Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 3.3.5а] Прот-вар. Гайд для Circle. Взрыв из прошлого

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 24
  1. #1
    Старожил Аватар для Nahtotter
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    256
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 62).
    Репутация: 89

    Post [Гайд 3.3.5а] Прот-вар. Гайд для Circle. Взрыв из прошлого

    Гайд по Протвару для circle.

    Банер.jpg

    Soldiers never die –
    they only fade away…
    (@Scorpions)


    1. Предисловие
    2. Постановка задачи и концепция
    3. Мат. часть.
    3.1. Раса
    3.2. Характеристики
    3.3. Билд, символы
    3.4. О боссах, формулы агрогенерации и приоритеты
    4. Гир, гемминг.
    5. Практика, полезные адоны.
    5.1. Этап пулла
    5.2. Сейвы
    5.3. Вмешательство
    5.4. Бдительность
    5.5. Адоны

    1. Предисловие

    На протяжении долгого времени игры в ВОВ, уходов и возвращений в него, я постоянно натыкался и все еще натыкаюсь на предубеждение со стороны комьюнити в отношении протвара. Когда удается доказать предвзятость этой точки зрения на личном примере, оказывается, что «я такой один» или «слишком запарно разбираться, чего ты там жмешь, главное – жми дальше, у тя хорошо выходит».
    Что ж, спустя 13 лет после старта проекта и многочисленных прокачанных варов (да и кучи других чаров), ВНЕЗАПНО наступила пора расписать, как, собственно, выглядит игра за этот спек в моем понимании и дописать то, что упущено в других гайдах.
    Все, что будет писаться далее нацелено на игру в ЦЛК/РС, то есть в актуальном на конец Лича контенте.
    Этот гайд не следует понимать, как доказательство, что вар ДОЛЖЕН быть МТ (или ОТ) или что в каждом рейде должен быть танк-вар. Я лишь делюсь опытом в том, что данный спек играбелен, полезен и может свободно выполнять свои функции на любой позиции вопреки распространённому мнению.
    *На вопрос «почему нет макросов?» ответ смотрим в подписи и далее по тексту.

    2. Постановка задачи и концепция

    Не понимая, что спек должен делать в рейдах и с какими задачами он будет иметь дело, что-либо расписывать бессмысленно, поэтому начнем с основ.
    Само определение танка заключается в том, чтобы выживать под атаками мобов и «не отпускать» их в рейд, создавая достаточное количество угрозы, отсюда

    Задачи как танка в целом:
    • Понимать работу своего класса и текущего энкаунтера, т.е. уметь сдавать защитные кд в нужные моменты
    • Уметь генерировать угрозу (трит/агро) в достаточных количествах, чтобы цели не срывались на чересчур активного ддшника. (здесь сразу дисклеймер: триксы, мисдиректы – это лишь приятные дополнения, которые иногда могут случаться. Рассчитывать на них нельзя. Тренируем пальчики)

    Чтобы все это уметь протвар должен:
    • Знать кд своих защитных абилок и уметь моментально их применять в нужных ситуациях, и понимать, какие ситуации критические, а какие – нет.
    Здесь следует дать развернутое пояснения. Все (буквально) защитные кд протвара превентивного характера, то есть прожимать их крайне желательно ЗАРАНЕЕ, а не на последнем издыхании. Например, лич 25г: если прожать шв на 10к хп, то Вас это не спасет, а если вы понимаете, что хпал побежал носить чуму/бежит от ловушки, и прожали заранее, то все будет пучком. Из этого следует немаловажный момент, что НЕОБХОДИМО ВИДЕТЬ СИТУАЦИЮ по рейду В ЦЕЛОМ, что совершить верные действия. Это непросто, но рейд-фреймы и другие адоны Вам в этом помогут.

    • Освоить менеджмент и особенности набора ярости и агро.
    Набор ярости происходит следующим образом: от автоатак по цели, либо – от полученных ударов.

    Исходя из этих предпосылок будет расписываться и все остальное.

    3. Мат. часть

    3.1. Расса
    АЛЬЯНС:
    Если планируете только ПВЕшить, то выбор будет между:
    Ночным эльфом с бонусом к избеганию удара (это - НЕ уворот)
    И Дворфом с доп. мастерством на дробящее – это важно, и 10 сек баффом на броню – это не столь важно, но приятно.

    Если же в планах ПВЕ+ПВП, выбор тут только один – это человек со встроенным тринкетом и специализацией

    ОРДА:
    Здесь выбор проще:
    Орк с топором
    и Таурен с доп. хп

    Кажется, что доп. хп звучит привлекательно, но в итоговых цифрах получается слишком мало, чтобы оно хоть на что-то влияло в ЦЛК или РС.

    3.2. Характеристики
    Защита
    Без набора капа этой характеристики боссы смогут по Вам критовать, это смертельно. Также, защита повышает шанс уклонения и парирования (пусть и не в такой же степени как и соответствующие рейтинги, но все же), поэтому этот параметр и после достижения капа не становится бесполезным.
    Кап снижения вероятности получить критический удар против боссов 83его уровня=5% (против мобов своего уровня) + (0,2%)*3 (за каждый уровень босса сверх вашего)=5,6%. Для достижения капа необходимо набрать 540 защиты (или, считая в рейтинге, 690 рейтинга защиты).
    Иногда возникают личности, с мнением, что «для лича защиты надо 580. Для халика – 600. Ничего не работает!». Все работает, а таких личностей, как правило, урабатывает после паррихаста, который возникает из-за недобора мастерства (пояснения смотрим далее).

    Повышение прочих характеристик за счет параметра защиты :
    100 рейтинга защиты дают: уклонения, паррирования и шанса блокировать ~0,81 %
    100 рейтинга прямого стата дают: уклонения, паррирования~2,21%, шанса блокировать ~6,11%

    Очевидно, что в сравнении с «прямым» статом защита при сравнении по одной строчке проигрывает явно, НО (!) она влияет сразу на все 3 показателя, но еще и УВЕЛИЧИВАЕТ ШАНС ПРОМАХА ПО ТАНКУ. Это следует учитывать при гемминге сокетов желтых/красных цветов.


    Уклонение, парирование
    Главные характеристики, позволяющие полностью избегать урона.
    Капа нет. Чем больше, тем лучше.
    В теории на эти характеристики существует диминишинг. И теоретически стоит отдавать приоритет уклонению, но на практике – танчим в том, что имеем, и что удобнее выбить, а геммимся в зависимости от камней на ауке.


    Блокирование
    Характеристика, позволяющие частично избегать урона. Состоит из двух компонент:
    1 – шанс того, что прокнет (% в окне персонажа). Зависит от Защиты и от вероятности блокирования
    2 – сколько поглотит урона в случае прока (в цифрах при наведении на характеристику) – зависит от силы персонажа и параметра «Увеличивает показатель блокирования щита» (на вещах)
    Капа нет. Чем больше, тем лучше.

    Выносливость
    Очевидно, что чем больше, тем лучше, однако (!!!) данная характеристика не может рассматриваться в отрыве от других характеристик танка . Иначе говоря, её не стоит набирать, жертвуя всеми капами сокет-бонусами в вещах и т.д.
    Для других танко-классов такая возможность есть из-за других способов набора агро, и довольно часто люди именно этот путь и выбирают.
    Протвар же ограничен в выборе из-за типа своих атак (полностью физические, таунт здесь не рассматривается), также, пойдя этой дорогой, мы теряем агрогенерацию, что с текущим подбором рейдеров с овергиром также крайне нежелательно.
    Простыми словами: можно быть «толстым», но ТПС от этого будет хуже, чем если бы Вы были на 3-4к потоньше, но – вооруженными капами до зубов. То есть, не стоит идти путем «мыльных пузырей» и забиваться бездумно в ХП.

    Броня
    Снижает физ. урон. Зависимость снижения урона от кол-вар брони – нелинейная, то есть чем больше Вы набираете брони, тем меньше увеличивается % снижения урона.
    Кап снижения урона – 75%, он достигается при значении брони в 49905, что недостижимо в полевых условиях.
    Собирать специально именно броню у Вас не выйдет (разве что одеть спец. тринкеты, об этм – далее), но за счет баффов, проков и химии ее без особых проблем можно держать на уровне 35к+, начиная с уровня шмота 264 уровня.

    Меткость
    Снижает НАШ шанс промаха по цели, иначе говоря, лечим врожденное косоглазие)
    Кап против боссов 83его уровня=5% (против мобов своего уровня) + (1,0%)*3 (за каждый уровень босса сверх вашего)=8,0%
    1% = 32,8 рейтинга. Для достижения капа необходимо набрать около 250 рейтинга меткости. Набирать больше смысла не имеет.


    Мастерство
    Снижает шанс ЦЕЛИ избежать урона от нас.
    1% снижения шанса противника уклониться/парировать = 4 мастерства = 32,8 рейтинга мастерства (1 мастерство = 8,2 рейтинга)
    Кап против уклонения = 6,5% = 26 мастерства (из которых 6 есть от талантов) = 164 рейтинга
    Кап против парирования = 14,0% = 56 мастерства (из которых 6 есть от талантов) = 410 рейтинга
    *при расчете для вышеуказанных рас с бонусами к мастерству, необходим пересчет значений, например, для человека, использующего Митриос , потребуется набрать против уклонения:
    Кап против уклонения = 6,5% (процент будет тот же) = 17 мастерства (26 по дефолту минус 6 от талантов и 3 «врожденных») = 140 рейтинга
    Кап против парирования = 14,0% = 47 мастерства (по аналогии) = 387,75 рейтинга (~388)

    Вот это, наверное, будет самой интересной частью. Как и писалось ранее, все атаки вара – чистая физика, то есть, там, где некий гдк или ппал просто обойдут уворот/парирование цели магией, вар будет парирован и случиться 2 вещи:
    1. Агро будет потеряно, и абилка уйдет на кд (как правило, это – та самая нужная абилка типа мощного удара щитом или реванша ). Если это происходит при пулле, дело – дрянь.
    2. Некоторые боссы (в теории – только боссы-драконы и Леди-2ой босс ЦЛК) имеют возможность парихаста, т.е. следующая автоатака от них произойдет значительно раньше, чем должна была бы быть, и танка может распополамить за милую душу.
    Чтобы такого не происходило, необходимо собирать хардкап мастерства.
    Доводы «за» набор хардкапа очевидны, я их расписал, теперь доводы против:
    1. Поскольку мы набираем дополнительный стат, чем-то придеться жертвовать, и эта жертва – хп. Если мы рассматриваем бисс-эквип, то разница между сетом вещей с софт-капом и сетом с хардкапом составила по ХП приблизительно 1,5к, если соблюдать сокет-бонусы и использовать камни типа уклон+стама в красных или стама+защита в желтых сокетах, если это – не Ваш путь, то ок, давайте примем что разница будет в 2,5к (больше рука написать не поднимается).
    2. Вероятность паррихаста невелика, а то, что он попадет – еще меньше (также может быть спарирован за счет способностей танка). Стоит ли жертвовать пускай даже небольшим (относительно) кол-вом хп для устранения шансов неблагоприятного исхода?

    В моем понимании снижение хп на копейки – это мелочи по сравнению с качественным изменением агронабора классом, у которого с данным вопросом бывают проблемы.
    По поводу паррихаста отдельно: как именно сейчас это устроено на Серкл (в смысле, на каких боссах это реализовано), я не знаю, но в апреле, хиля очередного гдк на личе, я видел нехарактерные плюхи по танку одну за другой. Я допускаю, что что-то уже могли подлечить/изменить, или субъективно показалось, что это было слишком быстро, а атаки прошли как полагается. Как повернется в будущем на оффе, я также не знаю (может быть, там подключат паррихаст чтобы было не скучно, а у нас пофиксят по образу и подобию), так что пусть инфа остается, а использовать/не использовать время покажет.


    3.3. Билд, символы

    Учитывая постановку задач для танкования и сместившиеся приоритеты по агронабору в условиях овергира на «старых» рилмах, билд, выполняющий все необходимые функции, актуален только 1 с небольшой вариацией под ОТ/МТ.
    Предвосхищая вопросы, сразу отвечу на напрашивающихся:
    - Ранящий щит не имеет смысла, потому что почти не дамажит: 300-500 урона раз в 2,4 (атака босса) – ни о чем.
    - Глубокие раны не имеет смысла, потому что почти не дамажит: у нас не будет длинных серий из критов, которые могут разогнать дамаг с этого таланта с танковской пушкой.
    - Отработанные навыки – взяты в догонку к символу для минимизации кд.

    ОФФ-танк: https://wowroad.info/?talent#LAM00bZhLZVGtrx0didcdsho

    Билд ориентирован на игру без ассиста ДД (например, танчим шаркающих на личе), т.е. нам необходимо улучшать «Удар грома» для самостоятельного наложения дебаффа на «-скорость атаки) и поддержку МТ с помощью бафнутого вмешательства .
    Благодаря этому таланту МТ не умрет никогда, пока Вы будете в пределах 25м от него.
    пвар ОТ.jpg

    МЕЙН-танк: https://wowroad.info/?talent#LAM00bZhxZVctrg0didszsho

    Ключевое отличие – отсутствие дебаффа от громового удара, т.к. в рейде всегда есть адк/фдк. Если же их нет (например, 10ка), то перебросить пару очков в этот талант крайне рекомендуется. Несмотря на то, что прибавка 10% кажется не очень большим числом, это, фактически, минус каждый 10й удар босса, что здорово облегчит жизнь хилам.
    пвар МТ.jpg

    Символы:
    Малые:
    Все очевидно
    крик на АП
    крик на ХП
    Рывка

    Большие:
    Тут выбор побольше и не совсем очевидный:
    1. Символ глухой обороны : да, теряем треть эффективности, но применять можем раз в 2 минуты. Это значительно интереснее чем 60% раз в 4 мин (или в 5, если без таланта).
    2. Символ провокации: перестаём промахиваться таунтом.
    3. Здесь один из вариантов:
    Символ отчаянной защиты – мой выбор в любой роли. Меньше КД – больше живем
    Символ блокирования – берется для агрогенерации, для защитных целей почти бесполезен, т.к. доп. срез урона будет в районе 200-400 (400 при критическом блоке, см. таланты). Учитывая урон боссов, это не впечатляет.
    Символ раскола брони – юзабельно, пока не набьете руку. *ДА, ОНО РАБОТАЕТ С сокрушением.

    3.4. О боссах, формулы агрогенерации и приоритеты

    О боссах
    В этом пункте – кратко о механике взаимодействия между ударом босса и танком. Когда происходит удар, то последовательно применяются наши способности его обойти. Если способность «не сработала», то идем к следующей по списку. Можно рассматривать как уровни защиты:

    1. Шанс промаха. Определяется показателем защиты. (читаем внимательно описание того, что она делает)
    2. Парирование. Если п.1 не сработал, и босс попал.
    3. Уклонение. Если п.1 и п.2. не сработали (далее не буду писать, все по аналогии)
    4. Блокирование.
    5. Удар. Снижается за счет брони.
    6. Критический удар. В случае, если не собран кап защиты, кого-то размажет).

    Формулы агрогенерации и приоритеты
    Чтобы понимать когда и что тыкать, нужно знать, как это работает, поэтому я бессовестно скопипастил с интернетов список абилок с формулами агрогенерации (я оставил перевод на англ, чтобы желающие могли погуглить самостоятельно), данные в большинстве источников сходились за исключением Сокрушения и Раскола брони:

    • Shield Slam (Мощный удар щитом)=damage*1.3 + 1001 (фикс в 3.3.2)
    • Heroic Strike (Удар героя)=damage + 259
    • Revenge (Реванш)=damage + 121
    • Cleave (Рассекающий удар)=damage + 225 (split)
    • Commanding Shout (Командирский крик)=80 (split)
    • Battle shout (Боевой крик)=78 (split)
    • Demoralizing Shout (Деморализующий крик)=63 (split)
    • Sunder Armor (Раскол брони)=345 + 5%AP
    • Devastate (Сокрушение)=damage + раскол брони = damage + 345 + 5%AP
    • Concussion Blow (Оглушающий удар)=damage*2
    • Thunder Clap (Удар грома)=damage*1.85
    • Heroic Throw (Героический бросок)=damage*1.5
    • Shield Bash (Удар щитом)=36

    *"damage" – нанесенный урон при применении; AP – сила атаки; (split) – от всех противников

    Посмотрев формулы и оценив урон, можно в общем-то сделать несложный вывод по приоритетам применения абилок по 1 цели:
    1. Мощный удар щитом
    2. Реванш
    3. Сокрушение

    Помимо этого, требуется соблюдать еще пару моментов:
    1. Максимальное кол-во автоатак необходимо заменить на Удар героя (не в ущерб приоритетам) для максимального агро по одной цели, или на Рассекающий удар - для максимального агро по нескольким целям
    2. Всегда держать на цели дебафф от Громового удара или юзать его как можно чаще против нескольких целей

    4. Гир, гемминг


    Прописывать весь шмот и гемминг смысла я не вижу, лучше сделаем так: скачиваем РАВР (RAWR 2.3.23) и смотрим прикрепленные файлы, там уже готовые сборки с камнями, чарками и прочая. В плане профессий изобретать велосипед ни к чему, берем – кузню и юву, они позволяют свободнее подбивать капы и добавлять пассивно полезные статы. Также сразу скажу, что Т10 не вызывает у меня особой любви по одной причине – 3 из 5 кусков, грудь, ноги и руки, сильно обделены защитными статами: на одной нет параметра защиты (но это еще терпимо, учитывая ее относительно небольшое влияние на авойд-статы), ноги обделены всем кроме уклонения (но учитывая вариант с хардкапом мастерства они-таки находят себе применение), но руки… это просто больно видеть. Поэтому сборки по умолчанию идут с 2т10. Можете самостоятельно одеть еще 2 сетовых куска (грудь и руки) и увидеть падающие авойд-статы.
    Если за орду выбран ОРК, то смело пользуйтесь этим преимуществом и берите в руку Топор с лича 10

    Сборка № 1 – 2т10+хардкап мастерства

    Общее описание и принципы для самых ленивых


    Ноги, плечи - Т10, остальное нонсетом, кольцо на агилу и эксп. с гниломорда
    Красные сокеты - фиолетовые камни 10эксп+15стама,
    [свернуть]


    Сборка № 2 – 2т10+софткап мастерства

    Общее описание и принципы для самых ленивых


    Ноги, голова - Т10, остальное нонсетом, кольцо на агилу и эксп. с гниломорда
    Красные сокеты - фиолетовые камни 10уклон+15стама,
    [свернуть]


    Сборка № 3 – шмотки уровня 251-264, спрос на которые не велик, поэтому добыть их не особо сложно. На это можно ориентироваться, если в фурике уже бегаете в рейды и планируете собирать прото.

    *если потребуется стартовый шмот для прота с нуля за триумф, пишите - набросаю.

    Архив со сборками

    Сборки тут: Сборки.zip открывать РАВРом.
    [свернуть]



    Также не забываем, что тринки (аксессуары) – штука вариативная и может меняться под роль и боссов, поэтому таскаем с собой:
    1. Ключ «дежурного по Даларану»)
    2. Клык Синдры
    3. Окаменелая чешуя
    4. Почка Профа

    По поводу бонуса 4т10. Если смотреть на вещи реально, то этот бонус – довольно копеечный: раз в минуту абсорб на ~15к хп выглядит как-то не очень. Это конечно лучше, чем ничего, но возможен вариант с заменой шмоток на нонсетовые, а этим мы сможем докинуть себе лишние проценты шанса вообще не получить урона. И тот и другой вариант неплох. Лишний сейв продлит Вам жизнь в критической ситуации с пугами или с неопытным хилом. А лишние проценты сделают легче жизнь опытного хила. Я пробовал одеваться и так и сяк, и скажу следующее: если гильдия стоящая, и статик играет постоянно, смело пробуйте 2т10. Если начнется бугурт, или хилов еще надо натаскать – меняйте обратно на 4т10: хоть и немного, но кое-какие ошибки оно позволяет сгладить.

    5. Практика, полезные адоны

    5.1. Этап пулла

    Ротация для пулла босса (если босса необходимо перехватывать с другого танка, Реклу НЕ применяем, т.к. это долго и опасно, если Вы не в фокусе внимания хила):

    Рекла(безрассудство) --> Блок щитом одновременно с Рывком в цель --> Мощный удар щитом --> Реванш --> Спам Сокрушений с Ударами Героя и Мощными ударами щитом по проку (в приоритете)

    Начинать дебаффать босса криком и ударом грома стоит после 3-4 Мощный удар щитом, или когда позволит агро.

    Исходя из вышесказанного:
    ошибка варов № 1: старт пула треша с ударной волны. В этой ситуации картина будет следующая: мобы стоят в оглушении, а потом разбегаются по ддшникам. Почему? Потому что нет ярости, чтобы что-то заюзать, т.к. автоатаки относительно медленные, а бить Вас некому, т.к. все в стане.

    Ошибка № 2: начинать пул с реталы (возмездия) .
    В случае с боссами это не имеет смысла, т.к. атакуют они раз в 2 сек, и говорить о каком-либо наборе агро за счет шести автоатак танковской пушкой немного странно.
    В случае врыва в треш (рассматривается ЦЛК 25гер) вы остаетесь без ШВ на 12 секунд в довес к предыдущему доводу. В гер и в хардмоде это смерти подобно.

    Ошибка № 3: автокаст ХС (удара героя) или Клива (рассечения) . в каком-либо макросе.
    Допустим, после рывка к цели Вы начали спамить макрос а-ля
    /cast [nomod] Сокрушение
    /cast [nomod] Удар героя
    /cast [mod:alt] ….
    в этом случае, как только сервер передаст данные о том, что Вы находитесь на расстоянии автоатаки, она произойдёт, заменится на ХС (или клив) и сожрет всю накопленную за счет рывка ярость. За счет пинга, рассинхрона, «у меня кошка на клавиатуру прыгнула», «я чихнул» и т.д. первой однозначно сработает именно модифицированная автоатака, которая испортит ротацию.
    Ситуация: стоит танк и ждет автоатаки, а рейд ждать никого не собирается, и вовсю лупит. Агро срывается, начинается истерика от рла, поэтому думайте, что пишете в макросах, это может очень сильно ломать геймплей, если делать без понимания.
    Решение может быть только одно: раскидайте умения, заменяющие автоатаки, на разные кнопки поближе к WSD (EDF), а те, что НЕ заменяют – запихните на 123.
    Исправить эту ошибку можно, жмакнув Кровавая ярость , в начале боя это мало на что повлияет, но на минуту Вы останетесь без сейва от 4т10.

    Ошибка № 4: Начинать пулл с таунта .
    Если Вы – МТ, то первым, кто доберется до босса на расстояние мили-атаки будете Вы сами, а там уже все карты будут у вас в руках.
    Таунт используется как красная кнопка в случае «если вдруг что-то не нажалось/пролагало/кто-то полез вперед» и т.д., т.к. он у вара в единственном экземпляре (не считая Вызывающий крика с кд 3 мин).
    Если этап инициации не клеится вообще, начинайте с дразнящего удара .

    Ошибка № 5: "Убегать", то есть перемещаться куда-либо, спиной к боссу.
    Этот пункт - для совсем неопытных "консервов). Очевидно, что уворачиваться/паррировать/блокировать можно стоя только лицом к боссу. Если подставляете спину, босс будет попадать всегда (кроме шанса промаха от параметра защиты). Перемещаться надо бегом по диагонали (как ошпареный краб. Чтоб запомнилось лучше), сохраняя позицию босса в условной зоне видимости персонажа.

    5.2. Сейвы

    Знать и уметь применять их вовремя – то, что делает просто танка хорошим танком. И так, у нас есть:

    Глухая оборона
    Ни шагу назад
    Блок щитом
    Абсорб 4т10 – опционально
    Клык Синдры – опционально
    Ключ – опционально

    Когда прожиматься:
    • зависит от абилок босса (например, жнец душ и прочая), которые не знают сегодня только ленивые.
    • от ситуации с хилами в рейде. Что это значит? Это значит, что если, например, хпал несет метку/чуму/магию и т.д., то захиливать танка некому (тут по идее должен подключаться ршам), и, если у Вас ниже 70% хп, начинайте тыкать кнопки. Как уже было сказано в начале, все сейвы протвара работают только в том случае, если прожаты заблаговременно, а не на оставшихся 10к хп. Какой нужно сделать для себя вывод? Чтобы прожиматься вовремя, необходимо понимать ситуацию в рейде.
    • Если сменяете текущего танка на боссе. Иногда требуется это сделать, если хилы профукали момент и танка складывает. Чтобы успели захилить его, и чтобы не сильно просесть самому, делайте эту процедуру под сейвами.

    5.3. Вмешательство

    Забирает на себя одну тычку босса и дает бафф на снижение урона на 30% цели . Та самая абилка, что не дает убить МТ при правильном применении, и уникальное действие, на которое не способен больше ни один спек в игре. Именно поэтому протвар на ОТ – вещь крайне полезная и уникальная.
    Чтобы уметь применять эту абилку, достаточно отслеживать ситуацию по рейду и поставить другого танка в фокус, прописав в макросе на Вмешательство [@focus].
    Хилы бегают от лужи? Вмешательство
    Хилы выносят магию на Синдре? Вмешательство
    Жнец душ на танке? Вмешательство
    Танк проседает? Вмешательство по кд.
    И т.д. и т.п.


    • Первое и главное – ошибка в описании таланта. Кд таунта при постоянных атаках на бафнутую цель – 3 секунды. Так что никаких «бесконечных» таунтов у Вас не будет.
    • Бросать почти всегда стоит на адекватного ДД: локи, фералы, рпалы и т.д.; в двух случаях стоит бросать на другого танка: ЦЛК кровавый совет (келесет) – для заагривания шаров на себя; ЦЛК лич – для подхватывания мелкого треша на первой фазе. После окончания первой фазы Бдительность стоит перебросить на дд.

    5.5. Адоны, интерфейс

    Основная мысль – чем меньше и проще, тем лучше.
    Поэтому в первую очередь заходим в настройки видео и ставим эффекты на 0 или 1 деление: это позволит ВИДЕТЬ, что происходит в рейде, не отвлекаясь на свистелки-сверкалки и проч. Во вторую очередь ставим галку напротив «показывать цель выбранной цели» – это дает информацию о том, кого бьет моб или босс, который у Вас в цели.

    Адоны:

    Помимо DBM, который стоит по умолчанию у каждого рейдера, будет полезным следующее:

    1. Omen – отслеживание уровня угрозы против текущей цели
    2. VuhDo – рейд-фреймы. У меня он стоит на всех хилах, поэтому пользуюсь и на варе.
    3. Dominos – замена стандартных панелей настраиваемыми. Легко, удобно, понятно.
    4. Moveanything – поставил только ради одного: переместить фрейм окна всплывающих подсказок (при наведении курсора мыши по умолчанию возникает в правом нижнем углу) в более удобное место.
    5. Powerauras – позволяет отслеживать ваших кд, баффов, дебаффов на врагах и развешивать эти оповещения в любом удобном Вам месте. Я – старовер, поэтому weakauras у меня не прижился.
    6. Sexymap – настройка миникарты и кнопок на ней
    7. FrameSimpleText (или аналог SimpleUnitFrames)– отображает одновременно ХП в числовом и % эквиваленте
    8. BAspammer – спам настраиваемых сообщений в определенный канал через настраиваемый интервал времени.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Nahtotter за это полезное сообщение:

    Don Vito (12.07.2023),Kail_Katarn (29.07.2023),Negativniy (06.07.2023),Анх (06.07.2023)

  3. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2017
    Сообщений
    298
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 65 (сообщений: 58).
    Репутация: 551
    За гайд лайк)


    Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
    поддержку МТ с помощью бафнутого вмешательства
    поправь пожалуйста, "бафнутого" - https://wowroad.info/?spell=46949


    Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
    Также не забываем, что тринки (аксессуары) – штука вариативная и может меняться под роль и боссов, поэтому таскаем с собой:
    1. Ключ «дежурного по Даларану»)
    2. Клык Синдры
    3. Окаменелая чешуя
    4. Почка Профа
    А как же скарабей?

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Negativniy за это полезное сообщение:

    Nahtotter (06.07.2023)

  5. #3
    Местный
    Регистрация
    26.04.2021
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Nahtotter, привет, ты написал про использование танкопух. А что насчет столь популярного сейчас у ппалов зова? Ну или другой медленной одноручной ддшной пухи?

  6. #4
    Активист
    Регистрация
    04.08.2018
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 100 (сообщений: 25).
    Репутация: 100
    Мне понравился раздел про постановку задачи и концепцию, но последующие разделы по информативности и качеству недотягивают до раскрытия этих концепций и ответов на ключевые вопросы. Я со своей колокольни предлагаю 3 глобальных замечания для будущих корректировок твоего гайда (если они планируются), чтобы это исправить:


    I. Ты написал огромное полотно про характеристики, которое доступно в интернете уже очень много лет и несет крайне мало (!) практической пользы, но в вопросе эквипов - предложил воспользоваться РАВРом и скачивать архив, чтобы посмотреть на бис-листы. Твой гайд ведь не ставит перед собой цель осведомить читателя сколько уклонения дает 1 единица дефа, верно?


    II. Раздел "5. Практика, полезные адоны". Практики здесь, к сожалению, практически нет.


    III. Самые важные части твоего гайда "3.3. Билд, символы" и "4. Гир, гемминг" в реалиях эндгейма (!) патча 3.3.5а содержат некоторое количество заблуждений. Что я понимаю под эндгеймом:
    - большие тоталы
    - триксы на дд и 1 мисдирект от ханта (кроме ключевых боссов типа Леди). В концепциях, кстати, ты сам косвенно про это заявил
    - минимальные сетапы хилов

    Какие основные задачи в выше указанных условиях подразумевают роли МТ и ОТ в Цитадели, Наксрамасе (героическом) и РС:
    - ОТ -> танкование огромных пачек треша и шаркарей
    - МТ -> танкование боссов: генерация достаточного кол-ва трита в единичную цель, передвижения, использование защитных способностей
    Я считаю, что раскрытие этих пунктов должно иметь основу твоего гайда


    Критика & вопросы по ОТ билду:
    1. недокачал Пробуждение
    2. зачем-то вкачал Улучшенный рефлект (для чего? где он необходим?)
    3. не предложил набор больших символов конкретно для ОТ (они кардинально отличаются у МТ и ОТ)
    4. раскритиковал талант на Дипы, а потом предложил собирать 2т10 от танка, косвенно дав возможность на рассмотрение 2т10 от дд.
    5. необоснованный хайп вокруг Улучшенного Вмешательства, которое режет трит на 10%, помимо дефа. Для ДК танка (любого спека и вариации) - это медвежья услуга, почему? потому что всех жнецов он закрыть может без сторонней помощи, но в дополнении к ненужному дефу ты режешь ему трит, который он набирает для того, чтоб иметь сустейн и возможность спамить дезстрайки, вместо ЛП. Об этом следует всегда упоминать при рекомендации качать и активно использовать этот талант.

    МТ билд в целом право на жизнь имеет, но вопросы с дипами и набором символов остаются открытыми.

    Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
    3 из 5 кусков, грудь, ноги и руки, сильно обделены защитными статами: на одной нет параметра защиты (но это еще терпимо, учитывая ее относительно небольшое влияние на авойд-статы), ноги обделены всем кроме уклонения (но учитывая вариант с хардкапом мастерства они-таки находят себе применение), но руки… это просто больно видеть. Поэтому сборки по умолчанию идут с 2т10. Можете самостоятельно одеть еще 2 сетовых куска (грудь и руки) и увидеть падающие авойд-статы.
    1. Никому не нужны авойд-статы. Где рассуждения о РПБ? как ты предлагаешь танчить боссов без триксов? что делать с Леди? Паки треша будут держать адк и маги, я так полагаю? Мастерство - это круто, но оно не решает проблемы с тритом единолично.

    2. У меня нет РАВРа, поэтому я не видел эквипы, но они должны быть поделены на МТ и ОТ, а не на количество мастерства. При этом каждая из ролей может содержать несколько эквипов для разных типов энкаунтеров


    Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
    Также не забываем, что тринки (аксессуары) – штука вариативная и может меняться под роль и боссов, поэтому таскаем с собой:
    1. Ключ «дежурного по Даларану»)
    2. Клык Синдры
    3. Окаменелая чешуя
    4. Почка Профа
    Про вариативность верно подмечено, только это касается всего эквипа в целом, а не тринкетов. По самим тринкетам должен быть выбор из:
    - Клык Синдрагосы
    - Скарабей из ИВК
    - Милишная чешуя
    - Воля
    - Танковская чешуя (с припиской, что это самый низкоприоритетный тринкет и годен всего на пару боссов, типа Мексны)

    Использование Ключа и Органа оправданы только максимизацией или минимизацией каких-то определенных циферок в рекаунте (или другом аддоне)


    Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
    5.5. Адоны, интерфейс
    Sexymap и BAspammer, конечно, крайне важные аддоны, но я категорически рекомендую упомянуть хотя бы DBM и WeakAuras
    Последний раз редактировалось Игнат_Иванович; 06.07.2023 в 13:09.

  7. #5
    Старожил Аватар для Nahtotter
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    256
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 62).
    Репутация: 89
    Цитата Сообщение от Negativniy Посмотреть сообщение
    За гайд лайк)


    Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
    поддержку МТ с помощью бафнутого вмешательства
    поправь пожалуйста, "бафнутого" - https://wowroad.info/?spell=46949
    Запилил.
    Цитата Сообщение от Negativniy Посмотреть сообщение
    А как же скарабей?
    Ключ делает по сути то же самое, только с кд в полтора раза меньше. Бывают, конечно, ситуации, когда по воле великого рандома хп слетает раз за разом достаточно быстро и 5к хп от скарабея как-то могут конкурировать, но если это происходит, то проблема это в хиле, а не тринке. В моем понимании, по крайней мере.

  8. #6
    Инопланетянин
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,891
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 597 (сообщений: 542).
    Репутация: 1973
    Цитата Сообщение от Игнат_Иванович Посмотреть сообщение
    раскритиковал талант на Дипы, а потом предложил собирать 2т10 от танка, косвенно дав возможность на рассмотрение 2т10 от дд
    Самый лучший танк это который полторы тычки выдержит у босса, зато будет бить по 20 ка критом да
    Цитата Сообщение от Игнат_Иванович Посмотреть сообщение
    Твой гайд ведь не ставит перед собой цель осведомить читателя сколько уклонения дает 1 единица дефа, верно?
    У него там димишинга не существует поэтому цена его словам сколько и на заборе.
    Цитата Сообщение от Игнат_Иванович Посмотреть сообщение
    1. >на одной нет параметра защиты
    ????????
    ноги - Освященные набедренники имирьярского повелителя
    руки - Освященные боевые рукавицы имирьярского повелителя
    У этого индивида нет димишинга деф статов, поэтому нет циферок уклона/парира то ужас и паника. А не прокнет подряд 2 раза эвойд парихаст виноват.
    Цитата Сообщение от Игнат_Иванович Посмотреть сообщение
    Никому не нужны авойд-статы. Где рассуждения о РПБ? как ты предлагаешь танчить боссов без триксов? что делать с Леди? Паки треша будут держать адк и маги, я так полагаю? Мастерство - это круто, но оно не решает проблемы с тритом единолично
    Протовар спек который жамкает волну и куда важнее вмешательство. О чем ты говоришь вообще?
    И делать из спека который 2 тычки не держит в фулл танкошмоте спек который еле 1 переживет еще гениальнее.

    Протовар может спокойно таскать дд офсет с 2т10 в ргере и на этом его похождения заканчиваются максимум в 10 об с нормальными хилами.

    Гайд из раздела ну что то написать надо про мертвый спек... Ппал делает все тоже самое только лучше, но да вмешательства у него нету

  9. #7
    Активист
    Регистрация
    04.08.2018
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 100 (сообщений: 25).
    Репутация: 100
    я вроде нигде не агитировал носить везде 2т10 с дипами (и продолжаю это делать, но в 400-470+ рейдовых чтобы отдать афлику триксы с пула у тебя иного выбора до Синдрагосы не будет), но почему-то и на Личе (25хм, вне этого режима я не рассуждаю) с ними ни разу не умирал, мы в какой-то разный варкрафт играем?

    мой поинт не в прото-дд и не в размере критов (ЧЗХ?), а в том, чтоб продержать Леди на 2й фазе дольше, чем 30 секунд

    вся суть в том, чтобы найти баланс между консервной банкой и количеством генерации трита, избавившись от триксов и при этом не умирать, и этот баланс разный на каждом боссе (и он не упирается в 2т10, это одна из опций)


    спек мертвый, а игра не мертвая?
    Последний раз редактировалось Игнат_Иванович; 06.07.2023 в 13:50.

  10. #8
    Старожил Аватар для Nahtotter
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    256
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 62).
    Репутация: 89
    Цитата Сообщение от Игнат_Иванович Посмотреть сообщение
    I. Ты написал огромное полотно про характеристики, которое доступно в интернете уже очень много лет и несет крайне мало (!) практической пользы, но в вопросе эквипов - предложил воспользоваться РАВРом и скачивать архив, чтобы посмотреть на бис-листы. Твой гайд ведь не ставит перед собой цель осведомить читателя сколько уклонения дает 1 единица дефа, верно?
    Это справочная инфа, с помощью нее можно верно оценить полезность того, что надето в данный момент и перспективу смены шмота, когда появляются альтернативы. Это - один из вопросов, который так или иначе появлеятся у каждого танка. "Сколько и чего надевать, и сколько мне это даст"?

    Цитата Сообщение от Игнат_Иванович Посмотреть сообщение
    II. Раздел "5. Практика, полезные адоны". Практики здесь, к сожалению, практически нет.
    Расписывать каждого босса, если речь идет об этом, смысла нет. Тут вряд ли остались люди, кто чего-то не знает, а если даже и не знает, то будет смотреть видео, а не читать. И даже если посмотрит, все равно будет осваивать в своих гильдейских рейдах почти заново.
    "Как делать не надо" - расписано. Иваныч, хочешь чтобы было расписано на подобие "нажмите рывок. Нажмите клэп. Зажимайте рассечение на паках. Смотрите на уровень агро..."? Ну, это можно дописать, но будет совсем по-детски.

    Цитата Сообщение от Игнат_Иванович Посмотреть сообщение
    III. Самые важные части твоего гайда "3.3. Билд, символы" и "4. Гир, гемминг" в реалиях эндгейма (!) патча 3.3.5а содержат некоторое количество заблуждений. Что я понимаю под эндгеймом:
    - большие тоталы
    - триксы на дд и 1 мисдирект от ханта (кроме ключевых боссов типа Леди). В концепциях, кстати, ты сам косвенно про это заявил
    - минимальные сетапы хилов
    Я не не совсем понял первые два пункта.

    - Речь о бис-рейдах с овердохрена дпс? Надо правильно нажимать кнопки и не мазать абилами. Какие кнопки нажимать - см 3.4., чтобы ими не мазать - собирай мастерство. Если это не помогает, то требовать триксы, перебрасывать Бдительность.
    - Если идет речь о триксовании по танку, то как и сказано ранее - это приятно, но необязательно и не всегда случается в НУЖНЫЙ МОМЕНТ. Например: есть некий рога, который тычет босса. Фрейм босса закрывает весь экран. Что там делает танк?.. Че ему надо?.. какой треш?.. Ну, ты понял). Хант справится однозначно лучше и на Леди лучше орать про мисдирект именно ему.
    - Сетап хилов: это, без всякого сарказма, супер-верный подход - требовать определенных хилов для танкинга) Но играем с тем, что есть. Конечно, без ршама с -10% грустно. Конечно, без рдру с +6% (и ппала нет) тоже не круто. Но если их нет, то что, получается ушла любовь-завяли помидоры?))) ХЕРАЧЬ ДАВАЙ!

    Цитата Сообщение от Игнат_Иванович Посмотреть сообщение
    Какие основные задачи в выше указанных условиях подразумевают роли МТ и ОТ в Цитадели, Наксрамасе (героическом) и РС:
    - ОТ -> танкование огромных пачек треша и шаркарей
    - МТ -> танкование боссов: генерация достаточного кол-ва трита в единичную цель, передвижения, использование защитных способностей
    Я считаю, что раскрытие этих пунктов должно иметь основу твоего гайда
    ОТ: Дополню про треш, ок.
    МТ: 5.1. начало + 5.2. Все есть. Передвигаться желательно на ногах, а не на руках, но ок, я укажу что нельзя стоять спиной.

    Цитата Сообщение от Игнат_Иванович Посмотреть сообщение
    Критика & вопросы по ОТ билду:
    1. недокачал Пробуждение
    2. зачем-то вкачал Улучшенный рефлект (для чего? где он необходим?)
    3. не предложил набор больших символов конкретно для ОТ (они кардинально отличаются у МТ и ОТ)
    4. раскритиковал талант на Дипы, а потом предложил собирать 2т10 от танка, косвенно дав возможность на рассмотрение 2т10 от дд.
    5. необоснованный хайп вокруг Улучшенного Вмешательства, которое режет трит на 10%, помимо дефа. Для ДК танка (любого спека и вариации) - это медвежья услуга, почему? потому что всех жнецов он закрыть может без сторонней помощи, но в дополнении к ненужному дефу ты режешь ему трит, который он набирает для того, чтоб иметь сустейн и возможность спамить дезстрайки, вместо ЛП. Об этом следует всегда упоминать при рекомендации качать и активно использовать этот талант.
    1. Можешь докинуть с критов из фури, +/- одно и то же, НО. Формулы по агрогенерации и приоритеты применения абилок писались не просто так. Побуждение не влияет ни на мощный, ни на реванш.
    2. Ради шанса промаха заклинаниями, часть про отражение от союзников не нужна.
    3. Нет, не отличаются. Какие символы на мой взгляд имеют право на жизнь - перечислено в соответствующем разделе, выбора не очень много.
    4. Я укажу специально, что никаких 2т10 на дд не подразумевалось в принципе, раз так воспринимается.
    5. Теоретически может, но не всегда. И бывают МТ не только в виде дк (мало ли). Я в курсе про срез 10% трита, но говорите о том, что гдк будет от этого страдать от недостатка агро, нуу, Иваныч, будем реалистами, и когда МТ проседает, то уже не до трита. БТВ, это - одного из немногого, из-за чего стоит иметь вара на ОТ вообще.

    Цитата Сообщение от Игнат_Иванович Посмотреть сообщение
    Про вариативность верно подмечено, только это касается всего эквипа в целом, а не тринкетов. По самим тринкетам должен быть выбор из:
    - Клык Синдрагосы
    - Скарабей из ИВК
    - Милишная чешуя
    - Воля
    - Танковская чешуя (с припиской, что это самый низкоприоритетный тринкет и годен всего на пару боссов, типа Мексны)

    Использование Ключа и Органа оправданы только максимизацией или минимизацией каких-то определенных циферок в рекаунте (или другом аддоне)
    Теоретически можно таскать полных две сумки танкомшмота на все случаи жизни, но.. так не будут делать, это не реалистично. Будет 1 сет на фури и 1 на танка, это все. Свап с 2т10 на 4т10 и триней делается безболезненно , это я могу понять, но остальное - тут не соглашусь, слишком много проблем.

    Трини:
    Если дд-тринкеты упомянуты для треш-танка в рс - да, я забыл этот момент. Мы пчоти всегда танчили медведом в свое время, необходимости не было.
    Скарабей не рассматривается, это "дутая" тринка да еще и с кд 3 мин, погоды она не делает. А вот Танкочешка срезает входящий урон доп. куском брони (пусть и не намного)+дает реальный шанс не склеить ласты при проке и отсутствии хила.

    Цитата Сообщение от Игнат_Иванович Посмотреть сообщение
    5.5. Адоны, интерфейс
    Sexymap и BAspammer, конечно, крайне важные аддоны, но я категорически рекомендую упомянуть хотя бы DBM и WeakAuras
    DBM настолько по умолчанию, что про него забыл. Допилил.
    Weak - нет, power - да. Он указан.

    З.ы. +1

  11. #9
    Активист
    Регистрация
    04.08.2018
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 100 (сообщений: 25).
    Репутация: 100
    столько заблуждений...
    у вас с квотившим меня выше участником треда огромный lack of experience

    я хотел конструктивно помочь, но вижу, что пусть лучше каждый останется при своем, удачной игры!

  12. #10
    Старожил Аватар для Nahtotter
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    256
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 62).
    Репутация: 89
    Цитата Сообщение от Анх Посмотреть сообщение
    Nahtotter, привет, ты написал про использование танкопух. А что насчет столь популярного сейчас у ппалов зова? Ну или другой медленной одноручной ддшной пухи?
    За счет баффов разрыв между дефолтными 2.6 и 1.8 сильно снижается (дкшные когти и все остальное), также у ппалов есть талант на двойную автоатаку, поэтому имеет смысл.
    Для вара имеет смысл потому, что Удар героя работает от автоатаки, соответственно больше аа->лучше удар героя, и в этом случае Иваныч оказывается как нельзя кстати с вопросом Почему недокачано Побуждение. Его в этом случае стоит докачать. !!!Но не забывай, что на ддшных пушках нет силы, которая влияет на блок (пусть ее там не много но все-таки), который влияет на Мощный удар щитом 0-0.
    Чтобы брал из ддшных пушек я? Что-то, что дало бы мне помимо урона УГ полезный стат, например меткость с меч с Саурфанга 25. И если уж взял и играешь через упор на мастерство, то чем-то потерю Митриоса надо будет компенсировать. Если выбран Шрек за орду, то Зов может зайти очень даже неплохо.

  13. #11
    Активист Аватар для Kiriller000
    Регистрация
    10.08.2021
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    Репутация: 617
    Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
    Таунт используется как красная кнопка в случае «если вдруг что-то не нажалось/пролагало/кто-то полез вперед» и т.д., т.к. он у вара в единственном экземпляре (не считая Вызывающий крика с кд 3 мин).
    Ссылочка не та. Надо https://wowroad.info/?spell=1161

    Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
    Ошибка № 3
    Исправить эту ошибку можно, жмакнув Кровавая ярость , в начале боя это мало на что повлияет, но на минуту Вы останетесь без сейва от 4т10.
    Надо https://wowroad.info/?spell=2687
    Последний раз редактировалось Kiriller000; 12.07.2023 в 15:19.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Kiriller000 за это полезное сообщение:

    Nahtotter (13.07.2023)

  15. #12
    Ветеран форума
    Регистрация
    11.07.2020
    Сообщений
    1,381
    Поблагодарил(а)
    100
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 217).
    Репутация: 1421
    прикольный гайд, прочитала с удовольствием, но символ первый максимально на вкус и цвет, пригодится только разве что на личе в роли мт, в остальных случаях - на 90% боссов нужно именно что раз нажать эту жутко вкусную абилку, бои короткие, и она должна быть максимально вкусной в этом своём применении, а символ очень сильно её режет.

  16. 1 пользователь сказал cпасибо Мишле за это полезное сообщение:

    Nahtotter (30.07.2023)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перенос с WoW Circle 3.3.5a x3 PvP на WoW Circle 3.3.5a x1 PvP
    от Auftrahenzibengemir в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 14:50
  2. WoW Circle 3.3.5a x30 --> WoW Circle Cataclysm x50
    от Hummer в разделе Новости проекта WoW Circle
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 00:59
  3. WoW Circle 3.3.5a x1 и WoW Circle 3.3.5a x1 PvE
    от Anry в разделе Корзина
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 09:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •