Цитата Сообщение от astee Посмотреть сообщение
Понятие синергии

В игре существуют различные статы, различные бурсты и различные бафы, которые по-разному влияют на урон и друг на друга. Некоторые способности или статы лучше апают другие.
Процентные модификаторы в паре с другими процентными модификаторами складываются, но не умножаются. Тем самым, нет взаимного усиления и в вакууме они дадут одинаковый прирост дпс что вместе, что раздельно. Такая логика распространяется на любые статы или бафы одинаковой природы – два бафа ап друг друга не апнут, два бафа хасты тоже не повлияют друг на друга, они просто сложатся.Бафы же разных типов благоприятно влияют друг на друга и для максимальной эффективности стоит знать как совмещать их. Ценность статов также подвержена флуктуации при разном их кол-ве.
1. Абсолютный (в ед. измерения) прирост характеристик - складываются. Основные статы, вторичны характеристики, прочее.

2. Относительный (в долях/процентах) прирост характеристик - перемножается. Бафы на скорость, бафы на статы, прочее.

3. Относительный прирост урона/исцеления.
3.1. на уровне калькуляции показателя для умения - складываются. Практически все таланты в игре, которые увеличивают урон/исцеление того или иного умения (или группы умений) персонажа. Важный момент - в этом случае четко определено умение или группа умений.
3.2. на уровне калькуляции показателя для персонажа - перемножаются. Все эффекты. увеличивающие урон/исцеления персонажа. Отличие от предыдущей группы - здесь не указываются конкретные умения или их группы.
3.3. в обоих предыдущих пунктах есть редкие исключения, определяемые правками на уровне кода умений, которые разработчики вносили в игру для балансировки тех или иных умений. Например, теневая часть Удара Плети и ее взаимодействие с некоторыми из эффектов группы 3.2 (Власть крови и другие), которые для этого конкретного умения выступают как эффекты группы 3.1.