Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
А подскажите есть какой то официальный раздел с аддонами на циркле? Или со сторонних сайтов качать?
в Игровом разделе смотри (Легион), но там в большинстве обсуждение и т.п.
а качать проще с curseforge, благо Легион не далеко от актуала и версии в большинстве присутствуют (лучше оригинал качать)
ищи Files->RecentFiles-ViewAll->GameVersion-7.3.5 или близкая 7.x
За Альянс! Нет... за Орду! Стой... так за кого там?
PUG: «Who needs tactics, skill or brain, just out-gear it bro...»
какой там реалмлист? я понимаю, что в легионе нет так такового реалмлиста, но можно менять через втф конфиг. что там написано, что бы зайти на сервер?
тема Как начать играть файлик LegFiles.zip - содержимое патченные exe-шники и Config.wtf
SET portal "legion.wowcircle.me"
SET textLocale "ruRU"
SET audioLocale "ruRU"
За Альянс! Нет... за Орду! Стой... так за кого там?
PUG: «Who needs tactics, skill or brain, just out-gear it bro...»
Alexmm (15.01.2023)
Если позволите, я немного повангую тут.
Начнем с рейтов на опыт.
Есть такая неприятная особенность в Легионе, как динамическое скалирование мобов от уровня игрока. Что это значит? С каждым новым уровнем, здоровье и урон мобов растут, а экипировка игрока устаревает. Это не критично, когда вы качаетесь на х1, поскольку экипировка, которую вы получаете за квесты или из подземелий, актуальна. Но когда рейты х11, игрок превращается в бомжа, который умирает от одного моба. В итоге, прокачка превращается в пытку, а это может отпугнуть новых игроков.
Будет проблема с подземельями. Когда рейты х11, смысл идти в данж, при прокачке, полностью теряется. Игроки не одеты, пройти подземку будет трудно. И лут оттуда устареет почти сразу. Проще квесты сделать, получив при этом больше опыта, чем вайпаться там. В результате, 90% подземелий выключается из игры.
Проблемы с экономикой. Игроки качаются очень быстро, мобов убивают мало, а значит количество вещей, материалов, рецептов и прочего лута, на аукционе катится к нулю. В результате, мертвый аукцион, где полностью вырезана нижняя часть, и есть только материалы с Легиона. Золото новому игроку не поднять, редкие материалы на старый контент не купить.
Теперь про х2 рейты на "все остальное".
Повышение в два раза рейтов на профы, означает надо в два раза меньше материалов для ее прокачки. Игрок проводит меньше времени в игре собирая их, не продает излишки, нет спроса. Профессии становятся более доступными, что избыточно повышает конкуренцию, делая их нерентабельными.
Повышение рейтов на репу ломает систему ее прокачки у некоторых фракций. Опять же, игрок проводит в игре меньше времени, фармя ее. Награды за репутацию становятся легкодоступными.
Повышение рейтов на силу артефакта позволит слишком быстро прокачать полностью все два, три, четыре оружия. Ломается система знаний артефакта. Игрок снова тратит меньше игрового времени.
Повышение рейтов на золото, понятное дело приведет к инфляции. Она и так будет, поскольку есть продажа золота, но с рейтами все будет еще хуже. Внутриигровых способов его выведения уже не будет хватать. И это никак не спасет от толп бомжей клянчащих голду, поскольку причиной нехватки золота, в первую очередь будут являться высокие рейты.
Суммируя: с такими рейтами, вы сразу кидаете игрока на контент Легиона. Который будет пройден очень быстро, и без усилий. А для вас выгодно, чтобы игрок на сервере провел как можно больше времени, поскольку он является составной частью онлайна, и принес бы еще при этом прибыль. Закладывая такие рейты, вы просто режете свой собственный онлайн, еще до того как он появился. Кроме того, ачивы вроде "Первый на сервере" теряют смысл. Это марафон а не стометровка.
Могу лишь посоветовать установить х1 рейты на все, с увеличением до х5 (только на опыт) с випкой. И дополнительно, для особо нетерпеливых и ленивых, сделать платный (дорогой) левелап до 100 уровня.
И про постепенное открытие контента.
Не знаю зачем это вводить, особенно с такими рейтами. Что будет в итоге: игроки докачаются до 110 уровня, оденутся в пятерках и пойдут фармить доступный рейд. И на этом все, потом скука и бесконечные темы на форуме "А когда будет открыт следующий контент?" Дальше отток игроков на другие проекты, и падение онлайна. Открытие контента будет все затягиваться и затягиваться, наконец случится. Затем кратковременный всплеск онлайна, причем не все вернутся, и снова падение, до следующего открытия. Такие качели не только приведут к потере общего онлайна, но так же создадут проблемы в игре. В финале же, игроки все равно будут фармить только Анторус.
Если вы хотите заставить игроков ходить в старые рейды Легиона, есть ведь и другой способ. Можно привязать допуск к следующему рейду, к прохождении предыдущего. Хватит и обычного достижения на нормальном режиме. Прошел игрок Изумрудный Кошмар, значит его пустит в Испытание Доблести, а после него в Цитадель Ночи, после которой в Гробницу Саргераса, и наконец в Анторус. И рейды будут собираться постоянно, кто-то на ачив, кто-то за трансмогом, и не нужно будет ломать игру.
И есть еще несколько вопросов:
Последняя часть немного смущает.Стабильное и максимально работоспособное ядро и база (максимально возможный близзлайк по части пвп/пве, который нам удалось реализовать на текущий момент, с акцентом на актуальный для легиона контент).
Это смущает еще больше.Отдельная и независимая от FireStorm команда разработчиков.
1. Насколько все плохо с контентом до Легиона?
Для вас же будет лучше, если игроки будут проводить часы на вашем сервере, качая гарнизон, делая квесты, выбивая ачивы и поднимая репу. Если это все не работает, вы проигрываете конкурентам, вы теряете онлайн.
2. Какой минимальный срок на исправление бага?
Если ваша "команда разработчиков" не может исправить баг-репорт в течении недели, они бесполезны. Все просто: у вас есть конкуренты, и чтобы игроки пришли от них играть к вам, нужно, как минимум, чтобы они видели что вы пытаетесь улучшить ситуацию.
3. "Близзлайк" или "и так сойдет"?
Сейчас не 2010 год, когда можно было делать автокомплит в квестах. Игроки ждут от вас близкого к 100% близзлайка в контенте, как было на оффе. Скрипты, фазирование, правильный спавн и деспавн, диалоги, и прочее.
Если все будет так же как на БФА х11, смысла играть тут нет.
Последний раз редактировалось Лорд Теодор Моргенштерн; 15.01.2023 в 17:15.
Про x11 согласен. помню опыт бфа когда ДХ попробовал пройти стартовую зону, забыв отключить рейт, мобы мгновенно отскаллировались и респавнились быстрее чем я предыдущего убивал в ст.шмоте - плюнул на такое "прохождение". Проще всем сразу 100ку и старт.зелень выдавать при таком рейте.
А вот тут не согласен (кроме золота).
Профы x2 не мешают - апается все профы и собирающие тоже, и уменьшается потребность. При рейте опыта >2 необходимость. А рентабельность профы определяется топ рецептами, оч.редкими старыми, и доступностью ресурсов, а не конкуренцией просто качнувших.
Репа x2 ломает единицы фракций, да и то по мелочи (Ходиры). В большинстве репа расчитана на треть квестами, остальное дейлики и т.п. Т.е. ломает дейлики только при x3+. Проверено когда-то давно просто подсчетом по спискам квестов с репой.
Для Легиона дистанция кача великовата для x1 - уже пройденный этап. Ну и пятикратный вип откровенно перебор. Imo x2-3 и вип x1.5-2, при x2 все остальное кроме голд и дроп.
Неплохо, но постепенное открытие не отменяет. Прогресс нужен для сервака, как его еще организовать?
Хз, на текущем легион x4 не играл, но частные (в смысле домашние) сервера Легиона вполне нормально работают и в старом контенте, небольшие проблемы только с спец.механикой вроде Гарнизонов (по хуже сделаны). Так что почему бы и не сосредоточится на Легионе, тем более с заявленными рейтами все быстро туда переберутся...
Это про эксклюзивность, т.е. как у всех но чуть больше и лучше. :) Посмотрим.
Можно разве что только рейты сравнивать.
Просто БфА был "новый" сервак, норм работающего базового комплекта код+бд где треб лишь доводка не было - дописывали/-ют здесь в процессе, а для Легиона даже домашние сборки давно нормально играбельны и т.п.
Легион имеет смысл сравнивать в качестве с Личом, насколько отполировали.
Иначе это как сейчас выкатить SL и требовать со старта поолную работоспобность.
Вообщем, рейты чисто свое мнение не оч, но это их решение, а мы подождем и посмотрим как оно...
p.s. про вангую - на старте и сколько-то месяцев все будет окей и норм онлайн, а когда-нибудь опять фреш.
постоянно работающий реалм - это Лич, остальное временные "врывы" (хоть возможно и на весьма большой срок)
Последний раз редактировалось Hibor; 15.01.2023 в 18:02.
За Альянс! Нет... за Орду! Стой... так за кого там?
PUG: «Who needs tactics, skill or brain, just out-gear it bro...»
Для этого существует динамическая смена рейтов, кому нужно будет смогут поставить себе х1 со старта, и играть на х1, кто захочет поставит х5, или х10 ну и т.д.
К слову сейчас нет ни одного живого лоурейта с онлайном хотя бы 2к+, везде либо хайрейты х50-х100, либо средние рейты.
Думаю причины такого объяснять не стоит, ибо они на поверхности.
Люблю аналитику в стиле, выбранными рейтами вы режете свой онлайн/заработок и т.д, это наш заработок, и наш онлайн, мы открыли не один сервер, и работаем уже 13 лет
Рейты как правило выбираются не наобум, всё зависит от кучи факторов, начиная от просмотра живых серверов с теми или иными рейтами, маркетингом(да, да, удачно подобранные циферки(рейты) тоже много значат), заканчивая работоспособностью, из года в год требования у юзеров растут, если в 2016-17 можно было свободно открыть хоть х1, хоть х4, то в 2022-23, такое уже не получилось бы, либо на подготовку пришлось потратить еще годик другой.
Корректировка рейтов возможна разве что после старта, и только рейтов на голду/профы/репу и т.п, при необходимости, и то вряд-ли это будет сделано.
Прокачка будет х11, с возможностью менять рейты на ходу, мы оставляем такую возможность.
Мир без постепенного открытия проживет в разы меньше чем с постепенным, легион != новый лич, во всяком случае пока, ну и миры без прогресса меньше ценятся у комьюнити.
Мы когда открываем контент, даем рекламу, что тоже привлекает людей..
+ сейчас даже на примере того же БФа никто сильно не тянул с открытием контента.
Вы можете зайти на тестовый сервере через 3-4 недели и оценить как там дела, хотя обновления применяются чуть ли не каждый день, к слову мы сейчас занимаемся как раз лоулвл контентом до легиона.
Нет и никогда не будет никаких минимальных/максимальных сроков на исправления багов, ни на одной пиратке, ни в одной игре, вообще нигде, если что-то сверхкритичное этому как правило уделяют время практически сразу.
Если какой-то баг не исправляют N времени, это не значит что о нём не знают, и не значит что на него "забили", это значит что исправляли что-то другое, и вовсе необязательно, то что есть в баг-трекере, иногда, чаще всего какая-то жесть на ваншоты/дюп/повышенный дамаг в X раз сливают в ЛС.
Все патчи после пожалуй панд, в основном сосредоточены на контенте последнего патча, легион как раз сейчас начал потихоньку от этого избавляться, и потихоньку допиливается контент ДО легиона.
Это про то что у нас есть свои разработчики под каждый патч.
Ну БФа объективно более сырой, чем легион, это да.
ШЛ вообще молчу, хотя даже уже там неплохо реализован хайлвл контент.
Если брать в общем, то с личем еще рано, а ката/панды - да, ближе к этому.
Про дренор не говорю, ибо над ним вообще никто работы не ведет, не уверен есть ли хоть 1 сервер с 6.х
Последний раз редактировалось VúSale; 15.01.2023 в 20:17. Причина: дрен
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
Речь не об игроках, речь о сервере. Да, я могу поставить себе х1, но в подземелье на прокачке я все равно не попаду, или же буду ждать часами, поскольку не будет других игроков. Мой игровой процесс будет все так же ограничен. Например я не смогу купить на аукционе простой прицел на квест, их не будет в продаже, из-за отсутствия спроса.
А как же ваш Лич х1 ПвЕ сервер? Вот я зашел на сайт и сделал скрин:
Прямая иллюстрация моих слов, низкие рейты действительно увеличивают онлайн. А самый маленький на Фане, не смотря на то что там сразу дают и готового персонажа и вещи. Людям не интересно играть, когда нет трудностей. А для ленивых и нетерпеливых всегда есть возможность использовать легальный чит в виде левелапа в личном кабинете.
Тем более, вы планируете выдавать титулы вроде "Первый на сервере <класс>". На рейтах х11, эти достижения будут получены буквально за часы после открытия. Кто-то даже не успеет создать чара, как гонка будет закончена. Возможно даже не самым честным способом.
Раз вы хотите поэтапное открытие, почему бы вам не начать с х1 рейтов? Это увеличит время прокачки и сгладит последствия ПвП, ведь игроки будут мешать друг-другу получить достижение. Кроме того, чем труднее получить что-то, тем слаще победа и ценнее награда. Повысить рейты, добавить вип и левелап в Личный Кабинет, всегда будет можно позднее.
Наверное вам стоит поменять маркетолога. БФА х11, по канонам которого вы сейчас делаете Легион, был полным провалом, не смотря на "удачно подобранные рейты", рекламу и продажу всего, вплоть до третичных статов. И до сих пор, основная проблема это не столько наличие лютого количества багов, сколько почти полное отсутствие фиксов, даже тех которые непосредственно касаются конечного контента игры. Даже докачаться до него проблема, из-за сломанных квестовых цепочек.
Я с вами не соглашусь, поскольку видел далеко не одну пиратку ВоВ, где есть и живые ГМы онлайн, которые сразу же отвечают на тикеты, и живые баг-трекеры, где темы сразу рассматриваются, и отправляется на фикс.
А вот рядовой игрок думает именно так, поскольку именно для него, именно этот баг, критический. Комьюнити Легиона, сейчас хочет в первую очередь работоспособный сервер, поскольку работающих кое-как пираток, и так много. Так что если вы хотите чтобы они бросили своих чаров, ачивы, накопленное за годы добро, и пришли играть к вам, проблеме фиксов придется уделить значительное внимание, включая временные рамки для разработчиков.
И да, вы полностью правы, игроки сейчас намного более требовательны, поэтому фиксы обязаны быть полными и профессиональными.
Последний раз редактировалось Лорд Теодор Моргенштерн; 15.01.2023 в 22:45.
Maxa (18.01.2023)
@VúSale
Кстати, wowcircle.net ведь ваш, и на нем (wowcircle.net/legion/) все еще висит промо-страничка с Legion x100 PvP от 18го года.
Забавно и дезоориентирует, так как обычно .me .net .com для wowcircle используются как взаимозаменяемые и "/legion/" просто добавляют в строку.
А сейчас .com/legion/ перебрасывает на .net/legion/ где старый реалм, а .me/legion/ - отдельно фреш.
OldLegion.jpg
- - - Updated - - -
Хоть я и против высоких рейтов (которыми считаю все 4+) и в целом согласен что будут проблемы с качем, но тут вы передергиваете.
Во-первых, на скрине - а) это непотопляемый Лич, б) в котором всего 3 аддона (классик будем считать за аддон для простоты) против 7 Легиона - разница во времени кача (который большинство уже не раз оценило во всех предыдущих аддонах)
Во-вторых, фан - это именно фан, совсем другая специфика игры, одевания и т.д. (скорее уже не игра)
Почему не берете цифры x1/x5/x100 в которых грубо одинаково 5K+ онлайна - это более наглядно, что даже сверх-высокие рейты народ не отпугивают.
Что поделать...
За Альянс! Нет... за Орду! Стой... так за кого там?
PUG: «Who needs tactics, skill or brain, just out-gear it bro...»
Таковы реалии средних рейтов, выше я уже написал про них.
Да, кстати, у нас реализовано снижение рейтов для сценариев, где длинные цепочки, и где возможны проблемы.
Вопрос сам по себе должен отвалится, ибо речь за легион + немножко за бфа.Тема для Обсуждения - Открытие WoW Legion
Да, и к чему писать про лич, у которого и фанбаза больше, и сам патч считается феноменом, и еще многие годы таковым останется.
Покидайте в личные сообщения живые баг-трекере, даже интересно, где это так(если это конечно не фиксы по базе данных, коих и у нас тонны).
Если фиксы по БД(квесты/лут/заселение/локализация), то неинтересно, если пишут "в работе" или "принято", тоже неинтересно.
Ну во 1х, в мире нет живых BFa серверов кроме нашего , с более менее адекватным онлайном в районе 1500-2000(если говорить об униках и того больше), и адекватной работоспособностью(не идеальной, до идеала там еще очень долго), если это провал, то видимо только для Вас.
Стабильным патчем, который не нужно перезапускать раз в пару лет из-за потери интереса является только лич, и пожалуй легион, это единственные две версии игры, которые прижились у комьюнити, и которые играют в долгую.
Во 2х, сейчас есть тенденция для некоторых патчей(ката/панды и видимо БФа), и их жизненный цикл составляет от 1 до 2-2.5 лет, и даже если сделать 101% работоспособность(хоть это и бред в том плане что такое невозможно на свежих патчах, и старым еще до этого далеко), то данные версии проживут в лучшем случае 2.5 года, затем начнут постепенно угасать, и так до фреша.
UPD 23:40 Кстати, немного соврал, живой классический сервер БФа действительно только у нас, но еще есть живой сервер RP(не СНГ) на базе патча 8.3.0, но какой там онлайн хз, но судя по направлению меньше тысячи(хотя задумка там как для РП классная).
Именно поэтому мы начали готовить легион еще с начала 2022 года, попробуйте анонс почитать на форуме.
Дальше диалог в целом бессмысленный, и скатится скорее к флуду не по теме.
Если честно одно и тоже по кругу объяснять удовольствия не доставляет.
Да, весит, просто сейчас практически для всех новых серверов лендинги ставим на .me, и так последние несколько лет.
Последний раз редактировалось VúSale; 15.01.2023 в 23:42. Причина: РОЛЬ ПЛЕЙ
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
Дружище большинство игроков больше работы играю по 4-6 часов в день если слишком быстро открывать контент они и не успеют за людьми ,а смысл открывал сразу аргус тогда теряется вообще полностью интерес ,лично моё мнение каждое след открытие нового контента 1,5-2 месяца есть люди которые играют сутками и конечно через 2-3 недели уже захотят на след контент но не забывал о людям которые играют в день очень мало а таких много
Поддерживаю такую идею
вот тут согласен с Администратором сейчас людям хочется как можно быстро качнутся и идти на бг или закрывать данжи
- - - Updated - - -
Дружище большинство игроков после работы играют по 4-6 часов в день если слишком быстро открывать контент они и не успеют за людьми ,а смысл открывал сразу аргус тогда теряется вообще полностью интерес ,лично моё мнение каждое след открытие нового контента 1,5-2 месяца есть люди которые играют сутками и конечно через 2-3 недели уже захотят на след контент но не забывай о людям которые играют в день очень мало а таких много
Поддерживаю такую идею
вот тут согласен с Администратором сейчас людям хочется как можно быстро качнутся и идти на бг или закрывать данжи