Привет, гайд для новичков ок, но есть пара важных моментов, которые следует знать (в целом в любом спеке):
-Важно понимать механику тритлиста, на каком расстоянии для срыва аггро будет требоваться 110% или 130% агро текущей цели. Не раз случалось, что какой-нибудь рдд набьет много трита на ренже, забежит в мили к боссу и получит по лицу.
-Возможно, здесь и сейчас не актуально, но всё может измениться: У таунтов существует свой ДР, эффективность снижается на 35% до 6 применений
-Помимо собственных защитных кулдаунов и баффов, есть так же кулдауны у других классов, которые можно просить дать по себе: зубы, сакры, крылья, НСки и т.п. За ними в рейде следить очень полезно и отслеживать на себе баффы беконов, аур, тотемов, инспирейшенов или сказать варлоку нажать раскол, ханту фд и т.п.
-Паррихаст очень опасен, если помимо вас долбит в лицо кто-то ещё, за этим тоже надо следить)
В остальном, протвар в целом мертвый спек по сравнению с ппалом или бдк, но он очень хорош для спидранов. Не играйте протваром, если можете спекнуться в дпса