1. "Облик кошки" https://tbc.wowroad.info/?spell=768 не правильно работает регенерация энергии
2. Тик энергии не срабатывает/обновляется таймер тика при решифте в коте (механика не соответствует оригинальному TBC).
3. В отличии от WOTLK в TBC энергия друида кота и разбойника заполняется не плавно, а накапливается так называемыми "тиками" по 20 энергии каждые 2 секунды. При решифте в коте, при попадании в таймер, тик энергии должен срабатывать и давать 20 единиц энергии.
!!!Как должен работать PowerShifting?!!! -- При использовании решифта кошки под конец таймера тика энергии, с учетом таланта "Гнев 5/5" https://www.wowhead.com/tbc/ru/spell...BD%D0%B5%D0%B2 мы имеем 40 энергии от таланта и 20 от тика энергии = 60 (если решифт был сделан грамотно под конец таймера). C использованием https://www.wowhead.com/tbc/item=8345/wolfshead-helm получаем еще 20 энергии при решифте. !!!Как работает на ОБТ!!! -- после решифта таймер тика энергии обновляется и получаем только 40 энергии от таланта и ждем обновленный таймер 2 секунды до следующих 20 единиц энергии. Недоработка очень серьезная, это все равно что получать 20 энергии раз в 4 секунды, что полностью убивает геймплей за ферала.
Ссылки на информацию по теме:
Видео http://www.youtube.com/watch?v=u9iTLIplESU (аналогичная ситуация была у Blizzard на старте TBC classic, спустя 2 недели после старта это пофиксили.
Отчет Blizzard после фикса данного бага https://www.icy-veins.com/forums/top...te-fix-on-ptr/
4. Дата проверки 25.01.2024 "TBC PTR"
P.S. Механика PowerShifting является механикой оригинального TBC без которой спек ферала является неиграбельным в этом патче . Для отображения Тика энергии использовался аддон "RogueFocus" или X-Pearl. Для решифта в коте юзался макрос "/cast !Cat Form"
5. При неообходимости могу предоставить видео как это работает на wowcircle ОБТ, и пример с другого приватного проекта где регенерация энергии работает правильно.
- - - Updated - - -
Я долго думал как же более доходчиво описать проблему. На данный момент 16.02.2024 регенерация энергии в коте все еще работает неправильно, и это очень серьезная проблема. На данный момент, при выходе из формы кошки, цикл регенерации энергии (20 ед. энергии каждые 2 секунды) останавливается, и при входе в форму кошки таймер регенерации запускается с нуля. Это негативно сказывается на игре за ферала, полностью убивая жизнеспособность и без того не самого сильного спека в игре. Насколько я понимаю, для решения этой проблемы, нужно сделать регенерацию энергии непрерывной, не зависящей от того находитесь ли вы в облике кошки, или нет. То есть цикл регенерации 2секунды должен работать всегда как у роги, но давать свои 20 единиц энергии после каждого такта только когда игрок находится в облике кошки. Это даст возможность игрокам подстраиваться под этот цикл, и решифтится под конец такта, чтобы получить дополнительно свои 20 энергии.