Нет, спелл-батчингом затронуты не только задержки наложения стана от чаржа или конфлы. Существует несколько спелл-батчингов: spell-batching 400 ms, 1000ms и 5000ms
Еще на бете тбк классика, люди не особо шарящие про спелл-батчинг начали жаловаться, что у них хил по таргету приходит с задержкой, поэтому разработчики убрали (а точнее сократили) спелл-батчинг на 400мс и 1000мс, но оставили "Spell Aura Batching" на 5000мс (позже покажу что это за спелл-батчинг такой, который оставили).
Спелл-батчингом на 400мс в основном затронуты спеллы с так называемым придуманным пираточниками терминами "Crowd Control Delay" (флайтайм/тревел тайм, называйте как хотите). К ним относятся "флайтаймы" наложения контроля от СС (полиморф, циклон, блайнд, ходж и тд), этот "флайтайм" - следствие работы спелл-батчинга. После того, как на тбк убрали спелл-батчинг на 400 мс у всех СС спеллов пропал "флайтайм" и они до сих пор на вотлк классике вешаются без задержки за 10-20мс (за 10-20 мс потому что спелл-батчинг не удален, а сокращен до 10-20мс). Заявляя, что на циркуле от спелл-батчинга страдают только вары и локи - не правда. Есть даже тема, где близзардов просят вернуть спелл-батчинг 400мс, т.к. с отсутствием "флайтайма" от СС больше нельзя законтрить скиллом каким-либо образом или заванишить блайнд в рвр:
https://github.com/JamminL/wotlk-cla...ugs/issues/120
Спелл-батчингом на 1000мс затронуты в основном проки от талантов, чарок. Пример:
Сохраненный лог с 2010
[17:45:51.186] Heridfel Retaliation Lord Marrowgar *2900*
[17:45:51.997] Lord Marrowgar's Deep Wounds is refreshed by Heridfel
Дипваунды обновились почти через секунду после крита
-----------------------------------------------------------------------------------
[17:00:37.063] Cararia crits Rotface *7664*
[17:00:38.079] Cararia gains 1 rage from Cararia's Unbridled Wrath
Необузданный гнев дает рагу через секунду после автоатаки.
К спелл-батчингу аур на 5000мс как уже понятно относятся ауры/дебафы, которые могут висеть до 5 секунд даже, если игрок выбежал из зоны действия лужи или ауры. Разработчик из близзардов сказал, что они не могут отказаться от этого спелл-батчинга из-за того, что это сильно влияет на оптимизацию сервера. Пример Spell Aura Batching:
https://user-images.githubuserconten...427384ce27.mp4
Рога выбегает из зоны действия флаера, но на нем еще 5 секунд висит дебаф флаера из-за чего он не может рестелсать.
Еще пример:
https://user-images.githubuserconten...0d727bd2b8.mp4
Чел аутренжит от бафа граундинга, но на нем еще около 4 секунд висит баф.
Пример с офы:
https://youtu.be/FdTC4_eR4lU?t=184
Вар выходит из трапы, но на него еще около 4 секунд действует дебаф замедления





Ответить с цитированием
