Очень важный репорт, так как он в значительной степени поднимет выживаемость друида и приста.
1. Совершенство природы, Мания крови, Средоточие воли, возможно Благословенная устойчивость, Мученичество и Благословенное восстановление тут на усмотрение разработчика, если эти спелы находяться в 1 категории.
2. Не прокают от критов которые были порезаны ресом или рейтингом защиты
3. Должны прокать от критов которые порезались ресом(возможно любыми другими эффектами уменьшающими шанс крита, такие как рейтинг защиты и т.д.)
Прокать должно только от спелов имеющих шанс крита!
В случае с Благословенное восстановление в пул должен идти некритический урон
Как можно реализовать в теории:
Нужно сделать дополнительный шанс прока для таланов, не зависящий от реальных критических ударов, предварительно убрав двойной прок от одного удара(убрать возможность прока через механику при реальном критическом ударе).
А шанс прока установить формулой R = 100*X/(100-Y);
Где R - шанс прока, X - процент крита который режет рес(если крит игрока меньше чем процент срезаемый ресом, то Xравен этому шансу крита), а Y - шанс крита урезанныйресом(шанс крита спела минус процент срезаемый ресом, если крит игрока меньше чем процент срезаемый ресом, то Yравен 0).
Пример расчета:
Игрок, который бьет друида имеет 40% шанс крита, друид имеет кап реса(1414), что позволяет срезать 15% крита. В итоге за 1000 ударов у друида 400 раз должно прокнуть Совершенство природы.
Из 1000 ударов 250 проков будут вызваны реальными критическими ударами, остальные 150 проков должны быть вызваны данной механикой. То есть из 1000 - 250 = 750 ударов должно быть 150 с проком. R = 100 * 15/(100 -(40 - 15)) = 20%. 750 * 0,2 = 150 проков.
Пример 2:
Игрок, который бьет друида имеет 10% шанс крита, друид имеет кап реса(1414), что позволяет срезать 15% крита. В итоге за 1000 ударов у друида 100 раз должно прокнуть Совершенство природы.
R = 100 * 10/(100 - (10 - 10)) = 10%. 1000 * 0,1 = 100 проков.
Хотя, возможно что данные таланты просто могли прокать при некритическом ударе с шансом равным срезу реса или рейтингу защиты.
4. Доказательства
http://wowwiki.wikia.com/wiki/Blood_Craze?oldid=1772327
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=148991Only marginally useful when leveling and fairly useless in tanking where players nullify critical attacks with defense rating, this ability is still useful in PvP. Given players' high critical strike rate and that with resilience this ability will still trigger on attacks that would otherwise have critically hit a zero-resilience target, this talent will be in effect for most of the time that a warrior is being attacked.
06:37 - прокает хотя критов нет
https://www.youtube.com/watch?v=uVW5LJmW-Rg
6-ая минута - критов там было гораздо меньше чем проков
https://vk.com/video-37289182_162509064
9:00 и далее - наблюдаются проки таланта приста, хотя рог практически не критует
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=372700 - старая тема, к сожалению баг так и не починили.
Так же, насколько знаю, Мания крови прокала у вара в пве, когда он срезал шанс крита характеристиками. Мобы и боссы не могли критовать по вару, но талант все равно прокал. Первый раз об этой механике я услышал еще в бк. Может удастся найти пруф в каком гайде.