Кидаешь лужу=3 руны 10 сек кд. Еще у тебя остается 3 руны=4.5 сек(3 если плетка)+1.5 сек от лужи=6 сек, 4 сек кидаешь лик(рп копейки)/стоишь афк. В= веселье
Ни у него в видосе, ни у тебя в гайде нет циферок дпса. Ты серьезно считаешь что замена силовой двуручки крит/арп на агильное говно крит/хаст даст прирост дпс адк? Чем повышение количества тычек АА погоду сделает? Лужу кидать в солотаргет много ума и с двуручкой не надо.
Повторюсь: "веселье" относится не к написанию гайда, не к попытке описать ротацию (что ты сделал), а к непосредственно геймплею в сравнении с геймплеем обычного адк.
Есть, смотри внимательнее. Однако, на видео, конечно, не циркуль, а кое-какая другая пиратка, называть которую мы не будем, и пара симуляторов. Не стоит обманывать себя и кричать о критичных различиях, благодаря которому, якобы, там спек и работает.
Морб дк - это не всего-лишь смена оружия адк с добавлением лужи в ротации, ты не понимаешь о чём речь. Гайд - к ознакомлению.
Последний раз редактировалось Удар; 17.07.2023 в 19:59.
Еще как сделает погоду. достаточно просто посмотреть на УВС пушек, и станет ясно что суммарный УВС 2 одноручек всегда будет больше чем у 1 двуручки (чуть ли не в 1.5 раза), даже с учетом штрафа в левой + не стоит забывать о преимуществе второй чарки (2 падших рыцаря). Ничего сверхьестественного в этом спеке нет, идея просто в том что-бы выиграть больше урона с автоатак, а следовательно и с некроза+БКК. А все изменения в ротации, это лишь способ компенсировать потерю урона непосредственно от пухи в правой руке. Ничего не мешает тебе играть с двуручем, и при этом использовать ротацию описанную в этом "гайде", и не поверишь результат будет не сильно хуже). Более того,ты можешь играть с одноручками, при этом почти что в стандартном древе талантов, без морбы, не используя лужу в СТ ротации (вроде если не ошибаюсь так и играется адк в бисе согласно видосу на котором основан этот гайд)
Ну и думаю не стоит обьяснять преимущества спека, который в соло цель ротации использует одну из самых сильных аое абилок в игре.