. Абсолютный (в ед. измерения) прирост характеристик - складываются. Основные статы, вторичны характеристики, прочее.
2. Относительный (в долях/процентах) прирост характеристик - перемножается. Бафы на скорость, бафы на статы, прочее.
3. Относительный прирост урона/исцеления.
3.1. на уровне калькуляции показателя для умения - складываются. Практически все таланты в игре, которые увеличивают урон/исцеление того или иного умения (или группы умений) персонажа. Важный момент - в этом случае четко определено умение или группа умений.
3.2. на уровне калькуляции показателя для персонажа - перемножаются. Все эффекты. увеличивающие урон/исцеления персонажа. Отличие от предыдущей группы - здесь не указываются конкретные умения или их группы.
3.3. в обоих предыдущих пунктах есть редкие исключения, определяемые правками на уровне кода умений, которые разработчики вносили в игру для балансировки тех или иных умений. Например, теневая часть Удара Плети и ее взаимодействие с некоторыми из эффектов группы 3.2 (Власть крови и другие), которые для этого конкретного умения выступают как эффекты группы 3.1.