Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Тема для Обсуждения - Открытие WoW Legion Фреш

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 425

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Старожил Аватар для Лорд Теодор Моргенштерн
    Регистрация
    22.12.2020
    Адрес
    Штормвинд
    Сообщений
    245
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 21).
    Репутация: 23
    Если позволите, я немного повангую тут.

    Начнем с рейтов на опыт.

    Есть такая неприятная особенность в Легионе, как динамическое скалирование мобов от уровня игрока. Что это значит? С каждым новым уровнем, здоровье и урон мобов растут, а экипировка игрока устаревает. Это не критично, когда вы качаетесь на х1, поскольку экипировка, которую вы получаете за квесты или из подземелий, актуальна. Но когда рейты х11, игрок превращается в бомжа, который умирает от одного моба. В итоге, прокачка превращается в пытку, а это может отпугнуть новых игроков.

    Будет проблема с подземельями. Когда рейты х11, смысл идти в данж, при прокачке, полностью теряется. Игроки не одеты, пройти подземку будет трудно. И лут оттуда устареет почти сразу. Проще квесты сделать, получив при этом больше опыта, чем вайпаться там. В результате, 90% подземелий выключается из игры.

    Проблемы с экономикой. Игроки качаются очень быстро, мобов убивают мало, а значит количество вещей, материалов, рецептов и прочего лута, на аукционе катится к нулю. В результате, мертвый аукцион, где полностью вырезана нижняя часть, и есть только материалы с Легиона. Золото новому игроку не поднять, редкие материалы на старый контент не купить.

    Теперь про х2 рейты на "все остальное".

    Повышение в два раза рейтов на профы, означает надо в два раза меньше материалов для ее прокачки. Игрок проводит меньше времени в игре собирая их, не продает излишки, нет спроса. Профессии становятся более доступными, что избыточно повышает конкуренцию, делая их нерентабельными.

    Повышение рейтов на репу ломает систему ее прокачки у некоторых фракций. Опять же, игрок проводит в игре меньше времени, фармя ее. Награды за репутацию становятся легкодоступными.

    Повышение рейтов на силу артефакта позволит слишком быстро прокачать полностью все два, три, четыре оружия. Ломается система знаний артефакта. Игрок снова тратит меньше игрового времени.

    Повышение рейтов на золото, понятное дело приведет к инфляции. Она и так будет, поскольку есть продажа золота, но с рейтами все будет еще хуже. Внутриигровых способов его выведения уже не будет хватать. И это никак не спасет от толп бомжей клянчащих голду, поскольку причиной нехватки золота, в первую очередь будут являться высокие рейты.

    Суммируя: с такими рейтами, вы сразу кидаете игрока на контент Легиона. Который будет пройден очень быстро, и без усилий. А для вас выгодно, чтобы игрок на сервере провел как можно больше времени, поскольку он является составной частью онлайна, и принес бы еще при этом прибыль. Закладывая такие рейты, вы просто режете свой собственный онлайн, еще до того как он появился. Кроме того, ачивы вроде "Первый на сервере" теряют смысл. Это марафон а не стометровка.

    Могу лишь посоветовать установить х1 рейты на все, с увеличением до х5 (только на опыт) с випкой. И дополнительно, для особо нетерпеливых и ленивых, сделать платный (дорогой) левелап до 100 уровня.

    И про постепенное открытие контента.

    Не знаю зачем это вводить, особенно с такими рейтами. Что будет в итоге: игроки докачаются до 110 уровня, оденутся в пятерках и пойдут фармить доступный рейд. И на этом все, потом скука и бесконечные темы на форуме "А когда будет открыт следующий контент?" Дальше отток игроков на другие проекты, и падение онлайна. Открытие контента будет все затягиваться и затягиваться, наконец случится. Затем кратковременный всплеск онлайна, причем не все вернутся, и снова падение, до следующего открытия. Такие качели не только приведут к потере общего онлайна, но так же создадут проблемы в игре. В финале же, игроки все равно будут фармить только Анторус.

    Если вы хотите заставить игроков ходить в старые рейды Легиона, есть ведь и другой способ. Можно привязать допуск к следующему рейду, к прохождении предыдущего. Хватит и обычного достижения на нормальном режиме. Прошел игрок Изумрудный Кошмар, значит его пустит в Испытание Доблести, а после него в Цитадель Ночи, после которой в Гробницу Саргераса, и наконец в Анторус. И рейды будут собираться постоянно, кто-то на ачив, кто-то за трансмогом, и не нужно будет ломать игру.

    И есть еще несколько вопросов:
    Стабильное и максимально работоспособное ядро и база (максимально возможный близзлайк по части пвп/пве, который нам удалось реализовать на текущий момент, с акцентом на актуальный для легиона контент).
    Последняя часть немного смущает.

    Отдельная и независимая от FireStorm команда разработчиков.
    Это смущает еще больше.

    1. Насколько все плохо с контентом до Легиона?
    Для вас же будет лучше, если игроки будут проводить часы на вашем сервере, качая гарнизон, делая квесты, выбивая ачивы и поднимая репу. Если это все не работает, вы проигрываете конкурентам, вы теряете онлайн.

    2. Какой минимальный срок на исправление бага?
    Если ваша "команда разработчиков" не может исправить баг-репорт в течении недели, они бесполезны. Все просто: у вас есть конкуренты, и чтобы игроки пришли от них играть к вам, нужно, как минимум, чтобы они видели что вы пытаетесь улучшить ситуацию.

    3. "Близзлайк" или "и так сойдет"?
    Сейчас не 2010 год, когда можно было делать автокомплит в квестах. Игроки ждут от вас близкого к 100% близзлайка в контенте, как было на оффе. Скрипты, фазирование, правильный спавн и деспавн, диалоги, и прочее.

    Если все будет так же как на БФА х11, смысла играть тут нет.
    Последний раз редактировалось Лорд Теодор Моргенштерн; 15.01.2023 в 17:15.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Лорд Теодор Моргенштерн за это полезное сообщение:

    coolcat (17.01.2023),Maxa (15.01.2023)

Похожие темы

  1. Фреш реалм WoW legion - 2021
    от Hurricup в разделе Legion 7.3.5 х4
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •