Если болезнь запускается ("тики"), у нее есть 35% шанс (основанный на моем 35% шансе критического удара) вызвать Бч. Независимо от того, одна цель или десять, вероятность заражения не меняется, она всегда составляет 35% для каждого отдельного тика. Что действительно меняется с увеличением количества целей, так это количество возможностей для нанесения критического удара. Следовательно, при столкновении с несколькими целями мы, естественно, увидим, что Блуждающая чума активируется чаще, потому что болезни будут проявляться чаще из-за того, что они активны на нескольких врагах.
Это, конечно, упрощение. В реальной игре будут такие переменные, как продолжительность схватки, (которая может повлиять на частоту появления болезней) и то, постоянно ли болезни остаются активными. Кроме того, некоторые враги могут быть убиты до того, как болезнь завершит свое течение, что также повлияет на потенциальное количество тиков дот.
большее количество целей не увеличивает вероятность прока на тик, но увеличивает количество событий прока, потому что каждая цель будет вносить свой собственный вклад в активацию блуждающей чумы с каждым тиком болезни.
что мы сейчас имеем: игра в 1 цель
количество тиков с полного действия доты - 7
количество проков бч с полного действия доты = (наш крит 35%) на каждый из 7 тиков дот - 1
Должно быть 2.45
количество тиков доты с 13 целей - 493
493.jpg
количество проков бч с 13 целей - 39 ( 7.92%)
Является ошибкой, неверная привязка или её отсутствие. Шанс прока бч не равно крит шансу персонажа.
39.jpg
должно быть шанс прока бч должен быть равен шансу критического урона дк, то есть если у дк +- 35% крита = 172 прока.