Вот тебе такая ротация для сурфа. По возможности юзает киллшот. Держит на цели укус змеи и черную стрелу. По кулдауну юзаем разрывной->прицельный->стедик. Прок на изготовку юзается автоматически, но не перебивая 2сек дебафф от разрывного.1) Нужен макрос, который по нажатию одной и той же кнопки, делал выстрелы по очереди с приоритетом...[/B]
Вот например есть макрос
/castsequence !Разрывной выстрел, !Прицельный выстрел
Проблема этого макроса в том, что нужно следовать очередности. Разрывной выстрел намного круче и я с ним хочу стрелять всегда по кд, а прицельным только тогда, когда разрывной не доступен, а получается так, что нужно ждать кд прицельного, а разрывной там стоит давно и ждет тебя, так-как кд у разрывного меньше, чем у прицельного и пока не выстрелишь прицельный, разрывной не тронешь.
Скрытый текст
PHP код:
#showtooltip
/run locale = GetLocale()
/startattack
/petattack
/cancelaura Hand of Protection
/cancelaura Divine Intervention
/cast Kill Command
/cancelaura Длань защиты
/cancelaura Божественное вмешательство
/cast Команда "Взять!"
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run if locale=="enUS" then y=GetSpellCooldown("Kill Shot") else y=GetSpellCooldown("Убийственный выстрел") end;
/run if x>0.2 or not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Kill Shot
/cast [exists] Убийственный выстрел
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Serpent Sting",nil,"player") and locale=="enUS" then ClearTarget() end;
/run if UnitDebuff("target","Укус змеи",nil,"player") and locale=="ruRU" then ClearTarget() end;
/cast [exists] Serpent Sting
/cast [exists] Укус змеи
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if locale=="enUS" then y=GetSpellCooldown("Black Arrow") else y=GetSpellCooldown("Черная стрела") end;
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Black Arrow
/cast [exists] Черная стрела
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if locale=="enUS" then y=GetSpellCooldown("Explosive Shot") else y=GetSpellCooldown("Разрывной выстрел") end;
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if UnitDebuff("target","Explosive Shot",nil,"player") then ClearTarget() end;
/run if UnitDebuff("target","Разрывной выстрел",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Explosive Shot
/cast [exists] Разрывной выстрел
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if locale=="enUS" then y=GetSpellCooldown("Aimed Shot") else y=GetSpellCooldown("Прицельный выстрел") end;
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Aimed Shot
/cast [exists] Прицельный выстрел
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Steady Shot
/cast Верный выстрел
[свернуть]