Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Самописец бортовой

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 16
  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59

    Самописец бортовой

    Короче нужен аддон самописный, такого полюбому в природе нет.
    Но когда чтобы если цель и фокус не совпадают - появлялось оповещениие визуальное
    если фокус = arena1
    а цель = arena2
    то ничего не делать---
    если фокус = arena2
    а цель = arena1
    ничего не делать---
    если цель = арена2
    а фокус = арена2
    то нарисовать красный кружочек в области 1090, 300.
    если цель = арена1
    а фокус = арена1
    нарисовать синий кружочек в области 1090, 300
    и т.д.
    Вне арены
    Если фокус = таргет
    то
    очистить фокус
    И еще сюда же если focus класс является = воин/охотник/питомец то
    нарисовать зелёный кружочек в области 1010, 300.
    Последний раз редактировалось Worldwidex; 06.01.2023 в 16:13.
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  2. #2
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    Где делся шпруди?
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  3. #3
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    плачу 100 р

    - - - Updated - - -

    Типа начну что примерно должно быть
    Код:
    function guidFrame:PLAYER_ENTERING_WORLD()
    				self:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    				self:RegisterEvent("PLAYER_LEAVING_WORLD")
    				self:RegisterEvent("PLAYER_TARGET_CHANGED")
    				self:RegisterEvent("PLAYER_FOCUS_CHANGED")
    				self:RegisterEvent("UNIT_PET")
    				playerGUID = UnitGUID("player")
    				self:GetGUIDs()
    				self.PLAYER_ENTERING_WORLD = nil
    			end
    function guidFrame:PLAYER_LEAVING_WORLD()
    				targetGUID, focusGUID, targettargetGUID = nil, nil, nil
    			end
    
    local _, class = UnitClass( "focus" );
    local checkClass = true;
    
    elseif( event == "UNIT_NAME_UPDATE" and arg1 == "player" ) then
    	
    function guidFrame:GetGUIDs()
    				petGUID = UnitGUID("pet")
    				targetGUID = UnitGUID("target")
    				targettargetGUID = UnitGUID("targettarget")
    				focusGUID = UnitGUID("focus")
    			end
    
    guidFrame.PLAYER_TARGET_CHANGED = guidFrame.GetGUIDs
    			guidFrame.PLAYER_FOCUS_CHANGED = guidFrame.GetGUIDs
    
    			function guidFrame:UNIT_PET(unit)
    				if (unit == "player") then
    					self:GetGUIDs()
    				end
    			end
    
    local Core = CreateFrame("Frame");
    Core:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED");
    Core:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end);
    
    local select = select;
    local UnitGUID, GetSpellInfo = UnitGUID, GetSpellInfo;
    
    local Arena1 = @Arena1;
    local Arena2 = @Arena2;
    local Arena3 = @Arena3;
    local ArenaPet1 = @Arenapet1;
    local ArenaPet2 = @Arenapet2;
    local ArenaPet3 = @Arenapet3;
    
    --На арене
    if Arena then
    if target=Arena1
    and focus=Arena1
    then create symbol
    local frame = CreateFrame("Frame", nil, UIParent);
    frame.texture = frame:CreateTexture(nil,"BACKGROUND");
    end
    
    if target=Arena2
    and focus=Arena2
    then create symbol
    end
    
    end
    
    
    --Вне арены
    if NoArena then
    if target
    and focus=Target
    then create symbol
    end
    
    if target
    and focus~=target
    then create symbol
    end
    
    end
    
    function Core:Arena(GUID, ..., ...)
        if (ClassTip~= "Warrior" or ClassTip~= "Pet" or ClassTip~= "Hunter") then return false; end;
        if GUID ~= UnitGUID("player") then return false; end;
        then create symbol
        return true;
    end;
    
    
    
    function Core:COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED(...)
        local _, eventType, sourceGUID, _, _, _, _, _, _, spellName = select(1, ...);
        if eventType == "Target" then
    
    end;
    А может каким-то другим способом проверяется совпадение цели и фокуса? Чтобы по нику/Id и так далее? Мне надо выявить совпадение и сигнализировать его. А когда совпадения нет, то и норм. В хперле есть эта функция, она таргет рамкой подсвечивает когда он является фокусом. Но как его найти?
    И на петов в фокусе чтобы по иному сигнализировало
    Последний раз редактировалось Worldwidex; 02.02.2023 в 14:43.
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  4. #4
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    апп
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  5. #5
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    200 р
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  6. #6
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    ----Lua Чётких пацанов----
    Код:
    Если вышли на район то смотрим есть ли там пацанчики ->
     Если пацанчики есть -> 
      Смотрим что за типы, и по какой теме двигаются
       Если двигаются ровно, не пакостят - >
         Дышим ровно
        Если суетятся и дёргаются мутят тёмные дела ->
       Подтягиваем и поясняем как надо
          Если доходит - оставляем в покое
          Если не доходит - Жмём бабл и хилимся на полную
        Если до поцанчиков не дошло->
      Зовём @arena1-8 и поясняем доходчивее
    Если дошло жмём - выход с арены
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  7. #7
    Наш человек Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    995
    Поблагодарил(а)
    440
    Получено благодарностей: 338 (сообщений: 230).
    Репутация: 1782
    Повышай ставку
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  8. #8
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    250
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  9. #9
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    300
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  10. #10
    Наш человек Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    995
    Поблагодарил(а)
    440
    Получено благодарностей: 338 (сообщений: 230).
    Репутация: 1782
    кидай аванс
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  11. #11
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    кидай аванс
    некакого аванса. и если ты собрался через викауру писать то нужен отдельный аддон потому что она сама по себе много памяти отжирает
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  12. #12
    Наш человек Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    995
    Поблагодарил(а)
    440
    Получено благодарностей: 338 (сообщений: 230).
    Репутация: 1782
    Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
    некакого аванса. и если ты собрался через викауру писать то нужен отдельный аддон потому что она сама по себе много памяти отжирает
    отдельным сделаю
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Немножко базовой (кринжовой) модерации.
    от tasosilhoh в разделе WoW Circle 3.3.5a x1
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2022, 09:36
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 00:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •