плачу 100 р
- - - Updated - - -
Типа начну что примерно должно быть
Код:
function guidFrame:PLAYER_ENTERING_WORLD()
self:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
self:RegisterEvent("PLAYER_LEAVING_WORLD")
self:RegisterEvent("PLAYER_TARGET_CHANGED")
self:RegisterEvent("PLAYER_FOCUS_CHANGED")
self:RegisterEvent("UNIT_PET")
playerGUID = UnitGUID("player")
self:GetGUIDs()
self.PLAYER_ENTERING_WORLD = nil
end
function guidFrame:PLAYER_LEAVING_WORLD()
targetGUID, focusGUID, targettargetGUID = nil, nil, nil
end
local _, class = UnitClass( "focus" );
local checkClass = true;
elseif( event == "UNIT_NAME_UPDATE" and arg1 == "player" ) then
function guidFrame:GetGUIDs()
petGUID = UnitGUID("pet")
targetGUID = UnitGUID("target")
targettargetGUID = UnitGUID("targettarget")
focusGUID = UnitGUID("focus")
end
guidFrame.PLAYER_TARGET_CHANGED = guidFrame.GetGUIDs
guidFrame.PLAYER_FOCUS_CHANGED = guidFrame.GetGUIDs
function guidFrame:UNIT_PET(unit)
if (unit == "player") then
self:GetGUIDs()
end
end
local Core = CreateFrame("Frame");
Core:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED");
Core:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end);
local select = select;
local UnitGUID, GetSpellInfo = UnitGUID, GetSpellInfo;
local Arena1 = @Arena1;
local Arena2 = @Arena2;
local Arena3 = @Arena3;
local ArenaPet1 = @Arenapet1;
local ArenaPet2 = @Arenapet2;
local ArenaPet3 = @Arenapet3;
--На арене
if Arena then
if target=Arena1
and focus=Arena1
then create symbol
local frame = CreateFrame("Frame", nil, UIParent);
frame.texture = frame:CreateTexture(nil,"BACKGROUND");
end
if target=Arena2
and focus=Arena2
then create symbol
end
end
--Вне арены
if NoArena then
if target
and focus=Target
then create symbol
end
if target
and focus~=target
then create symbol
end
end
function Core:Arena(GUID, ..., ...)
if (ClassTip~= "Warrior" or ClassTip~= "Pet" or ClassTip~= "Hunter") then return false; end;
if GUID ~= UnitGUID("player") then return false; end;
then create symbol
return true;
end;
function Core:COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED(...)
local _, eventType, sourceGUID, _, _, _, _, _, _, spellName = select(1, ...);
if eventType == "Target" then
end;
А может каким-то другим способом проверяется совпадение цели и фокуса? Чтобы по нику/Id и так далее? Мне надо выявить совпадение и сигнализировать его. А когда совпадения нет, то и норм. В хперле есть эта функция, она таргет рамкой подсвечивает когда он является фокусом. Но как его найти?
И на петов в фокусе чтобы по иному сигнализировало