Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Куплю макросы для ханта

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.06.2022
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Куплю макросы для ханта

    1) Нужен макрос, который по нажатию одной и той же кнопки, делал выстрелы по очереди с приоритетом...

    Вот например есть макрос
    /castsequence !Разрывной выстрел, !Прицельный выстрел
    Проблема этого макроса в том, что нужно следовать очередности. Разрывной выстрел намного круче и я с ним хочу стрелять всегда по кд, а прицельным только тогда, когда разрывной не доступен, а получается так, что нужно ждать кд прицельного, а разрывной там стоит давно и ждет тебя, так-как кд у разрывного меньше, чем у прицельного и пока не выстрелишь прицельный, разрывной не тронешь.

    2) Нужен макрос на таргет, нюанс в дальности таргета

    У меня через настройки игры сделано так- "Цель: ближайший противник" стоит на клавишу Q, проблема в том, что нужно быть не далеко от противника, метров 40 наверно, если ты дальше, то в таргет не берет. Есть ли такой макрос, который берет в цель именно противника не на дистанции 40 метров, а например 100?

    3) Нужен макрос для пета
    По нажатию одной и той же кнопки, что бы пет атаковал и переставал атаковать.

    Тому кто поможет- скину несколько деревянных на сбер или тинькофф.
    Последний раз редактировалось Ebalai; 04.07.2022 в 02:31.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    19.05.2019
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    1) Нужен макрос, который по нажатию одной и той же кнопки, делал выстрелы по очереди с приоритетом...[/B]

    Вот например есть макрос
    /castsequence !Разрывной выстрел, !Прицельный выстрел
    Проблема этого макроса в том, что нужно следовать очередности. Разрывной выстрел намного круче и я с ним хочу стрелять всегда по кд, а прицельным только тогда, когда разрывной не доступен, а получается так, что нужно ждать кд прицельного, а разрывной там стоит давно и ждет тебя, так-как кд у разрывного меньше, чем у прицельного и пока не выстрелишь прицельный, разрывной не тронешь.
    Вот тебе такая ротация для сурфа. По возможности юзает киллшот. Держит на цели укус змеи и черную стрелу. По кулдауну юзаем разрывной->прицельный->стедик. Прок на изготовку юзается автоматически, но не перебивая 2сек дебафф от разрывного.

    Скрытый текст

    PHP код:
    #showtooltip
    /run locale GetLocale()
    /
    startattack
    /petattack
    /cancelaura Hand of Protection
    /cancelaura Divine Intervention
    /cast Kill Command
    /cancelaura Длань защиты
    /cancelaura Божественное вмешательство
    /cast Команда "Взять!"
    /run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
    /
    run if locale=="enUS" then y=GetSpellCooldown("Kill Shot") else y=GetSpellCooldown("Убийственный выстрел"end;
    /
    run if x>0.2 or not(y==0then ClearTarget() end;
    /
    cast [existsKill Shot
    /cast [existsУбийственный выстрел
    /stopmacro [exists]
    /
    targetlasttarget
    /run if UnitDebuff("target","Serpent Sting",nil,"player") and locale=="enUS" then ClearTarget() end;
    /
    run if UnitDebuff("target","Укус змеи",nil,"player") and locale=="ruRU" then ClearTarget() end;
    /
    cast [existsSerpent Sting
    /cast [existsУкус змеи
    /stopmacro [exists]
    /
    targetlasttarget
    /run if locale=="enUS" then y=GetSpellCooldown("Black Arrow") else y=GetSpellCooldown("Черная стрела"end;
    /
    run if not(y==0then ClearTarget() end;
    /
    cast [existsBlack Arrow
    /cast [existsЧерная стрела
    /stopmacro [exists]
    /
    targetlasttarget
    /run if locale=="enUS" then y=GetSpellCooldown("Explosive Shot") else y=GetSpellCooldown("Разрывной выстрел"end;
    /
    run if not(y==0then ClearTarget() end;
    /
    run if UnitDebuff("target","Explosive Shot",nil,"player"then ClearTarget() end;
    /
    run if UnitDebuff("target","Разрывной выстрел",nil,"player"then ClearTarget() end;
    /
    cast [existsExplosive Shot
    /cast [existsРазрывной выстрел
    /stopmacro [exists]
    /
    targetlasttarget
    /run if locale=="enUS" then y=GetSpellCooldown("Aimed Shot") else y=GetSpellCooldown("Прицельный выстрел"end;
    /
    run if not(y==0then ClearTarget() end;
    /
    cast [existsAimed Shot
    /cast [existsПрицельный выстрел
    /stopmacro [exists]
    /
    targetlasttarget
    /cast Steady Shot
    /cast Верный выстрел 
    [свернуть]

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2018, 14:51
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2017, 01:24
  3. Куплю крафт. Кузнечка
    от Фрея в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •