Ну как это нет проблем на тестах. Из шести прохождений гарантировано будет как минимум одно с кривыми местами spawn'a вурдов (проверено на нескольких сотнях прохождений ЗО — не падала нужная добыча с побега на разных персонажей), кроме того эти точки появлений видны разработчикам, ибо они вами и вносятся в базу, и можно сразу это устранить. Остальные проблемы, в том числе и «плавающие» (timing'ы призывов волн (которые не исправили до конца), script Артаса, Сильваны/Джайны, таблица угрозы, способности mob'ов и их aggro), решаются путём непосредственного присутствия spectator'ом среди проходящих ЗО или самостоятельно путём набора 5 игроков и прохождения вместе с ними подземелья — это и есть желание. А мотивация думаю сами в курсе, что означает