Как именно было реализована правка?
Логика подобных талантов в том, чтобы сбалансировать живучесть цели при получении критического удара. Тоже самое делает ресайленс. Именно поэтому близзард не добавляли шанс прока равный уменьшению шанса получаемого крита, поскольку это привело бы к перекосу в выживаемости игроков с такими талантами - они бы получали меньше крит урона за счет реса, и при этом же полный эффект таланта, который должен компенсировать крит урон при отсутствии реса. Ситуация, когда эффект прокает одинаково как в случае получения серии критов, так и в случае отсутствия такой серии выглядит абсурдно.
Частота прока талантов и должна быть меньше при меньшей частоте получаемых критов. Скорее всего в игре присутствовал минимально возможный шанс прока таких эффектов, который с одной стороны не влиял бы сильно на баланс, а с другой не делал бы эти таланты бесполезными в случае, если игрок смог закрыться от критов другим способом.