Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 3.3.5а] Прот-вар. Гайд для Circle. Взрыв из прошлого

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 26

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Активист
    Регистрация
    04.08.2018
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 25).
    Репутация: 102
    Мне понравился раздел про постановку задачи и концепцию, но последующие разделы по информативности и качеству недотягивают до раскрытия этих концепций и ответов на ключевые вопросы. Я со своей колокольни предлагаю 3 глобальных замечания для будущих корректировок твоего гайда (если они планируются), чтобы это исправить:


    I. Ты написал огромное полотно про характеристики, которое доступно в интернете уже очень много лет и несет крайне мало (!) практической пользы, но в вопросе эквипов - предложил воспользоваться РАВРом и скачивать архив, чтобы посмотреть на бис-листы. Твой гайд ведь не ставит перед собой цель осведомить читателя сколько уклонения дает 1 единица дефа, верно?


    II. Раздел "5. Практика, полезные адоны". Практики здесь, к сожалению, практически нет.


    III. Самые важные части твоего гайда "3.3. Билд, символы" и "4. Гир, гемминг" в реалиях эндгейма (!) патча 3.3.5а содержат некоторое количество заблуждений. Что я понимаю под эндгеймом:
    - большие тоталы
    - триксы на дд и 1 мисдирект от ханта (кроме ключевых боссов типа Леди). В концепциях, кстати, ты сам косвенно про это заявил
    - минимальные сетапы хилов

    Какие основные задачи в выше указанных условиях подразумевают роли МТ и ОТ в Цитадели, Наксрамасе (героическом) и РС:
    - ОТ -> танкование огромных пачек треша и шаркарей
    - МТ -> танкование боссов: генерация достаточного кол-ва трита в единичную цель, передвижения, использование защитных способностей
    Я считаю, что раскрытие этих пунктов должно иметь основу твоего гайда


    Критика & вопросы по ОТ билду:
    1. недокачал Пробуждение
    2. зачем-то вкачал Улучшенный рефлект (для чего? где он необходим?)
    3. не предложил набор больших символов конкретно для ОТ (они кардинально отличаются у МТ и ОТ)
    4. раскритиковал талант на Дипы, а потом предложил собирать 2т10 от танка, косвенно дав возможность на рассмотрение 2т10 от дд.
    5. необоснованный хайп вокруг Улучшенного Вмешательства, которое режет трит на 10%, помимо дефа. Для ДК танка (любого спека и вариации) - это медвежья услуга, почему? потому что всех жнецов он закрыть может без сторонней помощи, но в дополнении к ненужному дефу ты режешь ему трит, который он набирает для того, чтоб иметь сустейн и возможность спамить дезстрайки, вместо ЛП. Об этом следует всегда упоминать при рекомендации качать и активно использовать этот талант.

    МТ билд в целом право на жизнь имеет, но вопросы с дипами и набором символов остаются открытыми.

    Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
    3 из 5 кусков, грудь, ноги и руки, сильно обделены защитными статами: на одной нет параметра защиты (но это еще терпимо, учитывая ее относительно небольшое влияние на авойд-статы), ноги обделены всем кроме уклонения (но учитывая вариант с хардкапом мастерства они-таки находят себе применение), но руки… это просто больно видеть. Поэтому сборки по умолчанию идут с 2т10. Можете самостоятельно одеть еще 2 сетовых куска (грудь и руки) и увидеть падающие авойд-статы.
    1. Никому не нужны авойд-статы. Где рассуждения о РПБ? как ты предлагаешь танчить боссов без триксов? что делать с Леди? Паки треша будут держать адк и маги, я так полагаю? Мастерство - это круто, но оно не решает проблемы с тритом единолично.

    2. У меня нет РАВРа, поэтому я не видел эквипы, но они должны быть поделены на МТ и ОТ, а не на количество мастерства. При этом каждая из ролей может содержать несколько эквипов для разных типов энкаунтеров


    Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
    Также не забываем, что тринки (аксессуары) – штука вариативная и может меняться под роль и боссов, поэтому таскаем с собой:
    1. Ключ «дежурного по Даларану»)
    2. Клык Синдры
    3. Окаменелая чешуя
    4. Почка Профа
    Про вариативность верно подмечено, только это касается всего эквипа в целом, а не тринкетов. По самим тринкетам должен быть выбор из:
    - Клык Синдрагосы
    - Скарабей из ИВК
    - Милишная чешуя
    - Воля
    - Танковская чешуя (с припиской, что это самый низкоприоритетный тринкет и годен всего на пару боссов, типа Мексны)

    Использование Ключа и Органа оправданы только максимизацией или минимизацией каких-то определенных циферок в рекаунте (или другом аддоне)


    Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
    5.5. Адоны, интерфейс
    Sexymap и BAspammer, конечно, крайне важные аддоны, но я категорически рекомендую упомянуть хотя бы DBM и WeakAuras
    Последний раз редактировалось Игнат_Иванович; 06.07.2023 в 13:09.

Похожие темы

  1. Перенос с WoW Circle 3.3.5a x3 PvP на WoW Circle 3.3.5a x1 PvP
    от Auftrahenzibengemir в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 14:50
  2. WoW Circle 3.3.5a x30 --> WoW Circle Cataclysm x50
    от Hummer в разделе Новости проекта WoW Circle
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 00:59
  3. WoW Circle 3.3.5a x1 и WoW Circle 3.3.5a x1 PvE
    от Anry в разделе Корзина
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 09:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •