Не 16.11, а 17.11.
В общем я проверил платежи по вашей карте, и в системе вижу только один, который успешно обработан.
Других просто нет, в общем, что делаем дальше, пошагово:
1. Вы берете детализацию у банка(выписка по счету, где видно снятие), не скрины, а именно детализацию, чаще всего она в pdf доступна в личном кабинете банка, выгрузить ее пара минут делов.
2. Далее переходите на сайт https://enot.io/, и пишите следующе:
"Добрый день, я 17.11.22 делал пополнение счета в пользу проекта WoWCircle на сумму 1200 рублей(ид платежа 528656) всё было успешно, но позже заметил, что с меня сняли еще средства, за платежи которые я НЕ проводил, проверьте информацию верните деньги + прикрепляю детализацию
Также я писал в поддержку wowcircle, они не видят никаких пополнений с моей карты ****1626 в пользу каких-либо других аккаунтов(заказов), они видят только ОДИН платеж который совершил я, и который успешно зачислен"
Собственно пока так, косяк видимо у них, по идее должны оформить возврат средств.